Как финансируется общественное вещание-полезный ресурс для общественных вещателей

Эта статья предназначена в качестве ресурса для общественных вещателей и исследователей. Он опирается на интервью и дискуссии с общественными вещателями и активистами для выявления практических примеров методов финансирования. Подробно описаны семь общих методов финансирования коммунальной станции. Это: поддержка со стороны собственного сообщества станции; патронаж со стороны более крупной организации; коммерческая реклама и спонсорство; конкурсные гранты; контракты на обслуживание; поддержка со стороны НПО; поддержка со стороны государственных учреждений.Статья указывает на ресурсы, где читатель может более полно узнать, как используется каждый метод финансирования, и приходит к выводу, что разумная станция может использовать несколько методов для обеспечения экономической устойчивости.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ

Мы занимаемся проведением онлайн-трансляций на мероприятиях различного формата: конференции, конгрессы и форумы, спортивные мероприятия, концерты и фестивали.

У нас можно заказать трансляцию в формате HD и 4К от 1 до 32 камер, в том числе на несколько залов одновременно. Работаем с проектами любой сложности в Москве, Санкт-Петербурге и выезжаем в регионы — подробнее на stream-park.ru

В этой статье подробно описывается, как в настоящее время финансируется вещание общинного радио и телевидения, с упором на общинное радио, поскольку, Хотя существует много общественных телевизионных станций, они менее распространены, чем общественные радиостанции. Возможно, именно по той причине, о которой идет речь, управлять общественной телестанцией просто дороже. Статья предназначена в качестве ресурса и будет наиболее полезна для тех, кто стремится сохранить свою собственную общественную станцию финансово стабильной и тех, кто исследует устойчивость общественного вещания.Описанные методы финансирования можно считать более применимыми в некоторых ситуациях или странах, чем в других. Однако каждый метод будет иметь некоторый резонанс с любой станцией сообщества и может вызвать переосмысление того, где средства могут быть запрошены общественным вещателем.

Организация денежных средств для запуска проекта является обязанностью для тех, кто стремится возглавить работу средств массовой информации сообщества. Было замечено, что финансовые вопросы рассматриваются как нечто среднее между ответственностью, неудобством или жерновом, которым должны заниматься руководители местных станций. Но было также установлено, что вопросы экономики не всегда в полной мере рассматривались до подачи заявки на получение лицензии, получения технического комплекта или начала вещания добровольцев.

Общественные вещатели могут жаловаться на нехватку финансирования и денежные проблемы, но некоторые из них могут не полностью понять или участвовать в финансовых процессах, необходимых для управления бюджетом небольшой станции. Могут ли они убедить свою общину поддержать их? Если их собственное сообщество не является богатым, откуда будут поступать средства? Некоммерческие еги, которые многие станции принимают или являются частью их лицензии, могут стать защитой от дефицита средств. Некоторые станции могут задаться вопросом, должны ли они быть “прибыльными”? И если они могут собрать средства, насколько «прибыльными» они должны быть?

Помимо изыскания ресурсов, еще одним экономическим фактором является управление финансами. Как станция будет создана в качестве организации для обеспечения финансовой стабильности наряду с надлежащим этическим поведением? Должны ли они быть Трастом, благотворительностью, компанией? Кто эти офицеры? Какова их приверженность? Финансовое знамя, под которым станция решает работать, может помочь или препятствовать приобретению финансовой поддержки, но само по себе это не финансирование.

Доказательства этой статьи следуют за интервью и обсуждением с общественными вещателями во время посещений станций и на форумах с активистами средств массовой информации сообщества, где капитал и устойчивое финансирование часто обсуждаются. Практические примеры методов финансирования из общественных станций в нескольких разных странах подробно описаны со ссылками на веб-сайты, где это возможно.

