История BMW

История логотипа

 

Сине-белый логотип BMW с круглой формой символизирует движение пропеллера самолета. На нем изображены лопасти, разрезающие голубое небо, интерпретация, которую BMW дал своей эмблеме в 1929 году, через двенадцать лет после ее создания. Он эволюционировал от кругового символа компании Rapp Motorenwerke, из которого BMW вырос, в сочетании с синими и белыми цветами флага Баварии, вложенными в производство нынешней эмблемы.

История бренда

1910-1929
Эмбрион BMW, Bayerische Flugzeug-Werke (BFW), основан 7 марта 1916 года. Rapp-Motorenwerke se renombra a Bayerische Motoren Werke el 21 de julio de 1917. Благодаря началу войны небольшая компания пользуется быстрым ростом. 13 августа 1918 года Bayerische Motoren Werke начал свою биржевую котировку и изменил свое название на BMW AG. В 1922 году BMW приобретает BFW. С тех пор дата создания BMW считается датой основания BFW.

Завод BMW (2)

1930-1949
В 1933 году немецкое государство в массовом порядке субсидировало строительство авиационных двигателей, что позволило BMW https://bmwx6.ru/viewforum.php?f=15  увеличить свой бизнес. В 1941 году BMW был сделан с контролем Brandenburgerische Motorwerken. Мюнхенский завод получил значительный ущерб из-за начала Второй мировой войны, в то время как завод Allach практически вышел невредимым.

1950-1969
годы в 50-х годах экономическое положение BMW было довольно нестабильным. Настолько, что в конце 1959 года Daimler-Benz сделал предложение, которое включало реструктуризацию BMW. Этот вариант был отвергнут мелкими акционерами, а также сотрудниками компании. В середине 1960-х годов Мюнхенский производственный завод практически достиг предела своих мощностей. BMW планировала построить еще один завод, но в 1967 году купила компанию Hans Glas с тремя заводами Dingolfing и Landshut. В течение следующих трех десятилетий рост завода Dingolfing достигает такой величины, что он становится самым крупным производством BMW. Производство мотоциклов переезжает в Берлин в 1969 году.

1970-1989
В 1972 году импортер BMW из Южной Африки переживал серьезные экономические трудности. Чтобы не потерять этот рынок, фирма решила открыть завод в этой стране, первый за пределами Германии. Год спустя, в 1973 году, компания начинает свою глобальную экспансию. Первый дивизион был создан Францией. В 1977 году начинается строительство нового завода в Берлине, а в 1979 году открывается завод по производству двигателей в Штейре, Австрия. С 1 марта 1984 года Берлинский завод официально открыт.

BMW 3 серии

1990-2000
Центр Исследований и инноваций, получивший название FIZ, открыт в Северном Мюнхене в 1990 году. Четыре года спустя BMW высаживается в США. Завод открывается в Спартанбурге, штат Южная Каролина, в 1994 году, производство которого посвящено исключительно BMW Z3. Оттуда он будет экспортироваться по всему миру. Через несколько лет BMW X5 также будет производиться на тех же объектах. В 1994 году BMW приобретает Rover, в движении, чтобы закрепиться на британском рынке. В 1998 году BMW покупает права на использование имени Rolls-Royce, хотя в соответствии с подписанным соглашением до 2003 года он не мог его использовать. В то время Volkswagen был производителем таких автомобилей. В 2000 году BMW оторвался от Rover после ряда проблем, которые посоветовали его продажу. MINI увидел свет в 2001 году и начал производство моделей бренда на заводе в Оксфорде, Англия.

Настоящее время

С 2000 года BMW фокусируется на премиальном сегменте со своими брендами BMW, MINI и Rolls Royce. Общий объем производства автомобилей BMW Group в 2008 году составил 1 439 936 автомобилей в 6 странах.

В настоящее время продаваемые модели бренда: Серия 1, серия 3, Серия 5, серия 6, X1, X3, X5, X6 и Z4.

Вехи и курьезы

BMW имеет подразделение мотоциклов, что довольно необычно в автомобильной промышленности.
Технологические усовершенствования фирмы всегда вводятся в первую очередь в BMW 7-й серии.
BMW был одним из первых производителей, которые выпустили модель с водородным двигателем, вариант BMW 7-й серии. Однако недавно они отказались от своей разработки, чтобы сосредоточиться на других технологиях.
Соревнование
BMW был включен в Формулу 1 в 1980 году. В то время он был поставщиком двигателей. В 1987 году он сделал остановку в этом конкурсе. Десять лет спустя он вернулся в Формулу 1, в сочетании с Уильямсом. Бином с англичанами продолжался до 2006 года, когда они решили расколоться на два оруженосца. В 2007 году они завершили очень хороший сезон, став альтернативой McLaren-Mercedes и Ferrari. Его прогрессия имела свой кульминационный момент в 2008 году, с первой и единственной победой BMW в Формуле 1. Такой подвиг совершил Роберт Кубица на Гран-При Канады. Год спустя, в 2009 году, немецкая оружейная компания объявила, что покидает конкурс из-за политики сокращения расходов.
Бренд также имеет долгий путь на чемпионате мира по легковым автомобилям. С 1950 — х годов он участвует в гонках на нем или в его более современном варианте, WTCC (World Touring Car Championship).
BMW также расточил себя в Ле-Мане, Формуле 2 и даже в Формуле BMW, категории для молодых обещаний.