Захватывающий тактильный опыт может помочь посетителям лучше понять вашу миссию и ценность реквизита. Тем не менее, вы должны придерживаться умеренности в выборе текстур, поскольку это может сделать ваш стенд загроможденным и дезориентирующим. В дополнение к графике рассмотрите возможность использования большого телевизора с плоским экраном или проектора для показа видеороликов вашей компании. Это привлечет внимание и привлечет людей.
Сделайте ее интерактивной
Большинство стендов рассказывают о себе с первого взгляда, но не привлекают посетителей. Добавление интерактивных элементов на ваш стенд может дольше удерживать посетителей в вашем пространстве и выделять вас. Интерактивные функции могут включать раздачу подарков, игры и мероприятия, соответствующие индивидуальности вашего бренда. Это может быть что угодно — от фотобудок до опросов в режиме реального времени и масок виртуальной реальности. Эти инструменты также могут собирать данные от ваших посетителей, которые могут быть использованы для улучшения таргетирования ваших маркетинговых усилий. Интерактивная игра может быть менее агрессивной, чем сканер, поэтому она с большей вероятностью привлечет внимание посетителей и повысит вероятность того, что они вручат вам свою визитную карточку.
Получайте удовольствие
Несмотря на то, что выставки направлены на налаживание отношений с клиентами, привлечение потенциальных клиентов и повышение продаж, это не значит, что они не могут приносить удовольствие. Добавление игривых элементов в дизайн вашего стенда позволяет легко привлечь посетителей на ваш стенд и удерживать их там дольше. В этом вам может помочь найм компаний по дизайну стендов. Будь то костюмированный талисман или живая музыка, развлекательная программа выделит ваш стенд и произведет положительное впечатление на потенциальных клиентов. Видео также является эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. Используйте свои информационно-пропагандистские кампании, чтобы задействовать свои шансы до начала выставки – например, предоставьте им возможность проголосовать за то, что они хотят, чтобы вы привезли на мероприятие. Это создает напряженное ожидание и заставляет посетителей возвращаться к вашему стенду в ожидании сюрприза.
Проведите розыгрыш подарков
Многие посетители выставок ищут бесплатные сувениры, которые помогут им запомнить стенд, который они посетили. Эти предметы для раздачи могут варьироваться от простых удобств, таких как брелки для открывания бутылок и фирменные сумки, до более забавных и необычных вещей, таких как маски виртуальной реальности и образцы продуктов питания. Самые запоминающиеся раздачи — это те, которые ориентированы на вашу аудиторию. Например, футболка с забавным слоганом более эффективна, чем обычная ручка или USB-накопитель. Вы также можете провести уникальную и интересную раздачу подарков, не выходя за рамки своего бюджета. Например, проведение розыгрыша призов, основанного на навыках, или поиск мусорщиков — это доступный способ привлечь людей к вашему стенду. Вы даже можете использовать информационную кампанию по электронной почте с помощью Карлоса А Эспитиа, чтобы заранее продвинуть розыгрыш призов.
Имейте талисман
Среди множества стендов, рекламирующих одно и то же, посетители могут легко потерять интерес и пройти мимо, не останавливаясь. Наличие специального талисмана — отличный способ привлечь внимание посетителей и выделить ваш бренд среди других. Они выглядят забавно, и люди почти гарантированно сделают с ними фото и поделятся им в социальных сетях. Кроме того, они могут помочь заинтересовать гостей, пока ваши представители заняты другими посетителями. Раздачи подарков — отличный способ привлечь клиентов, но убедитесь, что это то, что ваша аудитория будет использовать (или захочет). Это может включать бесплатную пробную версию вашего программного обеспечения, ценный контент для вашей целевой аудитории или что-либо еще, что повысит ценность.
Проведите конкурс навыков
Выделить ваш стенд в толпе экспонентов может быть непросто. Ручки и шарики для снятия стресса не помогут – вам нужен трюк, который привлечет внимание и заставит посетителей говорить о вашем бренде. Соревнования на мастерство — отличный способ привлечь посетителей. В зависимости от вашего бренда и финансовых возможностей они могут быть простыми или сложными. Конкурсы также могут быть интересным способом привлечения потенциальных клиентов путем сбора адресов электронной почты. Если у вас небольшой стенд, вам может понадобиться помощь в установке нескольких интерактивных киосков или видеостены. Но это не значит, что вы не умеете грамотно использовать технологии. Рассмотрите возможность использования виртуальной реальности, чтобы дать посетителям возможность по-настоящему погрузиться в работу стенда. Это верный способ привлечь их внимание и заставить запомнить ваш бренд.