Цифровая адаптация: что это и как это работает в банковском деле?

Процессы цифровой адаптации происходят таким образом уже несколько лет. С началом пандемии Covid-19 в конце 2019 года внедрение этой формы адаптации ускорилось.

Мы называем цифровую адаптацию процессом, при котором клиенты регистрируются онлайн, или процессом, при котором те, кто уже являются клиентами, учатся пользоваться новым продуктом через цифровой канал. Например, цифровая регистрация в банковском деле широко используется для ознакомления пользователей с тем, как пользоваться продуктами, предлагаемыми банком, причем все онлайн.

Цифровая адаптация в корпоративном банковском деле
Основное различие между традиционной и цифровой адаптацией заключается в том, что цифровую адаптацию можно осуществить в любое время и из любого места. Это означает большее удобство для пользователей, которым больше не нужно идти в отделение банка для регистрации продукта, управления своими счетами и так далее. Тот факт, что существуют решения для цифровой адаптации, которые позволяют банкам настраивать эту полную адаптацию, является хорошей новостью для клиентов.

Компании, отвечающие за настройку платформы, позволяющей осуществлять цифровую адаптацию, предоставляют все решения, приносящие преимущества, такие как:

Проверка пользовательской документации.
Верификация с использованием биометрических факторов.
Доказательство жизни.
Мониторинг состояния онлайн-процесса.
Подтверждение всего этого посредством уведомлений, получаемых пользователями.
Дело в том, что сегодня большинство клиентов ожидают, что смогут самостоятельно управлять большинством процессов и делать это удаленно. Адаптация является частью этого. Наличие надежной системы адаптации позволит вашим клиентам рекомендовать вас другим, поскольку процесс является плавным и простым.

Более того, благодаря решениям цифровой адаптации для банков теряется меньше данных, а при любых изменениях нормативных актов система адаптируется к ним автоматически. Это беспроигрышная ситуация как для банков, так и для клиентов.

Подводя итог, цифровая адаптация превосходит традиционную с точки зрения:

Потери данных намного меньше.
Процессы становятся быстрее и эффективнее.
Нет необходимости использовать бумажные формы, которые неэффективны и отнимают много времени.
Онлайн-регистрация обеспечивает полную прозрачность процесса подачи заявки.
Кроме того, существует так называемая бэк-офисная адаптация, которая относится к онлайн-инструменту, позволяющему визуализировать и управлять информацией клиентов, которые регистрируются онлайн.

Таким образом, администраторы могут следить за операциями пользователей и направлять их в процессе адаптации и при использовании общих операций.

5 преимуществ использования цифровой адаптации клиентов
Мы уже упоминали некоторые плюсы внедрения цифровой адаптации клиентов. Давайте рассмотрим это немного подробнее.:

Это экономит затраты, поскольку компаниям нужно тратить меньше рабочей силы на адаптацию клиентов.
Клиенты чувствуют, что они полностью контролируют свои действия. Они входят в систему, когда хотят, покупают то, что им нужно, когда они решат это сделать, и так далее.
Хранение информации в цифровом виде делает процессы более точными. То есть к информации можно легко получить доступ и проверить, когда она понадобится любому сотруднику, и ее легче найти. В то же время вносить любые изменения намного проще, чем если бы это приходилось делать физически.
Пользователи имеют доступ к различным инструментам и ресурсам, предлагаемым всякий раз, когда им необходимо ими воспользоваться. Они в один клик от того, чтобы посмотреть учебные пособия или связаться с кем-нибудь, кто им поможет.
Это повышает эффективность процессов как для компаний, так и для клиентов. В случае банков, например, сотрудникам больше не нужно распечатывать формы для подписи пользователей. Им также не нужно повторять одни и те же три предложения по пятьдесят раз в день, поскольку большинство клиентов теперь делают все это онлайн.
Теперь, когда вы знаете все о цифровой адаптации и всех процессах, которые упрощаются при переходе на цифровые технологии, готовы ли вы к переменам?

Предлагать пользователям цифровую адаптацию сегодня просто необходимо. Это то, что высоко ценится теми, кто думает о найме услуги или продукта. Вот почему освоение этой тенденции имеет решающее значение для дальнейшего роста бизнеса.

Лучший способ узнать, какой процесс подходит компании, — это обратиться к экспертам в данной области, которые смогут проконсультировать их и выбрать наиболее удобный для них вариант.