Как написать научную статью?

Неизбежным послесловием исследования является публикация их результаты для того, чтобы они могли быть разделены и противопоставлены остальной части научного сообщества и, когда они удобно проверены, они включены в гигантскую энциклопедию человеческих знаний.

Многие научно-популярные работы претендуют на целые темы с большим количеством информации в одной статье.

Одно из основных препятствий для хорошего научного общения это язык.

Литературное сочинение имеет различные цели: поэты выражают чувство, рассказчики развлекаются рассказом, эссеисты анализируют тему и пытаются убедить нас в своей точке зрения , однако для достижения своих целей эти авторы используют различные ресурсы литературные, такие как метафора, образный смысл, витиеватый словарный запас и тайна.

Научная формулировка очень отличается от то, что указано выше, потому что она имеет только одну цель: сообщить о результатах исследование. Мы не хотим ни веселиться, ни печалиться, ни также не обучать читателя, цель состоит в том, чтобы четко сообщить результаты исследования.

Из этих элементов наша работа имеет, как цель предложить специалистам в области науки Социальные, нормы общие методологии, которые позволяют им писать хороший научная статья, в дополнение к формулированию набор рекомендаций по оптимизации коммуникация, а внутри нее-раскрытие и информация о результатах научные.

Для реализации целей предложения были проведены обширные обзоры библиографическая на тему, которая перед новыми условия развития коммуникация и информация, требует форм новые и эффективные.

Автодорсигнал

ТОО Автодорсигнал предлагает Вам услуги по нанесению дорожной разметки в полном соответствии ГОСТ 32953-2014 и СТ РК 1124-2003 . Мы можем предложить разметку как дорожной краской (белого и желтого цветов), так и термопластиком с применением световозвращающих материалов (стеклошариков)

Развитие:

В процессе научная формулировка, исследователь должен иметь в он имеет различные элементы, которые будут способствовать достижению ваша цель: написать статью ученый, поэтому вам рекомендуют следующие аспекты значимости:

Что это такое научная статья?:

В целом научная статья определяет как письменный отчет и опубликовано, описывающее исходные результаты исследование: написано для других, а не для мне.

Научная статья, не является Писанием, что автор сохраняет для себя, но он должен быть достаточно конечно, для третьих лиц, чтобы понять конкретное сообщение, которое он действительно хочет передать. Другими словами, мы можем подвести итог что, научная статья:

  • Это отчет о результатах расследования научная,
  • Они относятся к проблеме научный.
  • Результаты исследований должны быть достоверны и надежны.
  • Впервые сообщает о результатах исследование

В руководстве по написанию научные статьи, опубликованные ЮНЕСКО, он отмечает, что основная цель статьи ученый должен сообщить результаты исследований, идеи и дискуссии в Ясной, краткой и надежной форме. Это из-за это, чтобы написать хорошую научную статью вы должны изучить и применить три принципа основы редакции научная:

  • Точность,
  • Ясность и
  • Краткость.

Написание научной статьи не это означает наличие особых даров, но требует навыков и творческие навыки, которые может узнать любой исследователь.

Критерии для написание эффективная:

  1. Логическая строгость
  2. Воспроизводимость
  3. Ясность и лаконичность стиля
  4. Оригинальность
  5. Точность
  6. Амплитуда
  7. Совместимость с этикой
  8. Значительность
  9. Относимость

Это действительный пост по преимуществу (научная статья, оригинальная статья и первичная публикация-синонимы) и все научные журналы имеют широкий раздел посвящается публикации оригинальных статей, написанных, что впервые сообщает о результатах исследование

Существует два способа научные статьи:

  1. Формальная статья.
  2. Следственная записка.

Оба имеют одинаковую структуру и функция но исследовательские заметки короче, и поэтому общие не имеют разделов с субтитрами (введение, материалы и Методы, etc.). Они обычно занимают в среднем 4-5 страниц журнал (12-фолиевые рукописи с двойным пространством). Они сопровождаются графиков и таблиц и в случаях исключительные фотографии и рисунки . Этот число подписавших обычно не превышает шести, считая первого главным автором.

Ясно, что когда мы говорим о написании оригинальная статья должна быть выполнена исследование ранее, в котором должно быть ясно, точный, краткий, использовать правильную грамматику и т. д. Хороший научная статья всегда содержит определенные правильно организованные информационные блоки.