Эта часть более дискурсивна, чем обычная академическая статья, и стремится быть действительно полезной общественным вещателям. Если, читая его, у вас есть дальнейший опыт и идеи для экономической стабильности и устойчивости общественного вещания, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Метод финансирования
Существует семь общих методов финансирования общественной радио-или телевизионной станции (см. Gordon, 2015). Это:

поддержка от собственного сообщества станции;
патронаж от более крупной организации;
коммерческая реклама и спонсорство;
конкурсный грант;
сервисный контракт;
поддержка со стороны НПО;
поддержка со стороны государственных органов.
Эти возможности финансирования не являются взаимоисключающими, и благоразумная станция может использовать несколько методов для обеспечения устойчивости. Метод финансирования или мероприятие также могут относиться к более чем одной из этих областей или охватывать два метода. Успешные станции рассматривают, из чьего кармана деньги фактически выходят, так как все источники финансирования в конечном счете конечны, в частности от людей, которые формируют сообщество, которому станция служит. Ключевым моментом в этих методах является то, что каждый из них представляет собой отдельный банк денег.Способ, которым станции увеличивают финансовое обеспечение, состоит в том, чтобы искать изобретательные способы предоставления услуг, которые люди или организации с деньгами захотят купить или купить в некотором роде. Еще один момент, который рассматривают опытные станции, заключается в том, в какой степени станция обслуживает свою аудиторию сообщества, надеюсь, несколько тысяч и в какой степени она обслуживает своих, может быть, сто, добровольцев? Финансовые ресурсы могут быть доступны для поддержки вещательной деятельности для каждой группы, поэтому станции считают, что стоит четко определить фокус станции и сбор средств.

Каждый из методов финансирования обсуждается,и его возможности изучаются на примерах из местных станций.

Поддержка от собственного сообщества станции
Управление станцией сообщества нуждается в поддержке со стороны собственного сообщества станции, будь то участие в качестве добровольца, прослушивание или просмотр выходных данных в качестве члена аудитории или пожертвование средств или в натуральной поддержке станции. Это важно; как еще может общественный вещатель знать, что на самом деле он управляет станцией, в которой кто-либо в сообществе хоть немного заинтересован?Существуют хорошо зарекомендовавшие себя методы получения средств от аудитории станции сообщества, включая членские взносы, мероприятия по сбору средств и поддержку натурой, такие как подарки станции и ноу-хау, предоставленные бесплатно. Особое значение, наряду с инженерно-техническими навыками, фандрайзингом и коммерческими продажами рекламы и спонсорства, имеет профессиональная экспертиза, не в последнюю очередь бухгалтерские и финансовые консультации.

Наряду со своими коллегами из коммерческих и общественных вещателей, общественные вещатели продают своим сторонникам мерчандайзинг, например футболку или кофейную кружку. Продажа других продуктов, таких как компакт-диски музыки, играемой на станции, может быть способом повышения дохода, который выходит за пределы непосредственного сообщества географически (см. перекрестные ритмы http://direct.crossrhythms.co.uk/). Другие находчивые станции ведут коммерческую деятельность наряду с их радиовещательной операцией и которая также привлекает членов их сообщества. Например

Кафе в передней части станции может оказаться ценным в качестве средства поддержки и поощрения участия (см. South Holland Radio http://www.shradio.co.uk/?page_id=9699 ).
Зарегистрируйте станцию с веб-сайтом сбора средств, где сторонник может внести небольшой вклад в станцию каждый раз, когда они делают покупки онлайн (см. SEAHAVEN FM http://www.seahavenfm.com/easyfundraising.php ).
Продайте карты Бинго аудитории и играйте в бинго в эфире (см. канадскую ассоциацию общественных телевизионных пользователей и станций cactus.independentmedia.ca ).
Используйте краудфандинг для стартового капитала. Шеффилд Live TV получил свои средства запуска, используя инициативу краудфандинга, в которой сторонники купили акции в компании (см. SLTV http://web.sheffieldlive.org/home/shares/).
Все эти методы требуют от сообщества, чтобы станция служила, чтобы иметь доступные средства, чтобы быть в состоянии сделать это. Если они этого не делают, станция должна смотреть на другие области или другие местные сообщества, непосредственно не обслуживаемые станцией, которые могут быть в состоянии предоставить средства или молчаливо или заранее. Например, станция, обслуживающая определенную новую группу мигрантов, может чувствовать, что эти люди не имеют достаточного располагаемого дохода для поддержки станции, но что более широкая местная община может быть готова покупать напитки в общественном кафе или принимать участие в лотерее и таким образом помогать финансировать станцию.

