Великолепная поездка на мероприятие летом — причина, по которой большинство людей являются владельцами винтажных автомобилей. Однако из-за жаркой погоды классические автомобили могут оказаться под колпаком. Многие вентиляторы с приводом от двигателя работают без необходимости в 85% случаев. Удара набегающего воздуха достаточно, чтобы ваш классический автомобиль большую часть времени не закипал.
Замена радиатора обеспечит вам эффективную экономию веса и охлаждения по сравнению с обычными моделями. Поэтому, прежде чем выбрать радиатор для своего винтажного автомобиля, вот советы, которые следует учитывать.:
- Рассмотрим материал
Два основных типа материалов радиаторов — медь-латунь и алюминий. Медно-латунные радиаторы входят в стандартную комплектацию винтажных автомобилей. Для классических автомобилей трудно превзойти медно-латунный радиатор. Однако в наши дни автовладельцы предпочитают алюминиевые радиаторы, в том числе для винтажных автомобилей.
Хотя медь-латунь является идеальным теплопроводником, это также относительно слабый материал, чем алюминий. Во избежание разрыва или раздувания под давлением диаметр медно-латунных трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость, следует сохранять небольшим.
- Выбирайте между OEM-радиатором и радиатором вторичного рынка
Если имеющийся у вас радиатор служил долгое время и не вызывал проблем, вполне естественно думать, что замена его на OEM будет иметь смысл. В такой логике нет ничего плохого.
- Уделите приоритетное внимание простоте установки
Поставщики, предлагающие промышленную сборку радиаторов, советуют нанять профессионального механика для установки радиатора за вас.
Хотя многие современные радиаторы просты в установке, вы должны выбрать тот, который предложит ваш механик.
- Посмотрите на количество строк
Хороший радиатор состоит из множества алюминиевых ребер с трубкой для подачи охлаждающей жидкости. Чем больше трубок и ребер в вашем радиаторе, тем эффективнее охлаждение вашего двигателя.
Несложно сосчитать ряды трубок и найти их в вашем текущем радиаторе. Если вы хотите улучшить общие характеристики, вам может понадобиться радиатор, который поместится в аналогичном пространстве. Хотя он также может включать в себя еще один ряд ребер.
- Проверьте долговечность трубок
При выборе радиатора вы можете убедиться, что модель оснащена очень прочными и широкими трубками. По сути, трубки — это среда, с помощью которой охлаждающая жидкость перенаправляется через блок двигателя.
Выбирая правильный радиатор с прочными трубками, вы можете быть уверены, что он сохраняет работоспособность, не беспокоясь о потере мощности.
- Выбирайте радиатор с низким уровнем охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь воды и этиленгликоля (антифриза), представляет собой жидкость, охлаждающую двигатель с помощью радиатора. Важность этой антифриз-жидкости заключается в предотвращении замерзания воды в радиаторе автомобиля при низких температурах.
Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторах — еще одна серьезная причина перегрева автомобилей. Падение этого уровня может быть вызвано различными причинами, такими как протечка в прокладке головки.
Заключительные мысли!
Двигатели изготавливаются для работы в горячем состоянии для повышения эффективности, хотя и не до такой степени, чтобы они повреждали компоненты из-за потери охлаждающей жидкости или избыточного давления. Некоторые люди считают, что двигатели — это обычный недостаток винтажных автомобилей, и любой, у кого он есть, в конечном итоге может испортиться и застрять на дороге.
Однако автомобильные эксперты утверждают обратное. Если датчик температуры в вашем классическом автомобиле показывает, что двигатель работает горячее обычного, будь то в длительных или коротких поездках, не ждите больше замены радиатора.