Почему разговорный ИИ — это будущее онлайн-поддержки клиентов?

Не все магазины электронной коммерции могут быть копиями Amazon (торгующего всем, что только есть под солнцем), но если вы управляете магазином электронной коммерции B2C, вы, должно быть, сталкивались с большим давлением и множеством проблем, предлагая поддержку клиентов.

На линии клиент с поврежденной или потерянной посылкой. К тому времени, когда ваш руководитель запустит программное обеспечение и ответит на запрос, время ожидания превысит уровень терпения вашего клиента.

Согласно отчету Gartner, 85% всех взаимодействий с клиентами к 2020 году будут осуществляться без участия человека. Итак, решение заключается в минимизации вмешательства человека.

Магазины электронной коммерции, занимающие лидирующие позиции в сфере поддержки игровых клиентов, получили любовь и постоянный бизнес от своей клиентской базы. В этом блоге вы узнаете о решении new age для привлечения вашей A-game в службу поддержки клиентов.

Разговорный ИИ: новое решение для экономичной онлайн-поддержки клиентов

Разговорный ИИ обеспечивает бесперебойное взаимодействие человека с машинами. Эта технология предлагает функцию многоязычного распознавания речи, что делает ее наиболее предпочтительным решением для онлайн-поддержки клиентов. Он может понимать запрос клиента и реагировать так, как будто человек взаимодействует с руководителем-человеком.

На сегодняшний день лучшей особенностью технологии разговорного ИИ является гибкость.

Он быстро развивается, и все, что вам нужно сделать, это запрограммировать его один раз. Насколько это рентабельно!

Как разговорный ИИ работает в службе поддержки клиентов?

Пул технологий работает одновременно, приводя в движение механизм разговорного ИИ. Процесс начинается, как только клиент взаимодействует с решением искусственного интеллекта. Использование обработки естественного языка (NLP) определяет намерения в предложении и извлекает информацию из высказывания, чтобы вести логичный, естественный разговор и соответствующим образом запускать модуль точных и уместных задач. Программное обеспечение разработано для понимания смысла запроса и его намерения, вплоть до грамматических ошибок и контекстуального значения, полученного из предыдущих поисковых запросов.

После разбиения запроса на части и анализа его в производном контексте программное обеспечение использует машинное обучение для определения наиболее подходящего ответа. Машинное обучение помогает программному обеспечению обучаться и развиваться при каждом взаимодействии, а также формировать понимание контекста, чтобы каждый раз улучшать ответы.

Как разговорный ИИ улучшит обслуживание клиентов?

Внедрение решения с разговорным ИИ для импровизации обслуживания клиентов дает значительные преимущества; экономия времени и средств занимает первое место в списке. Вот несколько функций, которые могут помочь вам оценить решение с разговорным ИИ.

  1. Упреждающая помощь

Разговорный ИИ может обеспечить более высокий уровень реагирования, чем люди. Благодаря функциям на базе ML эти виртуальные помощники прогнозируют требования клиента, анализируя структуру прошлых поисковых запросов.

Эта функция помогает ИИ-решению определять личность клиента и представлять индивидуальные предложения, соответствующие его текущим потребностям.

  1. Единовременные затраты на обучение

Если у вас уже есть сотрудники службы поддержки клиентов, вы знаете, что наем и обучение персонала может стоить дорого. С разговорным ИИ эти затраты могут быть устранены, поскольку вам нужно обучить его всего один раз.

Все, что вам нужно сделать, это перенастроить программное обеспечение для адаптации к новым изменениям. Это программное обеспечение отличается высокой гибкостью и адаптивностью, что делает его экономичной альтернативой.

  1. Нулевое время ожидания

Если вы международный бренд, вам нужно думать не только о часовых поясах. Позвольте нам предупредить вас об утечке денег из-за найма персонала, который работает посменно 24 * 7.

Как бы дорого это ни звучало, с дополнительным персоналом связаны всевозможные другие расходы — больше рабочего пространства, больше расходных материалов и так далее.

Для повышения удовлетворенности клиентов вы можете выбрать ИИ-решение, которое может функционировать 24 часа в сутки без какого-либо вмешательства человека. Кроме того, быстрое обслуживание клиентов улучшает репутацию бренда и влияет на удовлетворенность клиентов и отток.

  1. Масштабируемость, многоязычность и многоканальность

С помощью этих функций вы можете гарантировать максимальный охват вашего бренда и высокую удовлетворенность клиентов. Позволяя вашему клиенту связаться с вами по любому удобному каналу и на любом предпочитаемом языке, вы повысите свой рейтинг среди клиентов.

Решение с ИИ позволяет масштабироваться даже при ограниченных ресурсах. Вы можете публиковать интерактивные часто задаваемые вопросы сразу после запуска нового продукта или услуги. Это поможет вашим клиентам взаимодействовать и быстро находить решения.

Добро пожаловать в мир Siri, Alexa, Cortana и настроенного для вас разговорного искусственного интеллекта

Основная концепция — ‘поддержка клиентов в любое время и в любое время суток», даже без нажатия кнопки. Для этого вам потребуется индивидуальное решение для разговорного ИИ для вашего бизнеса с интерактивным хранилищем информации. Если вы хотите минимизировать затраты на эту деятельность, сейчас самое время инвестировать в разговорный ИИ. Мы являемся свидетелями начала ментального сдвига клиентов от ручного поиска ответов к обращению за выполнением работы к виртуальному помощнику на основе речи. Заходите!