Патронаж от более крупной организации
Покровитель Общественного вещателя, как правило, будет более крупной организацией с точки зрения достатка, влияния, опыта или помещений, которые могут поддержать общественную вещательную организацию. Вещатель будет напрямую пользоваться их поддержкой, например, в получении помещений, совместно используемых с патроном. Они также могут получить расходы на коммунальные услуги, такие как электричество, ключевой персонал и вспомогательный персонал. Поддержка со стороны патронажной организации с точки зрения их влияния и фактической защиты также может быть ценной (Brooten, 2012).

Примеры покровителей включают образовательные учреждения, университеты, являющиеся одними из старейших покровителей общественного вещания. Университет Аделаиды был покровителем Радио Аделаида с 1972 (см. https://radio.adelaide.edu.au/), но в последнее время школы и многие более мелкие образовательные организации принимают общинные станции. Святой FM базируется в средней школе Святого Петра (см. http://www.saintfm.co.uk/). Общественные вещатели, организованные учебными заведениями, часто смогут призывать студентов в качестве волонтеров. Действительно, покровитель может видеть преимущества для своих учеников как первостепенные для своего покровительства. Однако отношения между патроном и станцией должны быть ясными. Является ли основная деятельность станции предоставлением опыта работы или аналогичной для студенческих вещателей или она предоставляет широковещательный контент для местного сообщества?Хорошо зарекомендовавшие себя университетские станции иногда обнаруживали, что их долгосрочные добровольцы и контент со временем стали более зрелыми и переросли молодой студенческий корпус, ситуация, которая не может быть одобрена самим университетом.

Другие общие покровители включают общинные центры, центры связи, библиотеки и религиозные организации. Кроме того, коммерческие центры, такие как торговый центр или коммерческая компания, могут разместить на своей территории общественный вещатель. Все эти организации, вероятно, ожидают каких-то благоприятных условий в эфире.

Коммерческая компания, предоставляющая значительные средства Общественному вещателю, например, на покупку студийного комплекта, начинает больше походить на спонсора, чем на мецената. Это не может быть проблематичным до тех пор, пока отношения ясны и соблюдают условия лицензии. В Лондоне Радио Reprezent открыло новые студии при поддержке Adidas, производителя спортивной одежды (см. http://www.popbrixton.org#!Adidas-X-Pop-Brixton — #keepitcommunity/ctyd/55bf44780cf267673a814b4e ).

Есть также примеры станций, которые являются частью более серьезной проблемы. Например, благотворительная организация может оказывать различные услуги на своей территории и включать в свои услуги общественную станцию. Станция может тогда поддержать благотворительность, обучая волонтеров, но это также обеспечивает рекламу и поддержку всеобъемлющих целей благотворительности, а также вещание содержания для местного района. Будущее Радио является частью будущих проектов, созданных в целях содействия развитию общин и сплоченности ( http://www.futureprojects.org.uk/). Insight Radio базируется в Глазго, но доступен на национальном уровне на телеканале Freeview TV (см. http://www.insightradio.co.uk/how-to-listen.html#.Vg6xNs64tUQ ). Это-часть Королевского Национального института слепых и, возможно, единственная радиостанция сообщества, которая будет работать в соответствии с королевской хартией (см. http://www.rnib.org.uk/about-rnib-who-we-are/how-we-are-governed ).

Конкретной финансовой выгодой для станции сообщества является то, что покровитель может разместить мачту передатчика, что экономит станцию, чтобы арендовать место на мачте в другом месте. После того, как на месте другие компании могут быть в состоянии арендовать место на мачте. Должно быть ясно, кто выиграет от этого финансово.

