Есть поговорка: “Хорошее начало — это полдела”. И это полностью относится к веб-встречам. Чтобы провести продуктивную онлайн-встречу, вам нужно хорошо подготовиться к ней. Для этого вам необходимо рассмотреть несколько организационных и технических аспектов, которые не менее важны.
Организационные аспекты онлайн-встреч включают следующее:
1. Цель.Никто не хочет тратить свое время на бессмысленные встречи. Поэтому вы должны точно знать, чего вы хотите достичь. Это может быть продвижение и продажа определенных продуктов или услуг или обучение людей. В любом случае, ваша цель — увеличить прибыль, и вы должны представить, как вы хотите этого добиться.
2. Определите и найдите целевую аудиторию (если она организована для новых людей). Люди разные. Их интересы разные. Их прибыль и цели совершенно разные. Итак, ваша цель — найти тех, кто может быть заинтересован в ваших конкретных продуктах и услугах. Кстати, знакомства бесплатно доступны на страницах специализированного сайта.
3. Приглашения.На следующем этапе вы должны написать привлекательные приглашения, которые могут заинтересовать людей и отправить им. Здесь важно придерживаться правила золотой середины. Это означает: отправляйте приглашения не слишком рано и не слишком поздно.
4. Планирование. Чем тщательнее вы планируете онлайн-встречу, тем эффективнее она будет. Некоторые отвлекающие факторы неизбежны, но вы плавно направите линию встречи в нужное русло в соответствии с вашим планом и целью.
Вы можете показать свой план в качестве первого слайда и сообщить слушателям о направлении встречи. В этом случае у них будет меньше шансов заскучать и потерять интерес к встрече, таким образом, они будут сохранять концентрацию и эффективно переваривать информацию.
5. Спикер.Поведение докладчика создает соответствующую атмосферу. Он должен быть позитивным, уверенным и находить контакт со своей аудиторией. Но в этом случае люди будут его слушать.
На самом деле, в первые минуты, когда спикер произносит какое-то вступление и представляет основную информацию о масштабах встречи, люди оценивают его. Они решают, хотят ли они слушать его или нет, и могут ли они верить ему или нет.
С этой точки зрения, было бы хорошо начать встречу на очень позитивной ноте, то есть с шутки (если она уместна), которая заставляет слушателей смеяться. Нет сомнений в том, что смех и улыбка катализируют мозговые процессы и улучшают восприятие любой информации.
Еще один способ начать онлайн-встречу — задать аудитории несколько вопросов. Это активирует их и вовлечет в процесс с самого начала.