Эксплуатация и ремонт шаровых шарниров подвески

Что это?

Это сферическое соединение, которое позволяет вертикальное и вращательное движение направляющих колес передней подвески.Он в основном состоит из фрикционных и болтовых втулок, запертых в корпусе — ремонт подвески спб

Элемент подвески и системы рычагов рулевого управления, состоящий из сустава с 3 видами движений. Он позволяет вращать руки, прикрепленные к нему, вокруг 3 оси перпендикулярно друг другу. На практике два поворота имеют ограниченный угол, а третий — угол 360°. В дополнение к уже упомянутым основным приложениям он используется в переадресации противоракетной штанги, на подтяжках и в других точках. Введение коленных чашечек произошло в пятидесятые годы.

Ранее использовались исключительно цилиндрические втулки, которые позволяли вращаться вокруг одной оси; поэтому передние втулки, позволяющие отскакивать от колес и менять направление, должны были устанавливаться по 2 втулки каждый, по крайней мере, на 90° друг от друга, на каждом конце. Обычно использовались 6 гильз. При шаровых шарнирах такая сумма уменьшилась до 2.

Подвески состоят из полусферы с конической резьбой с одним концом: форма этого хвостовика аналогична форме грибка. Сферическая часть заключена в втулку, также сферическую, и смазывается тонким слоем самосмазывающегося материала, такого как PTFE . Обычно коническая часть вводится в отверстие рычага подвески, в то время как втулка, защищающая сферическую часть, крепится винтами на сиденье, которое несет поворотный кулак . Для других групп соединения могут выполняться по-другому.

Специальный шаровой шарнир-это тип Uniball, используемый в основном в гоночных автомобилях для больших углов поворота, которые он позволяет.

Какие части подвески шаровых шарниров?

  1. 1-крепежная гайка
  2. Шаровой шарнир
  3. Пыльник
  4. Верхний и Нижний сегменты (кольцо)
  5. Смазочный материал
  6. Крышка замка
  7. Тело
  8. Внутренняя крышка

шаровые шарниры подвески

Рычаг подвески или управления:

Это элемент, который соединяет остальные компоненты подвески с кузовом или шасси автомобиля с помощью шарового шарнира (шарового шарнира или терминала)

Шаровой шарнир нагрузки:

Это та шаровая опора, которая поддерживает силу, оказываемую пружиной подвески или любым другим эластичным элементом, используемым для удержания веса автомобиля. В независимой подвеске, прибор который установлен на рычаге подвеса который обеспечивает реакцию к эластичному элементу. Упругий шаровой шарнир может работать при напряжении или сжатии в соответствии с дизайном системы подвески автомобиля.

Фрикционный шаровой шарнир или последователь:

Система подвески шаровой шарнир, который не поддерживает вертикальные нагрузки, но помогает выдерживать горизонтальные нагрузки. Он всегда установлен на рычаге подвески, который не реагирует на эластичный элемент, удерживающий автомобиль.В большинстве случаев фрикционный шаровой шарнир предварительно нагружен пластиковым элементом, который позволяет смягчать вибрацию, ударные нагрузки и облегчает гироскопическое действие колеса автомобиля.

Каковы основные характеристики подвесных шаровых шарниров?

Угловатость:

Это общее смещение болта внутри корпуса шарового шарнира в плоскости, проходящей через ось шарового шарнира.

Вращающий момент:

Это крутящий момент, необходимый для поворота болта на собственной оси.

Пара утопления:

Это крутящий момент, необходимый для перемещения болта по всей его угловатости.

Добыча нагрузки:

Это сила вытягивания, необходимая для вытягивания болта из корпуса корпуса .

Рулевое колесо:

Рулевое колесо не только преобразует вращение рулевого колеса в движения, которые изменяют направление подшипника шин. Это также уменьшает скорость вращения рулевого колеса, чтобы облегчить рабочее усилие рулевого колеса, увеличивая рабочее усилие и передавая его на передние колеса.

Классификация подвесных шаровых шарниров

В зависимости от местоположения на транспортном средстве:

Верхний шарнир подвески и Нижний шарнир подвески

Согласно его функции внутри системы подвески:

Фрикционный или предварительно нагруженный шаровой шарнир и несущий шаровой шарнир

По весу брутто.:

Несущий шарнир для автомобилей с массой брутто до 1200 кг и несущий шарнир для автомобилей с массой брутто до 1200 кг

обзор подвесных шаровых шарниров

Как отремонтировать шарниры подвески автомобиля

Шаровые шарниры автомобиля не могут быть отремонтированы, только заменены.