Ключевые вопросы к имейте в виду, прежде чем писать статью научный:

  1. Для чего я пишу?
  2. Что я должен сказать?
  3. Как я это скажу?
  4. Какая информация существует относительно?
  5. Стоит ли документ усилий написать его?
  6. Что такое формат (или структура) подходит?
  7. Для кого я пишу?
  8. Какова ожидаемая аудитория?
  9. Какая редакционная статья подходит для вашего публикация?

Как вы организуйте научную статью?

Существуют различные критерии в отношении организация научной статьи и что исследователь может иметь в виду во время составляющий:

Система IMRYD

Схема 1

Схема 2

  • Введение
  • Методология
  • Результаты
  • Обсуждение
  • Введение
  • Материал и методы
  • Результаты
  • Обсуждение
  • Резюме (Abstract) — суммирует содержание статья.
  • Введение-сообщает цель и важность работа.
  • Материалы и методы, — объясняет он как проводилось расследование.
  • Результаты-представляет данные экспериментальный.
  • Обсуждение-объясняет результаты и сравните с предварительное знание предмета.
  • Цитируемая литература-перечисляет ссылки цитируется в тексте .

Некоторые авторы дезагрегируют подпункт выводы, в то время как другие рассматривают это в Обсуждение.

Каковы правила, чтобы иметь в счет для разработки статьи ученый?

  • Название: должно быть выражено в 15 словах пусть они описывают содержание статьи в ясной форме, точный и лаконичный.
  • Забить до шести авторов в соответствии с порядком важности вашего вклада материальный и значимый к исследованию.
  • Определить учреждение или учреждения, в которых было проведено исследование
  • Включить структурированное резюме, которое от 150 до 300 слова быстро и точно определить основное содержание статьи.
  • Введение: вы должны объяснить проблему генерал, Следственный, что писали другие об этом же и цели и гипотезы исследования.
  • Методы: опишите дизайн исследования и объясните, как это было осуществлено, обоснование выбора методов и приемов таким образом, чтобы компетентный читатель мог повторить Я учусь.
  • Представить описание в соответствии с последовательностью, которая последовали исследования: дизайн, население и образец, variables, сбор данных, анализ и т. д.
  • Представить результаты исследования, упомянув соответствующие выводы (даже те, которые противоречат Гиппо тезис), включая достаточные детали, чтобы оправдать выводы.
  • Используйте носитель презентации больше подходящий, понятный и экономичный: желательно текст (во времени прошлое), таблицы и графики (самоочевидные) и иллюстрации (только основные).
  • В обсуждении показать отношения между наблюдаемые факты.
  • Сделать выводы путем вывода или вывода правда, отвечая на исследовательский вопрос поднимается во введении.
  • В разделе «благодарности», признать сотрудничество отдельных лиц или учреждений, которые помогли на самом деле в исследованиях, они сотрудничали в редакция статьи или рукопись.
  • Перечислить библиографические ссылки в порядке упоминания в тексте и только важные работы и последние публикации (за исключением классические).
  • Исключить ссылки, не запрашиваемые автором. Принять стиль Ванкувера.
  • Включить в виде приложений соответствующая информация, которая по своему расширению или настройка не кадрирование внутри текста.

В статье ученый мы можем найти несколько разделов основные:
I-название

Название должно быть коротким, кратким и понятным. Есть желательно, чтобы название было написано после составление ядра рукописи (введение, материал-методы, результаты и обсуждение).

Названия могут быть информативными («высокая заболеваемость инфарктами миокарда у курильщиков») или показательно («Заболеваемость инфарктом миокард у курильщиков»).

II — Как разработать резюме?

Хорошее резюме должно позволить читателю идентифицировать, в быстрый и точный способ, основное содержание работа; должно быть не более 250 слов и должно составить в прошлом, за исключением последнего абзаца или заключительная фраза. Вы не должны предоставлять информацию или вывод, который отсутствует в тексте, так же, как вы также не должны цитировать ссылки библиографические. Должна быть ясна проблема, которая исследование и цель его.

В общем, резюме должно:

— Определение основных целей и масштабов исследование.

— Опишите применяемую методологию .

— Суммировать результаты

— Обобщить с основными выводы.

Наиболее частые ошибки в написании из резюме они:

  • Не ставить вопрос четко
  • Быть слишком длинным
  • Быть слишком подробным

III — Введение

  • Таким образом, Введение-это презентация из одного вопроса
  • Почему эта работа была сделана
  • Интерес, который он имеет в контексте научный
  • Предыдущая работа по теме и какие аспекты они не дают понять, что составляют объект нашего исследование.
  • Последний абзац введение было использовано для того чтобы обобщить цель Я учусь.

IV-материал и методы

Он отвечает на вопрос «как было сделано исследование».

Раздел материалов и методов организует в пяти областях:

  1. Дизайн: дизайн описан эксперимент (случайный, контролируемый, случай-контроль, испытание клинические, перспективные и т. д.)
  2. Население, по которому было проведено исследование. Опишите образец кадра и как был сделан его выбор
  3. Окружающая среда: указывает, где было проведено исследование (больница, начальная помощь, школа, etc.).
  4. Вмешательства: описаны методы, лечение (всегда используйте общие имена), измерения и единицы измерения, испытания пилот, приборы и технологии и т. д.
  5. Статистический анализ: указывает на статистические методы, используемые и как они проанализировали данные.

V — Результаты

Включает в себя таблицы и цифры, которые четко выражают результаты исследования, проведенного исследователь.

Результаты должны выполнять две функции:

  1. Озвучить результаты экспериментов описаны в материале и методах.
  2. Представить доказательства, подтверждающие такие результаты, будь то в виде фигур, досок или в том же текст.

Первый абзац этого текста должен быть используется для суммирования в краткой, четкой и прямой фразе, основной вывод исследования. Этот раздел должен быть написано с использованием глаголов в прошлом.

VI — Обсуждение

Большинство читателей пойдут после прочтения резюме (хотя эксперты они рекомендуют, чтобы, прочитав название, Первое, что есть что читать-это материал и методы) и раздел более сложный в разработке и организации.

Некоторые предложения могут помочь

  • Начните обсуждение с ответа на вопрос введения, сразу следовать с тесты, изложенные в результатах, которые corroboran.
  • Введите этот раздел в настоящее время («эти данные они указывают, что»), потому что результаты работы рассматриваются уже научное доказательство.
  • Выньте и прокомментируйте очевидно, что вместо того, чтобы скрывать их, результаты аномалы, давая им объяснение, что как можно более последовательным или просто говоря, что это то, что он нашел, даже если на данный момент не видно объяснение. Если автор этого не делает, он уверен, что будет издатель.
  • Спекулируйте и теоретизируйте с воображением и логикой . Это может разжечь интерес читателей.
  • Включите рекомендации, которые вы считаете своевременными, если надлежащий.
  • И, прежде всего, избегайте получения большего выводы, которые позволяют его результаты, как бы они ни были эти выводы менее впечатляющие, чем ожидалось, или хотевшие.

VII — Библиография

Библиография будет приведена в соответствии с правила, требуемые выбранным журналом или издателем научный, поэтому существуют различные признанные стандарты на международном уровне и должны приниматься во внимание исследователь.

Уровень обновления статьи ученый, будет определен с учетом библиографии опрошенные и находящиеся в последних 5 годы публикации.

Среди наиболее часто используемых стандартов находят:

  • VANCOUVER.
  • APA
  • HARVARD.
  • Кубинские Правила.
  • Editorial Academia.

Выводы:

Исследователь должен учитывать следующее аспекты:

  1. Что существуют различные критерии в порядке методологическая организация статьи научный, но независимо от этого, все это будет зависеть от издателя, который получает статья, однако это не мешает стилю от автора.
  2. Учет сферы знаний о котором написана статья и, следовательно, домен, который следователь владеет им, что гарантирует повышенный авторитет в сообществе научная.
  3. Научные статьи Науки Социальные, не обязательно являются результатом первичное или первоначальное исследование, они могут быть критика и размышления о мнениях других авторов, обзоры книг, обзоры авторов, обзор литературы, среди прочих.
  4. Потребность в научной строгости в письменной форме из статей, выраженных в: логичности, ясности, оригинальность, этичность, точность, словарный запас ученый, другие.
Подписаться
Уведомить о
guest



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика