Какими бы крутыми не были фото в профиле, без целенаправленного продвижения они не получат много лайков, а вы — новых подписчиков. Успех в Instagram зависит от https://belgive.by/ и постоянной активности, взаимодействия с аудиторией, а также правильности публикаций. Вот главные советы, которые помогут создать базу подписчиков и постоянно расширять ее.
1. Выбирайте оптимальное время для публикации
Выкладывать фото когда придется — большая ошибка. Для успешного развития важна регулярность публикаций и правильно выбранное время. Поэкспериментируйте, определив оптимальное количество постов и время их выхода. Обычно это одна-две публикации в день, разнесенных по времени. Например, в середине дня, ближе к вечеру.
Если публикуете фото всего несколько раз в неделю, то стоит подобрать наиболее удачные дни. Как правило, это воскресенье и среда. На конец выходных приходится меньше всего публикаций в Instagram, а значит, ваши посты не затеряются в общем потоке. Среда хороша как середина недели, когда уместно напомнить о себе подписчикам.
2. Пользуйтесь хештегом
Хэштеги — главный инструмент продвижения в Instagram, но его важность многие недооценивают. Добавляя к публикациям популярные хэштеги, вы автоматически привлекаете заинтересованную аудиторию. Именно по хештегам вас будут находить потенциальные подписчики.
Сопровождайте каждое фото хештегом, соответствующие его тематике. В глобальном поиска можно найти популярные метки и выбрать наиболее используемые.
С одной стороны, чем больше хештегов будет у поста, тем лучше. С другой — злоупотреблять ими не стоит. Большое количество тегов раздражает подписчиков и даже может повлечь бан аккаунта. Оптимальное количество — до десяти меток. При этом лучше использовать разные хэштеги для разных фото и не повторяться.
3. Подписывайтесь на единомышленников
Подписки — еще один эффективный способ расширить базу своих фолловеров. Большинство просматривает профили своих новых подписчиков и, если видит людей со схожими интересами, как правило, подписывается на них ответ.
Наша задача — находить единомышленников среди других пользователей Instagram и подписываться на них. Сузить круг поиска можно с помощью хештегов или геометок.
Важно выбирать людей с максимально схожими интересами, тогда шанс взаимной подписки растет. При этом нужно еще смотреть на количество подписчиков аккаунта. Оно должно быть примерно равен вашему, поскольку люди с десятками тысяч фолловеров вряд ли подпишутся в ответ.
4. Лайкайте и комментируйте своих подписчиков
Подобно подписки работают лайки и комментарии. Все пользователи любят, когда их фото оценивают другие, и часто заходят посмотреть, кто поставил лайк. Увидев интересный профиль, они, возможно, захотят подписаться на него, поэтому при подписке на новых пользователей важно проставлять лайки последним постам.
Комментарии можно и нужно использовать как дополнение к лайкам, ведь это такой же вид активности, который иногда может принести даже больше пользы. Например, можно стабильно получать новых подписчиков, оставляя интересные комментарии к постам знаменитостей и аккаунтам с большим количеством фолловеров. Лайк останется незамеченным и просто потеряется в общей массе, а комментарий увидят другие пользователи.
5. Поддерживайте обратную связь с аудиторией
Кроме этого, не стоит забывать о взаимодействии со своей аудиторией. Подписи к фото и ответы на комментарии — эффективный способ наладить контакт с аудиторией и привлечь новую.
Кроме хештегов добавляйте интересные подписи к своим публикациям. Спрашивайте мнение людей и привлекать их к обсуждению. Можно просить поставить лайк, прокомментировать снимок и просто пожелать хорошего дня, чтобы вам ответили тем же в комментариях к публикации.
6. Комментируйте посты лидеров мнений
Существует еще один способ использования комментариев для привлечения аудитории. Для этого нужно оставлять их под публикациями популярных пользователей или брендов, которые имеют схожую с вами тематику. Найдите 10-20 таких аккаунтов и, когда появляется время, комментируйте их последние посты.
Суть в том, что ваш комментарий увидит большое количество людей из числа подписчиков конкурентов. Главное, оставлять комментарий не сразу, а чуть позже, чтобы он оказался сверху. И, конечно же, писать надо что-то полезное, интересное или смешное, чтобы привлечь внимание потенциальных подписчиков и заставить их открыть ваш профиль.
7. Создавайте «Истории»
Стала поводом для многочисленных шуток функция историй тоже является эффективным способом продвижения. Instagram показывает пользователям истории не только тех людей, на которых они подписаны. На вкладке «Поиск» отображаются истории других потенциально интересных аккаунтов с контентом, который набирает большое количество лайков.
Попасть туда достаточно сложно. Нужно создавать качественные истории, обыгрывая актуальные темы или используя другие методы, которые заинтересуют людей и вызывают эмоции. Если удастся сделать это, то тысячи новых подписчиков вам гарантированы.
8. Делайте репосты видео
Видео имеют гораздо большую вовлеченность, чем фото. У них больше шансов стать виральными. Новые алгоритмы Instagram автоматически отбирают для вкладки «Поиск» посты с высоким уровнем вовлеченности, которые лайкают и комментируют в первые минуты.
Здорово, если вы можете создавать крутые видео сами, но если нет — это не так страшно. Можно просто принимать популярные ролики по тематике вашего аккаунта и делать их репосты. Если все сложится, они попадут в рекомендации к вашей потенциальной аудитории, вы получите новых подписчиков.