Центр cнабжения

Цепочка поставок — это цепочка процессов, участвующих в действии по удовлетворению потребностей клиента, будь то потребительские товары или услуги. Он варьируется от получения сырья, переработки сырья в промежуточные продукты и готовую продукцию и распространения этих продуктов среди потребителей.

Комплексное снабжение предприятий

С 2004 года Всероссийский Центр Снабжения занимается комплексным снабжением предприятий и организаций необходимым им оборудованием, инструментом и другой продукцией технического назначения.
Мы имеем многолетний опыт работы на российском рынке снабжения предприятий и организаций и придерживаемся таких принципов снабжения, которые позволяют максимально удовлетворить потребности наших клиентов в кратчайшие сроки.

Обычно он состоит из трех частей: поставки, производства и распределения.

  • Поставка сосредоточена на том, где, как и когда материалы получены и поставлены для производства.
  • Производство превращает все сырье в готовую продукцию.
  • Дистрибуция гарантирует доставку таких продуктов потребителю через сеть дистрибьюторов, магазинов и складов.

Исходя из этого, можно сказать, что цепочка процессов начинается с поставщиков ваших поставщиков и заканчивается клиентами ваших клиентов.

Однако следует отметить, что логистика является частью этого процесса и выполняет такие важные функции, как планирование, организация и контроль различных этапов, т. е. от точки происхождения до потребления, в целях удовлетворения потребностей и потребностей клиентов.

Логистика в этом процессе, что-то похожее на сердце человеческого тела, которое перекачивает кровь во все его части.

Типы цепочек поставок в зависимости от типа компании.

Каждая компания может иметь другую цепочку распределения, в зависимости от типа компании.

Промышленные предприятия:

  • У них есть цепочка поставок с большим количеством логистики, которая будет зависеть от размера компании, производственных линий, которые у них есть, и рынка, на который нацелены их продукты. Она обычно включает в себя такие функции, как, разработка новых продуктов, маркетинг, импорт, производство, распределение, финансы и обслуживание клиентов.

Маркетинговые компании:

  • В этом случае они менее сложны, не обрабатывают производительную часть, в основном обрабатывают получение и продажу продуктов. Он включает в себя функции, направленные на получение запроса от клиента и выполнение такого запроса.

Сервисные компании:

  • Они имеют очень короткие цепи. Более того, иерархическая цепочка и зависит от человеческого ресурса.

Основные характеристики цепочки поставок

  • Это зависит от компании, зависит ли от размера, целей, планов, персонала и т. д.
  • Он включает в себя более одной организации или компании, от поставщика до продавца, а также включает в себя различные процессы и поток информации.
  • Между вовлеченными процессами должны существовать связи слияния.
  • Концепция этой цепочки должна разрабатываться с целью достижения определенных уровней эффективности.
  • Не все организации способны развивать эту концепцию, на нее влияют такие факторы, как размер компании, доступные средства, геополитическая ситуация и другие.
  • Он достигает максимальной производительности, когда есть синхронизация и хорошая связь между всеми теми, кто вмешивается. Общая информация минимизирует общую стоимость и обеспечивает более высокую удовлетворенность клиентов.
  • В крупных компаниях могут сосуществовать более одной цепочки поставок.
  • Успех каждой цепочки заключается в достижении ее целей путем создания ценности для ее клиентов в рамках необходимых финансовых балансов.
  • Степень развития этого будет зависеть от степени логистики компании.

Хотя в прошлом цепочки поставок были сосредоточены на перемещении, доступности и стоимости физических активов, в настоящее время их приоритетом является оптимизация управления данными, услуг и продуктов, сгруппированных в решения.

Современное управление цепочкой распределения напрямую влияет на качество продукции, обслуживание, затраты, доставку клиенту и экономическую эффективность.

Управление цепочками поставок против. Управление логистикой предприятия.

цепочка процессов

Как правило, термины управление логистикой предприятия и цепочки поставок используются взаимозаменяемо. Логистика, которая является звеном в цепочке поставок, совершенно другая.

Материально-техническое обеспечение четко относится к той стороне, которая отвечает за контроль и планирование перемещения и хранения товаров и услуг из пункта их происхождения в конечный пункт назначения.

Управление логистикой начинается с сырья и заканчивается доставкой конечного продукта.

Чтобы управление логистикой считалось успешным, оно должно обеспечить отсутствие задержек в доставке в любой точке цепочки и доставку товаров и услуг в хорошем состоянии.