Диагностика поломки выхлопных систем

Определить необходимость выполнения ремонтных работ или достаточно просто. Как правило, поломки выхлопной системы сопровождаются характерными изменениями звуков при работе двигателя, наличием дополнительных шумов и появлением характерных ударов. Выявить саму причину поломки куда сложнее.

Диагностика системы отвода продуктов горения делится на два этапа: визуальная и механическая проверка. Для первой нужно загнать автомобиль на эстакаду, яму или подъемник. Это позволит осмотреть все участки и элементы системы. Вторая проверка намного сложнее, она предусматривает детальный осмотр с помощью инструментов и оборудования, а также при необходимости полный демонтаж и разбор системы. Такая операция проводится, если видимых ??причин неполадок не было обнаружено.

Причин выхода из строя выхлопной системы https://newsomsk.ru/news/106176/osobennosti_vxlopnoy_sistem_avtomobilya/ может быть две: механическое повреждение или разрушение конструкции вследствие воздействия агрессивных химических реагентов. В последнем случае, поломка является побочным эффектом постоянного контакта с продуктами горения и высокими перепадами температур. Что характерно для любых автомобилей, имеющих двигатель внутреннего сгорания и выхлопную систему. Выполнить ремонт выхлопной системы автомобиля можно двумя способами: самостоятельно и в сервисном центре. Специализированный сервис требует хороших финансовых затрат, при этом гарантировать 100% качество будет каждый, но хороший результат дадут только квалифицированные мастера. Более экономный и надежный способ, при условии наличия определенных навыков и знаний, это самостоятельный ремонт выхлопной системы.

Ремонт — устранение внешних дефектов выхлопной системы

Перед началом косметического ремонта нужно снять глушитель и тщательно очистить всю поверхность. Это позволит выявить малейшие дефекты, скрытые под слоем грязи и ржавчины.

 

Для устранения внешних дефектов незначительного размера применяется ряд специальных герметиков, обладающих высокой адгезией с металлом и стойкостью к агрессивным средам. Рекомендовать конкретные смеси сложно, так как на рынке ежемесячно появляются новые наименования, различия между ними незначительные. Единственный совет — покупайте продукцию не ниже средней ценовой категории. При нанесении герметика необходимо строго придерживаться инструкции, которая прилагается в обязательном порядке к любому сертифицированного средства.

Недостатки довольно больших размеров устраняются с помощью заплат, выполненных из стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Данный материал отличается хорошей устойчивостью и является современной альтернативой металлу. После нанесения заплаты нужно запустить двигатель и дать ему поработать около 30 минут на холостом ходу, это позволит ускорить процесс отверждения полимеров. Дыры можно заварить стальными латками, но для выполнения такой процедуры потребуется сварочный аппарат. Если он есть — этот вариант будет более экономичным.

Ремонт участка, на котором средняя труба соединяется с резонатором, лучше чинить с помощью сварочного аппарата и металлических заплат. Требования к подготовительным работам остаются прежними, полностью отчистить поверхность до блеска. В завершение нужно выполнит проверку целостности системы, для этого конструкцию можно наполнить водой, предварительно закрыв заглушкой выходную трубу. После этого элемент необходимо тщательно высушить и установить на ми
сце. Обработка выпускного коллектора выполняется по идентичной процедуре.

ремонт резонатора

Если в процессе диагностики глушителя не было обнаружено дефектов, причина поломки и ухудшения качества работы заключается во внутреннем резонаторе. Как правило, при значительных повреждениях его ремонт не выполняется, а производится замена выхлопной системы. Для заваривания дыр требуется сварочный аппарат. Старая деталь демонтируется, на ее место устанавливается новая. Косметическая реконструкция выполняется по такому же принципу, как и обработка глушителя.

рекомендации

Перед тем как выполнить ремонт выхлопных систем, необходимо учесть некоторые нюансы, пренебрежение которыми может привести к ухудшению характеристик автомобиля. В целом, замена выхлопной системы — это кропотливый процесс, требующий особой ??внимательности к новым деталям. Использование в конструкции каталитического нейтрализатора не соответствует модели автомобиля влечет снижение мощности, неустойчивый холостой ход, ухудшает точность управления силовым агрегатом, что в итоге может привести к полной замены выхлопной системы. Даже применение максимально похожих запчастей, приведет к ухудшению работы, падения эффективности и ускорению процесса износа сегментов.