Интересная история эмалевых значков

Прошло много лет с тех пор, как изготовленные на заказ эмалевые значки с лацканами захватили мир штурмом, и даже сегодня их популярность кажется безграничной. Все больше и больше компаний, организаций и предприятий начинают осознавать свой маркетинговый потенциал. С таким надежным партнером, как GoPromotional, эти значки, несомненно, оставят неизгладимое впечатление.

Как и ожидалось, история эмалевых значков для лацканов длинная и приятная. Присоединяйтесь к нам и исследуйте их путь к тому, чтобы стать одними из самых популярных логотипов на сегодняшний день.

Процесс

Эмалевые значки, которые мы имеем сегодня, подробнее, сделаны не так, как тысячи лет назад.

Сегодня у нас есть эмалевая краска, которая представляет собой краску на основе растворителя, не содержащую стекла, которая после высыхания образует стекловидную оболочку, похожую на стекло. Естественно, можно изготовить и классические варианты (эмалевые значки с перегородчатой эмалью). К сожалению, их цена делает их неподходящими для маркетинговых бюджетов большинства клиентов.

Стекловидная эмаль — это разновидность стекла, которое мы можем сплавлять с металлическими поверхностями с помощью интенсивного нагрева (до 1450 ° F). Процесс эмалирования стекловидной эмалью включает использование эмали в виде сухого порошка (который напоминает песок). Мы наносим эмаль влажным или сухим способом, а затем остекляем ее при нагревании, образуя стеклянный слой на поверхности металла.

Хотя использование этого процесса довольно широко распространено, это ни в коем случае не просто. Одна из основных проблем заключается в том, что стекло, изготовленное из кремнезема, плавится при гораздо более высоких температурах, чем некоторые виды металла.

Таким образом, мы должны добавить в эмаль что-то, что понизит ее температуру плавления, например, песок, фторид натрия, буру и кальцинированную соду. В художественных целях мы можем добавлять оксиды металлов, которые меняют прозрачность и цвет, например, соли золота или синий оксид.

Эмалевое покрытие, присущее древним и современным ювелирным изделиям, достигается путем покрытия металлических изделий порошковой стеклянной эмалью и обжига их в углублениях печей. Высокая температура в печах разжижает порошок, который затем позволяет гравитации перетаскивать материал по металлической поверхности. В результате мы получаем устойчивую к царапинам, прочную, гладкую эмаль.

Первые шаги и новаторское открытие

Египетские ремесленники и жители Месопотамии придумали филигрань около 1800 года до нашей эры. Этот метод ручной работы позже повлиял на изобретение техники цветной инкрустации и идею использования линий штампа сегодня для разделения цветов при изготовлении современных эмалевых значков. По сути, филигрань — это форма сложной обработки металла, которая предполагает спаивание кусочков проволоки вместе для получения различных художественных мотивов.

Однако использование стекловидной эмали восходит к грекам и киприотам. Они создавали сложные эмалевые украшения и украшения, используя много тепла на сырье для получения стеклянного порошка. Затем они комбинировали это с другими минералами, чтобы получить определенный цвет или свойство.

Однако первые эмалевые значки были изготовлены в Китае, где-то с 1271 по 1368 год нашей эры. В тот период (при правлении династии Юань) китайцы создавали эмалированную керамику с таким уровнем изящества и детализации, который трудно найти сегодня. С появлением эмалевых значков-булавок мы, наконец, получили носимое искусство.

Популяризируется военными и военными

Хотя сегодня эмалевые значки может носить каждый, они стали популярными благодаря использованию в армии как способ отличия или чествования персонала. По мере того, как они становились все более популярными, их область применения расширилась до украшения других важных фигур. С помощью эмалевых значков мы также можем выразить свое творчество или даже продемонстрировать приверженность политическим движениям и изменениям в обществе.

Во время войн эти пользовательские значки также могут помочь отличить воюющие стороны от рядовых военнослужащих. Хорошим примером этого является гражданская война в США. Хотя значки служили главным образом средством идентификации, они также могли дать солдатам возможность сражаться.

Традиция ношения этих значков продолжалась даже после войны. Выжившие носили их с честью, чтобы показать свою принадлежность. Спустя годы будущие поколения начали использовать эмалевые значки в повседневной жизни, чтобы ассоциировать себя с различными причинами, идеями и концепциями.

А вот и реклама

В начале 20-го века эмалевые значки стали все больше ассоциироваться с современной рекламой. Рождение индустрии маркетинга соответствовало установившейся индустриальной капиталистической экономике.

Первое рекламное агентство в мире, основанное около 1840 года Волни Б. Палмером, навсегда изменило маркетинг. Да, агентство в основном продавало места в газетах предприятиям и компаниям, стремящимся усилить свои рекламные усилия. Но это стало основой для дальнейшего расширения рекламного сектора.

Довольно скоро различные компании стремились повысить свою узнаваемость и создать узнаваемый бренд. Возможно, все началось с простых способов продвижения через газеты и уличные знаки. Однако рекламные методы, используемые такими компаниями, как Coca-Cola, De Beers и подобными, вскоре расширились, включив радио, телевидение и, да, рекламные продукты, такие как эмалированные значки, кружки и ручки.

Сегодня мы более чем осознаем, какой силой может обладать один эмалевый значок. Его способность нести сообщение или смелое заявление и позволять владельцу демонстрировать горячую преданность, сделала этот предмет популярным маркетинговым выбором для предприятий любого размера.

Поскольку эмалевые значки стали частью нашей повседневной жизни, они могут объединять группы людей в соответствии с общими интересами. В то же время они могут продавать огромное количество товаров, тем самым помогая компаниям процветать и оправдывая их вложения в рекламу.