Все, наверное, слышали о скидочных купонах и дисконтных картах, но не все знают, что это такое и как они работают. Попробуем разобраться на конкретном примере и в этом нам поможет главный редактор сайта бесплатных купонов.
Представьте себе обычного человека, идущего каждый день одним и тем же путем по обычному маршруту: дом-работа-дом. В вашей жизни часто случается, что дома у вас заканчивается стиральный порошок, зубная паста или средство для мытья посуды.
Человеку повезло: на его пути 2 магазина бытовой химии и косметики. Один магазин (назовем его A) находится рядом с домом, а второй (B) находится через дорогу. Логично предположить, что человек, вернувшись с работы домой, выберет магазин А, тем более что цены на некоторые категории товаров в этом магазине ниже, чем в дальнем. Но нет! Он доходит до перекрестка, останавливается на светофоре, ждет зеленого сигнала и направляется к магазину By. И делает это каждый раз, когда ему нужна бытовая химия. Кстати, сайт с купонами предоставляет возможность приобрести различные купоны с максимальной скидкой.
Это происходит по простой причине: в магазине By действует специальное предложение, в рамках которого покупатель получит на свой счет несколько купонов со скидкой 20% или кредитные бонусы, которые можно использовать при следующей покупке. Купоны позволяют сэкономить, что приносит покупателям положительные эмоции. Таким образом, со временем постоянные посетители становятся постоянными клиентами благодаря купонам.
Что за хитрость? Купоны создают у потребителей лишь иллюзию экономии. Фактически, они заставляют вас тратить больше денег. Но, несмотря на это, среднестатистический человек все равно снова и снова пересекает улицу и идет в магазин W.
Вышесказанное является реальным примером того, насколько эффективны купоны на скидку для удержания клиентов. Вы также можете использовать купоны для продвижения новых продуктов, получения отзывов от целевой аудитории и привлечения новых клиентов.
Ключевые преимущества купонов
Купоны на скидку позволяют:
повысить лояльность и удержание клиентов;
продвигать новые статьи;
привлечь новых потребителей;
мотивировать потребителей на повторные покупки;
тестировать новинки;
получить обратную связь для разработки маркетинговых стратегий.