Коммерческая реклама и спонсорство
Национальный и законодательный фон, в котором работает общественный вещатель, будет определять, в какой степени они могут принимать коммерческую рекламу и спонсорство. Интересно, что в тех случаях, когда общинным вещателям не дают возможности заниматься коммерческой рекламой и спонсорством, они иногда считают, что, получив такую возможность, они смогут удовлетворить все свои финансовые потребности.Однако станции, которые вполне законно в состоянии взять значительное количество коммерческой рекламы и спонсорства, находят, что для местных вещателей это не обязательно легкий или простой метод финансирования станции, хотя как только настроено, это может быть выгодно и поддержать цели сообщества станции хорошо. Например, Express FM гордятся своей коммерческой деятельностью и профессиональным звуком, а также своими четкими целями сообщества (см. http://www.expressfm.com/about-us/radio-advertising-in-portsmouth/).

Следует отметить, что даже более крупным коммерческим вещателям и другим средствам массовой информации, таким как газеты, трудно поддерживать тот уровень коммерческой рекламной поддержки, который они когда-то имели. Компании, которые хотят продвигать свои бренды и деятельность, используют другие методы для этого, особенно в интернете. В последние несколько лет небольшие региональные газеты, которые в значительной степени полагались на местную рекламу в качестве основного источника дохода, оказались под угрозой, поскольку этот источник сократился. Общественный вещатель, который считает, что может выйти на этот рынок, может столкнуться с серьезными трудностями.Кроме того, вещатели, которые искали финансирование таким образом, обнаружили, что небольшие местные коммерческие компании могут быть очень суетливыми в отношении того, как расходуются относительно низкие суммы. Реклама может также отнимать много времени на программирование и администрирование с точки зрения ее присутствия в эфире. Спонсорство полной программы или времени суток, например, завтрака или поездки, может быть проще и экономичнее для общественного вещателя. В Австралии, где общественные вещатели могут принимать спонсорскую помощь, ряд станций нашли это очень эффективным.Вовлеченные компании не только могут транслировать свое имя местному сообществу, но также показывают, что они заботятся об этом сообществе, спонсируя станцию.

Чтобы продавать спонсорство и рекламу, общественный вещатель должен будет показать, что у него есть аудитория. Потенциальные рекламодатели или спонсоры не будут финансировать станцию в пользу волонтеров станции; они будут делать это только потому, что они считают, что их клиенты или потенциальные клиенты будут слушать или смотреть как член аудитории. Станция будет нуждаться в исследовании аудитории, чтобы продемонстрировать, что аудитория существует (см. http://www.slideshare.net/CMA_Slides/measuring-audiences-cma-conference-2014). Австралийские общественные вещатели имеют преимущество регулярных исследований аудитории, проводимых McNair Ingenuity для CBAA. Это дает отличный обзор слушателей, с которыми можно обратиться к потенциальному спонсору ( https://www.cbaa.org.au/broadcasters/get-data-national-listener-survey-station-census/national-listener-survey-fact-sheets ).

Следует также отметить, что некоторые общественные вещатели не хотят брать коммерческую рекламу или спонсорство, особенно от крупных национальных или многонациональных компаний, поскольку они считают, что это противоречит их целям и идеалу. Другие откажутся от коммерческого финансирования со стороны компаний, чьи сферы деятельности могут нанести вред благосостоянию аудитории, например, в продвижении азартных игр или потребления алкоголя.

Сервисный контракт
Сервисные контракты-это метод продажи вещательных услуг, которые не являются просто коммерческой рекламой или спонсорством. Например, контракт на обслуживание может быть заключен для объявления о государственной службе для организации, такой как медицинский центр, или неделя пожарной безопасности или другой государственный орган, который хочет привлечь внимание к своим услугам или к конкретной кампании, которую он проводит. Уникальная точка продажи для общественного вещателя заключается в том, что часто их аудитория может считаться нишей или труднодоступной для других органов, использующих обычные средства массовой информации.Аудитория может быть тесно определена языком или культурой. Desi Radio, станция AM в западном Лондоне, обслуживает сообщество Панджаби в этой области и через спутниковый канал в остальную часть Великобритании и Европы. Это хорошо помещено, чтобы обеспечить продвижение специалиста его сообществу (см. http://www.desiradio.org.uk/market.php#testimonials ).