Мы все видели машину рядом с дорогой, у которой, похоже, сломано колесо. Скорее всего, это сломанная коленная чашечка, что привело к тому, что рулевая тяга была выпущена из автомобиля. Проблемы с коленной чашечкой могут начинаться с мягкого шума, увеличивая громкость и в конечном итоге вызывая чрезмерную вибрацию на рулевом колесе. Поскольку коленные чашечки запечатаны и не могут быть отремонтированы, единственный способ заставить ваш автомобиль снова ездить-это заменить их.

Инструкция

  1. Он блокирует задние колеса автомобиля с прокладками. Расположите гидравлический домкрат под нижним рычагом управления и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вы могли удалить колесо и удобно работать на нем. Поместите гидравлическую опору под опорную точку и протяните центральную руку опоры так, чтобы она была выровнена с опорной точкой автомобиля. Медленно высвобождайте давление гидравлического домкрата, убедившись, что автомобиль прочно закреплен на кронштейне.

  2. Снимите колесо, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

  3. Снимите тормозной суппорт, следуя инструкциям в руководстве по ремонту производителя. Подвешивает зажим от пружины куском толстой проволоки. Убедитесь, что зажим не мешает удалению коленной чашечки.

  4. Отключите стабилизаторы и другие компоненты, которые могут помешать снятию шарового шарнира. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по ремонту.

  5. Снимите крепежный болт с рулевого шарового шарнира , удерживая головку болта с помощью гаечного ключа, отвинчивая гайку с помощью гаечного ключа и штампа соответствующего размера.

  6. Вставляет разделитель шарового шарнира между шаровым шарниром и цапфой рулевого колеса. Ударьте ручку разделительного инструмента молотком до тех пор, пока управляющий рычаг не оторвется от шарового шарнира.

  7. С помощью беспроводного сверла и сверла; удалите шаровой шарнир, сверля заклепки, которые фиксируют шаровой шарнир на месте. Головка заклепки также может быть вырезана молотком и долотом.

  8. Установите заменяющий шаровой шарнир на рычаг управления, прикрепив его болтами к рычагу управления, следуя инструкциям производителя.

  9. Поместите паз на вал шарового шарнира так, чтобы он был правильно выровнен при установке крепежного болта. Сдвиньте крепежный болт в бурение на рулевом цапфе, закрутите гайку в болт рукой, насколько это возможно. Затем заканчивает затягивание с помощью гаечного ключа, чтобы удерживать болт, когда вы поворачиваете гайку с помощью гаечного ключа. Затяните гайку на крепежном болте в соответствии с заводской спецификацией с помощью динамометрического ключа.

  10. Замените тормозной суппорт и другие детали , которые были отключены или демонтированы, чтобы заменить шаровой шарнир в обратном порядке, в котором они были отключены, следуя инструкциям в руководстве.

  11. Поместите гидравлический домкрат под рычаг управления и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вывести гидравлические опоры. Снимите кронштейны, опустите автомобиль и снимите прокладки с задних колес.

    шаровые шарниры подвески автомобиля

Как проверить подвески шаровых шарниров вашего автомобиля?

Подвески-это те, которые позволяют подвеске вашего автомобиля двигаться вверх и вниз, в то же время позволяя колесам вращаться влево и вправо. С течением времени, и это нормально, что эти коленные чашечки изнашиваются по тому же требованию . Если шаровой шарнир начинает ослабевать, вы услышите звуки, такие как глухие шумы спереди, когда соединение вибрирует в корпусе.
В случае его увеличения рулевое управление может затвердеть, поэтому вы можете найти точку, в которой он сжимается при повороте рулевого колеса. В дополнение к точке переполнения также может быть отклонение или скрипучий звук. Мы рекомендуем быстро и легко проверить износ шаровых шарниров, прежде чем вы начнете испытывать серьезные проблемы в направлении или подвеске

Шаги, которые следует предпринять, чтобы проверить подвески шаровые шарниры

В принципе, шаровой шарнир похож на шаровой шарнир вашего тела, состоящий из корпуса, сферы, обволакивающего слоя, а в некоторых случаях-Бельвильной шайбы или пружины. Шайба Belleville -это шайба с конической формой, которая удерживает соединение в центре и под напряжением. Как шаровой шарнир, прокладка изнашивается из-за напряжения, накопленного после длительного периода времени, и нуждается в проверке, особенно если вы заметили шум ударов при повороте. Всегда обращайтесь к руководству пользователя за более конкретными советами и инструкциями.

Производители автомобилей строят различные конфигурации подвески, поэтому рекомендуется прочитать руководство, чтобы узнать, какой тип шаровых шарниров использует ваш автомобиль

Проверить автомобили с независимой системой подвески

1.Найдите индикатор износа.

Пока автомобиль все еще находится на земле, посмотрите под автомобиль, в нижней части рулевого сустава, прикрепленного к колесу. Наиболее распространенным индикатором является смазочный фитинг, который действует как индикатор износа. Это приспособление, или выступ, должно выглядывать приблизительно 1,3 сантиметра (половина дюйма) в нижней части корпуса шарового шарнира. По мере износа выступ будет погружаться в корпус. Пока выступающий выступит, совет будет в хорошем состоянии. После того, как выступ находится на уровне корпуса или даже более затонул, вам нужно будет заменить шаровой шарнир. Это относится к более старым транспортным средствам.
Большинство новых автомобилей не имеют индикаторов износа или смазки. Если когда-либо не удается найти индикатор износа или индикатор не дает вам четкого сигнала, поднимите автомобиль, чтобы более тщательно осмотреть соединение
2. Поднимите переднюю часть автомобиля. 
Чтобы проверить Нижний шаровой шарнир при нагрузке, производитель порекомендует, чтобы вы поместили гнездо под нижний рычаг переднего колеса как можно ближе к шаровому шарниру, а затем поднимите автомобиль до тех пор, пока колесо не поднимется с земли. В случае, если вы этого не сделаете, напряжение на коленной чашечке останется, когда вы поднимете автомобиль, поэтому будет трудно двигаться и проверять зазор соединения.

При проверке коленной чашечки убедитесь, что в подвеске нет сжатия (на английском языке). Если у вас есть рычаги управления разной длины, убедитесь, что верхний упор не касается рычага управления.

3. Встряхните колеса и проверьте их зазор.

Убедитесь, что автомобиль находится на кошке безопасно. Автомобиль должен быть на стойках стойки, когда вы поднимаете его во время работы на нем. Осторожно поместите компаратор циферблата рядом с гайкой или рядом с шпинделем и переместите колесо внутрь и наружу, чтобы проверить радиальный износ.
  • Для вертикального зазора установите циферблат на гайку рулевой тяги или корпус шарового шарнира в зависимости от производителя. Поместите колесо сверху и снизу (12 и 6 часов), чтобы поднять его вверх и потянуть вниз. Установите дисковый компаратор рядом с гайкой и потяните колесо вниз, перемещая его внутрь и наружу, чтобы проверить радиальный зазор сустава.
  • Прочитайте компаратор циферблата и сравните его со спецификациями производителя. Если движение превышает характеристики, замените шаровой шарнир.
  • Опытные механики также смогут проверить зазор просто прикосновением или внимательно прислушиваться к любому легкому шуму или движению, которые предполагают, что надколенник изношен. Кроме того, можно также иметь помощника, который внимательно следит за самой доской, чтобы убедиться, что она выглядит свободной, когда вы ее перемещаете.

новые шаровые шарниры подвески

Проверить автомобили с подвесками McPherson

1 Найдите смазочный фитинг.

В предполагаемом случае, когда ваша передняя подвеска будет использовать бары McPherson, найдите индикатор износа, который обычно будет смазочным креплением. Прикрепите смазочный фитинг и попытайтесь переместить его. Если фитинг перемещается по внутренней части корпуса, необходимо заменить шаровой шарнир.

2.Поднимите автомобиль на переднюю поперечину.

Не рекомендуется поднимать много автомобилей с передним приводом с подвеской штанги с помощью нижнего рычага управления, поэтому лучше проконсультироваться с руководством пользователя, прежде чем пытаться проверить шаровой шарнир. Обычно вы поднимаете автомобиль в точке, указанной на поперечине рамы, как обычно.

Мы рекомендуем, чтобы бары McPherson разворачивались как можно больше, прежде чем пытаться проверить зазор колес.

3. Используйте руку, чтобы проверить зазор сверху вниз подвески.

Встряхните нижнюю часть колеса, чтобы проверить наличие зазора в шаровом шарнире . Если в коленной чашечке есть зазор, вам придется его изменить.

4.Слушай.

Обратите внимание на звуки в основном шаровой шарнир в автомобиле с подвеской баров должен быть тихим. Любой звук, похожий на щелчок при перемещении, будет указывать на то, что он изношен и не работает так, как должен. Если вы заметите значительный зазор, вам нужно будет изменить коленной чашечки.

В качестве альтернативы другой человек может наблюдать за коленной чашечкой, когда вы пытаетесь ее переместить . В случае, если он слегка вибрирует и кажется небезопасным, вам придется заменить его.

Вещи, которые вам понадобятся для проверки ваших шарниров подвески

  • Руководство пользователя вашего автомобиля
  • Гидравлический домкрат, если вам нужно поднять автомобиль
  • Компаратор набора

Мы можем сказать, что шаровые шарниры подвески позволяют перемещать подвеску по трем осям, являются небольшими частями в отношении усилий, которые они выполняют, и износа, поэтому их дизайн и производство очень важны для безопасности пассажиров автомобиля.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную