Как написать дипломную работу

I. Структура диссертации

Титульный лист

Название (включая подзаголовок), автор, учреждение, отдел, дата сдачи, научный руководитель (ы) и консультант, их инструкции и адреса электронной почты

Реферат

  • Хороший реферат объясняет в одной строке, почему статья важна. Затем приводится краткое изложение ваших основных результатов, желательно в цифрах с ограничениями на ошибки. В заключительных предложениях объясняются основные последствия вашей работы. Хороший реферат https://studavtor.ru/services должен быть кратким, читаемым и количественным.
  • Длина должна составлять ~ 1-2 абзаца, около 400 слов.
  • Рефераты, как правило, не имеют ссылок.
  • Информация в названии не должна повторяться.
  • Будьте откровенны.
  • Используйте цифры там, где это уместно.
  • Ответы на эти вопросы следует искать в реферате:
    1. Что вы сделали?
    2. Почему вы это сделали? На какой вопрос вы пытались ответить?
    3. Как вы это сделали? Методы изложения.
    4. Что вы узнали? Укажите основные результаты.
    5. Почему это имеет значение? Укажите хотя бы на один существенный вывод.

Содержание

  • перечислите все заголовки и подзаголовки с номерами страниц
  • отступы подзаголовков
  • это будет выглядеть примерно так:

Страница #
Список цифр ХХХ
Список таблиц  
Введение
подзаголовки …?
 
Методы
подзаголовков …?
 
Результаты
подзаголовков …?
 
Обсуждение
подзаголовков …?
 
Заключение  
Рекомендации  
Благодарности  
Список литературы  
Приложения

Список цифр

Перечислите номера страниц всех рисунков.
Список должен включать краткое название для каждого рисунка, но не всю подпись.

Список таблиц

Перечислите номера страниц всех таблиц.
Список должен включать краткое название для каждой таблицы, но не всю подпись.

Введение

Вы не сможете написать хорошее введение, пока не узнаете, что говорится в основной части статьи. Рассмотрите возможность написания вводного раздела (разделов) после того, как вы закончите остальную часть статьи, а не раньше.

Обязательно включите крюк в начале введения. Это изложение чего-то достаточно интересного, чтобы побудить вашего читателя прочитать остальную часть статьи, это важная / интересная научная проблема, которую ваша статья либо решает, либо решает. Вы должны привлечь читателя и заставить его захотеть прочитать остальную часть статьи.

Следующие абзацы во введении должны содержать ссылки на предыдущие исследования в этой области. В нем должны быть указаны те, у кого была идея или идеи первыми, а также должны быть указаны те, кто выполнил самую последнюю и актуальную работу. Затем вы должны перейти к объяснению, почему была необходима дополнительная работа (ваша работа, конечно.)

Что еще входит во вводный раздел (разделы) вашей статьи?

  1. Изложение цели статьи: почему было проведено исследование или почему была написана статья. Не повторяйте реферат.
  2. Достаточная справочная информация, позволяющая читателю понять контекст и значение вопроса, который вы пытаетесь затронуть.
  3. Надлежащее подтверждение предыдущей работы, на которой вы строите. Достаточное количество ссылок, чтобы читатель мог, зайдя в библиотеку, получить глубокое понимание контекста и значимости вопроса.
  4. Введение должно быть сосредоточено на вопросах диссертации. Все цитируемые работы должны иметь непосредственное отношение к целям диссертации. Это не место для обобщения всего, что вы когда-либо читали по теме.
  5. Объясните объем вашей работы, что будет и не будет включено.
  6. Словесная «дорожная карта» или словесное «оглавление», направляющее читателя к тому, что ждет впереди.
  7. Очевидно ли, где заканчивается вводный материал («старые материалы») и начинается ваш вклад («новые материалы»)?

Помните, что это не обзорная статья. Мы ищем оригинальную работу и вашу интерпретацию / анализ. Раздел введения разделите на логические сегменты, используя подзаголовки.

Методы

Что входит в раздел «методы» научной статьи?

  1. Информация, позволяющая читателю оценить правдоподобность ваших результатов.
  2. Информация, необходимая другому исследователю для воспроизведения вашего эксперимента.
  3. Описание ваших материалов, процедуры, теории.
  4. Расчеты, техника, процедура, оборудование и калибровочные графики.
  5. Ограничения, допущения и диапазон допустимости.
  6. Описание ваших аналитических методов, включая ссылки на любое специализированное статистическое программное обеспечение.

Раздел «Методы» должен отвечать на следующие вопросы и предостережения:

  1. Можно ли точно воспроизвести исследование (например, все дополнительные и настраиваемые параметры на любых датчиках или инструментах, которые использовались для получения данных)?
  2. Может ли другой исследователь точно найти и повторно занять станции отбора проб или линии отслеживания?
  3. Достаточно ли информации о любых используемых инструментах, чтобы можно было использовать функционально эквивалентный инструмент для повторения эксперимента?
  4. Если данные находятся в общественном достоянии, может ли другой исследователь наложить свои руки на идентичный набор данных?
  5. Можно ли воспроизвести какие-либо лабораторные анализы, которые были использованы?
  6. Можно ли воспроизвести какие-либо статистические анализы?
  7. Может ли другой исследователь приблизительно воспроизвести ключевые алгоритмы любого компьютерного программного обеспечения?