Общественные вещатели могут также продавать услуги, которые связаны с тем, что они делают в любом случае. Например, они могут использовать имеющееся у них техническое оборудование для вещания и адаптировать его для предоставления музыки на публичном мероприятии в местном парке. Они могут организовывать учебные курсы по технике вещания либо для детей и молодежи в рамках учебной программы по сдаче экзаменов, либо для повышения их уровня медиаграмотности в целом. Они могут также управлять днями дегустатора в радиовещании как деятельность соединения для работодателя, чтобы предпринять с их штатом.Ист-Лондонское радио, интернет-станция сообщества, делает и выгоду и поддержку станции (см. http://eastlondonradio.org.uk/).

Еще одна услуга, которую станции нашли прибыльной, — это то, где они владеют своей мачтой передатчика. Предполагая, что мачта подходит, безопасна и надлежащим образом размещена, существует ряд других организаций, которым необходимо арендовать место на мачте передатчика. Они варьируются от операторов сотовой связи, аварийных служб или таксомоторных компаний до других вещательных организаций.

Важность этих мероприятий заключается в том, что любые полученные деньги не поступают от сообщества, обслуживаемого станцией. Это из другого банка средств.

Конкурсный грант
Ряд общественных активистов отметили, что легче получить капитальное финансирование, чем финансирование для поддержки вещательных организаций. Многие общественные вещатели обнаружили, что они могут получить небольшие гранты от различных организаций в качестве стартовых денег. Однако ключ к устойчивости состоит в том, чтобы регулярно получать деньги и избегать слишком обременительной администрации, чтобы поддерживать ее. Конкурсный грант, то есть грант от крупной организации, часто национальной, кажется очень привлекательным до тех пор, пока не будет изучена форма заявки!Даже в этом случае, если предложение будет успешным, деньги могут быть в ближайшее время, а также потребуется поддержка с точки зрения встреч и отчетов. Общественные вещатели добились успеха в получении средств таким образом, но это не для слабонервных. Одним из способов подачи заявок на получение конкурсных грантов может быть сокращение конкуренции и присоединение к консорциуму общественных вещателей, а также обращение в грантовое агентство в качестве одной группы. Организации, предоставляющие гранты, часто предпочитают именно этот тип подачи заявок. Это означает, что их деньги идут дальше и принесут пользу большей группе людей.Хорошим примером этого является транснациональный радиопроект в Европе. Это крупный Академический проект с участием шести университетов, финансируемый Ассоциацией гуманитарных образовательных исследований. Хотя проект и не является вещателем, его результаты, вероятно, окажут значительное влияние на общинные средства массовой информации (см. http://www.transnationalradio.org/). Группа небольших общинных средств массовой информации могла бы осуществить более ограниченный проект.

Поддержка со стороны НПО
Во-первых, НПО часто создают станции при поддержке НПО. Бангладеш предлагает несколько хороших примеров этого. Действительно, общинное радио в этой стране было создано в интересах станций, управляемых НПО (см. http://www.bnnrc.net/). Проблема, с которой сталкиваются станции, управляемые НПО, заключается в том, что НПО будет иметь свою собственную повестку дня, которую она хотела бы продвигать на станции. В повестку дня может не входить сохранение этой станции в конце периода осуществления проекта НПО. Существует риск того, что вовлеченная организация может не рассматривать вещание как средство для продвижения собственного проекта и поэтому не будет обучать добровольцев или вещателей продолжать работу, когда они уйдут. Оборудование станции может даже не быть оставлено, или здание может принадлежать другой группе, которая не заинтересована в продолжении работы станции.Paravela указал на то, что он называет “NGOization”, когда он чувствует, что эфирные трансляции этих общественных служб не особенно ориентированы на аудиторию, для которой они предназначены в долгосрочной перспективе (Paravala, 2013).

Работники НПО иногда с удивлением обнаруживают, что местное сообщество не желает сотрудничать с ними по инициативе Общественного вещания и предпочитает слушать их собственный местный коммерческий музыкальный вещатель. Тем не менее, вовлеченные НПО настроены благонамеренно и преданы делу, и можно было бы увидеть возможность того, что, если общественные вещатели захотят начать станцию в области, в которой уже работают НПО, они могли бы получить начальный капитал, опыт и даже некоторое устойчивое финансирование для подстрекательства станции сообщества.

Поддержка со стороны правительственных учреждений
Как правило, общественные вещатели считают, что они должны быть изолированы от правительства и правительственных учреждений. Это один из принципов общественного вещателя. Кроме того, Общественный вещатель может предоставлять альтернативный взгляд на мейнстрим и не желает быть связанным с политикой правительства. Тем не менее, для некоторых общественных вещателей правительственные учреждения, похоже, имеют много средств для поддержки всех видов деятельности, почему бы и нет?

Вызывает беспокойство, когда общественные активисты предлагают правительству или ассоциированному органу просто дать им деньги на существование. В Великобритании была критика Департамента средств массовой информации культуры и Радиофонда спортивного сообщества, который составляет около 500 000 фунтов стерлингов, и любая лицензированная радиостанция сообщества в эфире может подать заявку на небольшие суммы, обычно £10 000-£15 000, в качестве начального финансирования для конкретного проекта. Однако это не является и никогда не было методом полного финансирования для радиостанций сообщества 200 в Великобритании (см. Ofcom,http://stakeholders.ofcom.org.uk/binaries/broadcast/radio-ops/crf/crfguidancenotes.pdf).

Также обсуждается вопрос о том, что другие, более обеспеченные вещатели, будь то коммерческие или общественные вещатели, должны быть обязаны предоставлять процент от своей прибыли или дохода для финансирования Общественного вещания. В Великобритании BBC обязана оказать поддержку в размере 25 миллионов фунтов стерлингов развитию местной сети цифрового телевидения, а также закупить контент у недавно сформированных местных цифровых телевизионных станций (см. BBC, 2013 http://www.bbc.co.uk/bbctrust/our_work/strategy/licence_fee/local_tv_contribution.html). Это использование лицензионных фондов общественного вещателя не было без проблем, и план должен был быть очищен Европейским Союзом, поскольку было сочтено, что эти фонды могут считаться государственной помощью и антиконкурентными. Следует отметить, что многие из новых местных телевизионных станций не являются строго общественными станциями, но некоторые, например SLTV, считают себя общественными телеканалами, некоммерческими поставщиками и будут пользоваться как долей средств BBC capital, так и покупкой контента (SLTV, http://sltv.sheffieldlive.org/about ).

В Ирландской республике имеется фонд «звук и зрение» для вещания, который представляет собой 7-процентный верхний срез, взятый из телевизионной лицензии. Однако, хотя поначалу фонд, как представляется, предлагал общинным станциям деньги для составления соответствующих программ, было установлено, что фонд открыт для любого вещателя и что коммерческие и независимые производственные дома были чрезвычайно хороши и успешно применялись к нему, что уменьшало вероятность использования небольших общественных станций в качестве регулярного потока финансирования. В докладе о фонде говорится:,

Сектор общинного вещания хотел бы, чтобы часть финансирования была ограничена конкретно для общинного сектора. Они утверждают, что характер и процесс общественного вещания существенно отличаются от коммерческого независимого сектора и что подача заявки на финансирование в рамках тех же раундов, что и в других секторах, ставит их в невыгодное положение даже с точки зрения профессионализма, с которым они могут разрабатывать приложения.Это фактически поддержано некоторыми в коммерческом секторе также, кто чувствует, что низкая стоимость создания программы сообщества, часто вовлекая волонтерские элементы, искусственно понижает средние затраты и заставляет независимое создание программы выглядеть дорогим по сравнению (Кроу Хоуорт 2013 :17-18).

Легко увидеть привлекательность государственного финансирования для общественного вещателя, который может утверждать, что они делают социально достойную работу со своими волонтерами и для своей аудитории и поэтому заслуживают оплаты за это. Они спрашивают, почему налогоплательщик или соответствующий фонд не выделяют средства общественным вещателям.

Любые средства, поступающие от правительства или правительственных схем, вероятно, будут иметь серьезные ограничения на то, как используются деньги, для чего они используются, кто их использует и какую отчетность необходимо сделать, чтобы обеспечить разумное расходование денег. Очень маловероятно, что какое-либо правительство просто возьмет средства у налогоплательщика и его собственной казны, чтобы управлять общественным вещанием. На самом деле Ассоциация телевидения ирландского сообщества очень критически относится к схеме звука и видения, полагая, что эта схема «оказалась более разрушительной, чем полезной для развития средств массовой информации сообщества в Ирландии» (CTA 2014:3).

Некоторые страны выделяют определенные средства на общинное вещание для отдельных групп населения. Например, в Австралии правительство поддерживает программу вещания коренных народов и выделяет средства на поддержку спутниковой связи и станций для австралийских общин коренных народов (см. http://www.dpmc.gov.au/indigenous-affairs/grant/indigenous-broadcasting-programme ).

Как ни странно, в некоторых частях земного шара более вероятно, что зарубежное правительство предоставит средства для развития и поддержания общественного вещателя. В частности, USAID поддерживает ряд вещателей, которые могут считаться общественными станциями по всему миру. USAID, по-видимому, считает, что общинное радио является отличным способом охвата людей в районах недавних конфликтов и гражданских беспорядков, как показывает краткий обзор докладов из его последних проектов (см. https://www.usaid.gov/).

Как и в случае с НПО, существует вероятность того, что по мере изменения политики эти станции могут не получить поддержку, но, безусловно, первоначальная инфраструктура будет там. Многие станции прошли подготовку волонтеров и обеспечили их техническим оборудованием. Содержание трансляции, несомненно, будет стремиться продвигать то, что, по мнению спонсора, необходимо. Тем не менее, отчеты показывают, что местная аудитория и волонтеры вещания извлекли выгоду из этого опыта.

Вывод
Методы и примеры, подробно описанные в этой статье, должны использоваться в качестве ресурса для практиков средств массовой информации сообщества, и автор был бы рад услышать об инновационном финансировании, хорошей практике и даже проблемах, с которыми сталкиваются станции.

Станции сообщества часто очень гордятся, когда они нашли поток финансирования, который им подходит, и рады обсудить его с другими. Иногда станции считают, что у них есть совершенно новый метод финансирования, но анализ часто показывает, что он по-прежнему подпадает под один из методов получения дохода, подробно описанных выше. Например, запуск танца является прекрасным и приятным способом сбора средств для станции. Тем не менее, деньги, собранные по входным билетам или продаже напитков, как правило, поступают от сообщества, которое обслуживает станция.Событие может использовать опыт и средства, которыми станция владеет уже или, если это управляется как событие в пользу станции другим агентством, это может считаться или спонсируемым событием или патронажем.

Это самое необычное для тех, кому дают деньги, чтобы сделать то, что они полностью наслаждаются и их страсть или даже одержимость. И здесь кроется одна из проблем с поиском средств для общественных СМИ. Почему любой финансист должен давать деньги людям, которые так наслаждаются жизнью? Независимо от того, что они могут в конечном итоге принести обществу какую-то пользу; что могут быть социальные выгоды или другие явные ощутимые выгоды как для волонтеров, так и для их аудитории. Убеждение тех, у кого есть средства, чтобы использовать их для общественного вещания может занять некоторое воображение и убеждение!

В исследованиях, проводившихся в течение ряда лет, и в дискуссиях со многими общественными вещателями и активистами, очевидно, что их в первую очередь движет энтузиазм к радио и телевидению. На втором месте, несомненно, стоят финансовые и экономические ограничения. Общественное вещание достигло совершеннолетия, хорошо зарекомендовало себя во многих странах мира и служит малым, местным и часто маргинализированным общинам, предоставляя социальную и культурную информацию и контент.Это серьезная форма средств массовой информации, будь то радио, телевидение, интернет или на бумаге, и она должна принимать экономические и финансовые вопросы так же серьезно, как и все другие средства массовой информации.