Рекламное агентство — это компания, которая помогает рекламодателям создавать рекламные объявления и размещать их на соответствующих носителях. Агентство — это чисто сервисный бизнес, ничего не производящий. Его “продукты” — это идеи о том, из чего получится хорошая реклама, его активы — креативность и опыт.
Рекламные агентства специализируются на услугах по созданию и подготовке рекламы. Термин агентство подразумевает как креативных, так и рекламных продюсеров (например, художников, телевизионных продюсеров, менеджеров по печатному производству и т.д.), Которые выполняют такого рода работу для клиента, фирм и могут распределять свои расходы между всеми клиентами.
Рекламное агентство — это компания, которая помогает рекламодателям создавать рекламные объявления и размещать их на соответствующих носителях. Агентство — это чисто сервисный бизнес, ничего не производящий. Его “продукты” — это идеи о том, из чего получится хорошая реклама, его активы — креативность и опыт.
Кроме офисной мебели, рекламное агентство не владеет практически ничем материальным. В этом бизнесе ваш инвентарь спускается на лифте в 5 часов для менеджеров по маркетингу рекламные агентства являются важным, иногда незаменимым помощником в разработке и реализации рекламной стратегии.
Ни в какой другой корпоративной функциональной области использование внешней помощи не является столь распространенным, как в рекламе. Национальные производители потребительских товаров в значительной степени зависят от рекламных агентств в процессе принятия рекламных решений, возможно, из-за признанной сложности разработки рекламы, которая будет взаимодействовать с целевой аудиторией, а не игнорироваться.
Рекламные агентства, например РА Лерус, специализируются на услугах по созданию и подготовке рекламы. Термин агентство подразумевает как креативных, так и рекламных продюсеров (например, художников, телевизионных продюсеров, менеджеров по печатному производству и т.д.), Которые выполняют такого рода работу для клиента, фирм и могут распределять свои расходы между всеми клиентами. Очевидно, что отдельные рекламодатели не могут оправдать очень высокие затраты на то, чтобы иметь в своих платежках такой широкий спектр талантов.
Помимо творческой задачи, рекламные агентства предоставляют множество других услуг. Одним из наиболее важных является медиапланирование. Агентства нанимают специалистов по средствам массовой информации, чтобы помочь клиентам в определении медиа-миксов и графиков.
Значительная часть прогресса в разработке моделей медиапланирования стала результатом работы агентств и их финансовой поддержки. Кроме того, специалисты по средствам массовой информации выполняют более рутинную задачу по получению места во всех категориях средств массовой информации (печать, телевидение, радио, рекламные щиты и т.д.).
Дополнительные услуги могут включать в себя помощь клиентам в принятии решений по ценообразованию на продукцию, дизайну упаковки, распространению, маркетинговым исследованиям, представлению рекламной стратегии персоналу клиента и выполнению задач по связям с общественностью.
Рекламные агентства могут быть охарактеризованы как фирмы с полным спектром услуг или бутики. Агентства с полным спектром услуг способны выполнять все вышеуказанные услуги для клиентов. Это более крупные агентства, в которых работает персонал с широким спектром талантов.
Совсем недавно на сцене появилось несколько агентств, обычно небольших фирм, которые специализируются на одной или нескольких рекламных функциях. Это бутики — например, бутик может специализироваться только на покупке медиа-пространства для клиентов или только на выполнении креативных дизайнерских работ.
За определенную плату клиенты могут приобрести необходимый вид услуг без необходимости платить за другие нежелательные услуги, которые им, возможно, придется иметь, если нанимается агентство с полным спектром услуг. Чтобы справиться с проблемой бутиков, некоторые агентства полного цикла меняют свои отношения с клиентами, позволяя им приобретать только ту конкретную услугу или сервисы, которые им требуются.
В рекламном агентстве работают люди, которые хорошо разбираются в средствах массовой информации, копирайтинге и искусстве. Агентства изучают продукты, рынки, конкурентов и рекламные проблемы своих клиентов, которых они обычно называют своими аккаунтами.
Они разрабатывают и рекомендуют объявления и рекламные кампании, оценивают и выбирают подходящие средства массовой информации, заключают контракты и оплачивают пространство и время от своего имени, что важно помнить, когда вы видите, как им платят.
Прежде всего, с помощью рекламы они пытаются создать привлекательные, благоприятные образы для брендов своих аккаунтов. Менеджер по работе с клиентами агентства или представитель по работе с клиентами является связующим лицом, которое управляет учетной записью.