Ссылки в этом разделе должны быть ограничены источниками данных и ссылками на то, где можно найти более полные описания процедур.
Не включайте описания результатов.

Результаты

  • Результаты представляют собой фактические заявления о наблюдениях, включая статистику, таблицы и графики.
  • Укажите информацию о диапазоне вариаций.
  • Укажите отрицательные результаты, а также положительные. Не интерпретируйте результаты — сохраните это для обсуждения.
  • Изложите дело как для присяжных. Представьте достаточно подробностей, чтобы другие могли сделать свои собственные выводы и построить свои собственные объяснения.
  • Используйте единицы измерения S.I. (m, s, kg, W и т. Д.) На протяжении всей диссертации.
  • Разбейте свои результаты на логические сегменты, используя подзаголовки
  • Ключевые результаты должны быть изложены в четких предложениях в начале параграфов. Гораздо лучше сказать: «У X была значительная положительная связь с Y (линейная регрессия p <0,01, r ^ 2 = 0,79)», затем начать с менее информативного, например, «Существует значительная связь между X и Y». Опишите характер результатов; не просто скажитечитатель, являются ли они значимыми или нет.

Примечание: Результаты и разделы обсуждения

Изолируйте свои наблюдения от своих интерпретаций. Автор должен четко разъяснить читателю, какие утверждения являются наблюдением, а какие — интерпретацией. В большинстве случаев это лучше всего достигается путем физического отделения утверждений о новых наблюдениях от утверждений о значении или значимости этих наблюдений. В качестве альтернативы, эта цель может быть достигнута путем тщательного использования таких фраз, как «Я делаю вывод …» обширные массивы геологической литературы устарели с появлением тектоники плит; сохранившиеся документы — это те, в которых наблюдения были представлены отдельно, без каких-либо идей, которые мог иметь автор о процессах, вызвавших наблюдаемые явления.

Как вы это делаете?

  1. Физическое разделение на разные разделы или параграфы.
  2. Не накладывайте интерпретацию поверх данных в цифрах.
  3. Осторожное использование таких фраз, как «Мы предполагаем, что «.
  4. Не волнуйтесь, если «результаты» кажутся короткими.

Почему?

  1. Вашему читателю легче усваивать, частые смены ментального режима не требуются.
  2. Гарантирует, что ваша работа сохранится, несмотря на смену парадигм.

Обсуждение

Начните с нескольких предложений, в которых обобщены наиболее важные результаты. Раздел обсуждения сам по себе должен представлять собой краткое эссе, отвечающее на следующие вопросы и предостережения:

  1. Каковы основные закономерности в наблюдениях? (См. пространственные и временные вариации.)
  2. Каковы взаимосвязи, тенденции и обобщения среди результатов?
  3. Каковы исключения из этих шаблонов или обобщений?
  4. Каковы вероятные причины (механизмы), лежащие в основе этих моделей, приводящих к прогнозам?
  5. Есть ли согласие или несогласие с предыдущей работой?
  6. Интерпретировать результаты с точки зрения фона, изложенного во введении — какова связь настоящих результатов с исходным вопросом?
  7. Каково значение настоящих результатов для других оставшихся без ответа вопросов в науках о Земле, экологии, экологической политике и т. Д. ….?
  8. Несколько гипотез: обычно существует несколько возможных объяснений результатов. Будьте осторожны, чтобы рассмотреть все это, а не просто выдвигать свою любимую. Если вы можете исключить все, кроме одного, это здорово, но часто это невозможно с имеющимися данными. В этом случае вы должны равномерно рассмотреть оставшиеся возможности и попытаться указать, каким образом будущая работа может привести к их дискриминации.
  9. Избегайте препятствий: частный случай из вышеперечисленного. Избегайте перехода от модной в настоящее время точки зрения, если ваши результаты действительно не подтверждают их.
  10. Что из того, что мы теперь знаем или понимаем, мы не знали или не понимали до настоящей работы?
  11. Включите доказательства или рассуждения, подтверждающие каждую интерпретацию.
  12. Каково значение настоящих результатов: почему нас это должно волновать?

В этом разделе должно быть много ссылок на аналогичные работы и справок, необходимых для интерпретации результатов. Однако разделы интерпретации / обсуждения часто бывают слишком длинными и подробными. Есть ли материал, который не способствует одному из элементов, перечисленных выше? Если да, то это может быть материал, который вы захотите рассмотреть для удаления или перемещения. Разделите раздел на логические сегменты, используя подзаголовки.

Выводы

  • Какое самое сильное и важное утверждение вы можете сделать из своих наблюдений?
  • Если вы встретили читателя на встрече через шесть месяцев, что вы хотите, чтобы он запомнил о вашей статье?
  • Вернитесь к поставленной проблеме и опишите выводы, к которым вы пришли в результате проведения этого исследования, обобщите новые наблюдения, новые интерпретации и новые идеи, которые стали результатом настоящей работы.
  • Включите более широкие последствия ваших результатов.
  • Не повторяйте слово в слово реферат, введение или обсуждение.

Рекомендации

  • Включайте, когда это уместно (большую часть времени)
  • Корректирующие действия для решения проблемы.
  • Дальнейшие исследования, чтобы заполнить пробелы в нашем понимании.
  • Направления для будущих исследований по этой или смежным темам.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную