В городе, который никогда не спит, возможности для размещения рекламы на рекламных щитах кажутся практически безграничными. При всей этой конкуренции рекламные щиты в Нью-Йорке должны делать все возможное, чтобы выделяться. Возможно, вы и не размещаете рекламу для 360 000 человек на Таймс-сквер каждый день, но вам все равно нужно быть умным, чтобы отвлечь внимание от чужой рекламы и привлечь ее внимание к вашей. Давайте рассмотрим девять советов по созданию привлекательных рекламных щитов.
1. Расскажите историю
Вы можете привлечь внимание, рассказав историю, но лучше сделайте ее короткой. Не потому, что у каждого в Нью-Йорке есть место, где ему нужно быть (хотя они есть), а потому, что большинство людей смотрят на рекламный щит всего около пяти секунд.
К счастью, это все, что нужно для хорошей рекламы. Однако лучший способ рассказать короткую историю — не словами. Это изображения. Великолепные визуальные эффекты бросаются в глаза и их можно понять практически мгновенно. Поскольку ваш текст будет минимальным, изображение действительно должно передавать идею.
2. Будьте проще
Поскольку время дорого, когда люди смотрят на рекламные щиты, сложная идея просто не поможет. Сократите ее до сути. Необходимы крупные, жирные, легко читаемые шрифты. Используйте высококонтрастные цвета фона, чтобы текст можно было быстро прочитать.
Еще один совет — подумайте о том, как ваш рекламный щит контрастирует с окружающей средой. Если он расположен среди серых и черных зданий, используйте яркие цвета вместо серых тонов.
3. Извлеките выгоду из их расположения
Вы можете добиться дополнительной популярности, используя ссылки на местные достопримечательности в своей рекламе. Всем нравится привлекать внимание, и на рекламных щитах в Нью-Йорке есть множество ссылок, из которых можно почерпнуть. Вы можете быстро привлечь аудиторию на свою сторону, комментируя текущие события, спортивные команды, погоду, дорожное движение, местный юмор, и этот список можно продолжать.
4. Придерживайтесь одной основной идеи
Сейчас не время подробно рекламировать каждый продукт или услугу. У вас есть всего несколько секунд, чтобы донести свое сообщение, поэтому выберите одну привлекательную идею и реализуйте ее. Если вы проводите кампанию, вы всегда можете представить некоторые другие свои продукты или услуги как часть более полной картины со временем.
5. Чем короче, тем лучше
Учитывая, что время просмотра рекламных щитов стоит так дорого, вы не можете позволить себе быть многословным. Вам следует ограничить количество слов 10, включая логотип вашей компании и слоган. Ваш заголовок должен состоять из семи слов или меньше. С этим не так много работы, поэтому учитывайте это! Использование коротких слов также поможет быстро сделать ваш рекламный щит понятным.
6. Высококонтрастные цвета
Некоторые цвета сочетаются лучше, чем другие. Газеты — отличный пример высокой контрастности; черное на белом или белое на черном — примеры высокой контрастности, которые быстро и легко читаются. Избегайте сочетания слишком близких по значению цветов, таких как желтый и оранжевый или синий и фиолетовый. Вы хотите, чтобы ваш рекламный щит был виден как можно дальше, а неконтрастные цвета не подходят для этой цели.
7. Правило изображений
Как и в случае с текстом, ваше изображение должно быть понято практически мгновенно. Лучше сделать небольшой объект крупным и детализированным для рекламного щита в Нью-Йорке, чем заставить крупный детализированный объект казаться маленьким. Сложные изображения, требующие большего, чем беглый взгляд, сработают против вас. Избегайте использования более трех визуальных элементов, ограничьтесь изображением, логотипом и заголовком.
8. Учитывайте каждый квадратный фут
На рекламном щите в Нью-Йорке нет места для неиспользуемого пространства. В то время как другие формы рекламы могут стать более искусными при использовании негативного пространства, на рекламном щите нет места для игр. Тщательно продуманный дизайн должен уступить место прямым изображениям, которые в полной мере используют ограниченное пространство.
9. Крупный, понятный текст
Поскольку вам нужно, чтобы ваш рекламный щит был виден как можно дальше, ваш текст должен быть крупным и легко читаемым. Использование выделенных жирным шрифтом прописных и строчных букв без засечек может помочь в этом. Необычные шрифты и тонкие буквы на рекламном щите труднее прочесть, даже если они отлично смотрятся на бумаге.
Рекламные щиты существуют уже давно. Ассоциация афишистов США и Канады Associated была основана в Чикаго в 1891 году. С тех пор они прошли долгий путь. И, несмотря на огромный технологический прогресс, основные требования остаются прежними. Даже на самые модные цифровые рекламные щиты по-прежнему уходит всего несколько секунд, чтобы их понять. Чтобы добиться успеха, они в значительной степени должны подчиняться тем же правилам с лаконичными сообщениями и высококонтрастной графикой.
Даже в эпоху, когда реклама достигает большего числа людей, чем когда-либо прежде, рекламные щиты остаются одним из самых экономичных и действенных способов размещения рекламы.