Итальянская мебель

Является ли мебель, изготовленная в Италии, хорошего качества?

Есть несколько способов ответить на этот вопрос. Я почти уверен, что многие люди скажут “да”, просто основываясь на восприятии качества, основанном на их опыте. И это прекрасно — итальянская мебель https://www.c-inform.info/news/id/68203, действительно, является одной из лучших во всем мире, и данные о мировом экспорте, особенно в секторе роскоши, очень четко свидетельствуют об этом.

Вместо этого я предпочту ответить вам, исходя из другой точки зрения. То есть затраты, которые компании должны понести, чтобы производить свою продукцию.

Для тех, кто этого не знает, Италия-одна из стран, которая преуспевает в одной области: удивительно высокое финансовое давление. То есть он один из самых высоких в мире. Особенно если учесть так называемый фискальный клин на зарплату работников, который ОЭСР рассчитывает на уровне 50,1%.

Для примера это означает, что средний работник мебельной фабрики получает чистую зарплату в размере 1300 евро в месяц. Компания должна платить несколько больше 1.300 + 50,1% от 1.300 = около 2.000 евро в месяц. Но это только расходы компании. Работник должен заплатить налоги сверх этой суммы, которые собираются компанией и затем направляются в Налоговую службу от имени работника, на которые приходится еще 320 евро.

В общей сложности за одного работника, зарабатывающего 1300 евро, компания платит около 2350 евро в течение тринадцати месяцев (да, вы правильно прочитали). А также добавьте к этому еще один месяц в качестве так называемого TFR, то есть выходного пособия.

Что это означает эффективно?

Это производство в Италии — и наличие марки «Сделано в Италии» — чертовски дорогостоящее предприятие. Итак, если вы являетесь компанией и вынуждены терпеть такие высокие затраты, ваша лучшая надежда выжить и процветать-это производить товары с высокой добавленной стоимостью.

И посмотрите, Италия славится этим.

Основными столпами итальянской экономики являются так называемые Четыретипа: “Арредо” (Мебель), “Аббильяменто” (Мода), “Авто” (Автомобили), “Алиментаре” (Продукты питания). Кстати, все они являются трансформационными отраслями: вы берете сырье, перерабатываете его и получаете продукцию с добавленной стоимостью. В данном случае это продукты очень высокого уровня.

Чем больше ценности вы сможете добавить в этот процесс, тем больше вы сможете зарабатывать, выживать, платить налоги и получать прибыль от этого.

Таким образом, вполне логично, что — как своего рода общее правило — итальянская продукция должна быть высокого качества, иначе компании, производящие ее, не смогли бы выжить и конкурировать на международном уровне.

Именно поэтому итальянская мебельная продукция является лидером продаж в сегменте люкс, на ее долю приходится около 30% от общего объема продаж по всему миру, и она намного опережает любого другого производителя в стране.

Конечно, есть исключения (вы вполне можете подобрать случайный “лимон”), но они довольно редки.

Таким образом, вы можете быть уверены, что если продукт сделан в Италии и поставляется из Италии, он должен быть хорошего качества — потому что, если бы это было не так, производство compasny, возможно, уже было бы сломано!

Подтверждением того, что я говорю, является изучение диаграммы, которую вы можете увидеть здесь.

Вы видите объем производства (в абсолютном выражении). Италия имеет гораздо более низкое значение в 2014 году, чем в 2010 году, намного больше, чем другие страны еврозоны. Это почему? Это, безусловно, связано с последствиями кризиса, без сомнения.

Но теперь вместо этого посмотри на это. Эта диаграмма иллюстрирует экспорт итальянской мебели, но на этот раз значения выражены в денежном выражении, а не в количестве проданных единиц. Вы заметили что-нибудь интересное?

Ответ заключается в том, что Италия производит меньше предметов мебели, но при этом объемы продаж на экспорт растут и достигли и превысили значение, которое они имели до Великой депрессии.

Это означает, что итальянские компании производят меньше единиц, но продают их по большей цене за штуку.

Это также означает, что для поддержания такого рода ситуации эти продукты должны иметь возможность продаваться по более высокой цене. Таким образом, они должны быть логически направлены в более высокооплачиваемую нишу рынка.

Вы также должны знать, что некоторые компании, особенно крупнейшие, имеют несколько производственных линий и уровней в своих предложениях — и эти производственные линии могут быть разного качества и даже могут быть изготовлены в других странах (то есть не в Италии), чтобы пользоваться более низкими налогами и менее дорогостоящими зарплатами работников. Я говорил об этом в одном из своих ответов: ответ Франца Ривойры на вопрос, каково качество дивана Natuzzi editions?

Кроме того, чтобы выяснить, хорошего ли качества продукт, который вы покупаете, я раскрываю интересную методику, которая может быть полезна в этом другом ответе: ответ Франца Ривойры на вопрос, какие двери и окна являются лучшими?

В качестве примечания для моих читателей я в основном пишу о предметах высокого класса и роскоши, таких как часы, мебель и дизайн: поэтому, если вас интересуют эти области, обязательно проверьте мои другие ответы и следуйте за мной. И хороший голос всегда приветствуется!