Идеи игр в помещении для классной комнаты детского сада

В дождливый день несколько игр могут помочь развлечь учеников вашего детского сада. Игры в помещении помогут вашим ученикам двигаться и высвобождать энергию, что поможет им зарядиться энергией для следующего урока. Игры — это также интересный способ для учащихся заниматься спортом, одновременно повышая свою самооценку и приобретая социальные навыки.

Красный свет / зеленый свет

Для этой игры требуется большая обстановка в классе. Один ребенок стоит на одной стороне комнаты лицом к стене, в то время как остальные дети смотрят на нее с противоположной стены. Ребенок, стоящий в одиночестве, является «светофором», и именно она решает, когда дети могут идти или останавливаться. Всякий раз, когда она говорит «зеленый свет», детям разрешается делать шаги к ней. Когда она говорит «красный свет», все должны перестать двигаться. Первый ребенок, добравшийся до «светофора», выигрывает и становится «светофором» в следующем раунде. Кстати, здесь вы можете приобрести специализированные игровые наборы для детского сада.

Четыре угла

Четыре угла — хороший способ научить детей ориентироваться. Каждый угол комнаты обозначен как северный, южный, восточный или западный. Один ребенок — это “оно”, он сидит за партой, опустив голову и прикрыв глаза. Остальные ученики как можно тише отходят в один из углов комнаты, пока «это» считает до 10. Прежде чем «это» посмотрит вверх, он должен назвать один из углов: северный, южный, восточный или западный. Ученики, стоящие в этом углу, “вышли” и должны сесть. Это продолжается до тех пор, пока один ученик не останется последним.

Головы вверх / Семь вверх

Семь учеников выбираются случайным образом, чтобы встать перед классом. Остальные ученики сидят за своими партами с опущенными головами, прикрытыми глазами и поднятыми вверх большими пальцами. Каждый из семи выбранных учеников обходит класс, выбирает одного ребенка и нажимает большим пальцем вниз. Как только семеро выбрали кого-то, они возвращаются в переднюю часть комнаты. Затем семеро детей, которых коснулись, встают и пытаются угадать, кто их коснулся. Если ученик угадывает правильно, он переходит в переднюю часть класса и занимает позицию ребенка, который его выбрал. Если он угадывает неправильно, он садится обратно.