Что такое виртуальный адвокат?

Удаленная работа становится все более популярной, особенно среди начинающих юристов. До появления Интернета юристам приходилось нести огромные накладные расходы, чтобы начать собственную практику. Теперь виртуальные юридические фирмы могут помочь адвокатам и их клиентам навсегда снизить расходы и транспортные сложности.

Что такое виртуальный адвокат?

Виртуальный адвокат — это адвокат, который может обсуждать юридические средства со своими клиентами в Интернете, обычно через видеочат. Хотя юристы обычно разговаривают со своими клиентами по телефону для получения консультации, традиционным фирмам в какой-то момент потребуется встретиться со своими клиентами лично.

Тем не менее, виртуальный адвокат по уголовным делам, не обязаны встречаться со своими клиентами лично, если в этом нет необходимости. Это облегчает клиентам общение со своими адвокатами в любое время и в любом месте, если у них есть подключение к Интернету.

Что такое виртуальная юридическая практика?

Работают ли виртуальные юристы в виртуальной юридической практике? Не обязательно. Некоторые юристы будут работать виртуально в течение ограниченного времени, или они могут быть единственным виртуальным юристом в фирме.

Виртуальная юридическая практика будет обладать большинством, если не всеми, из следующих характеристик:

  • Услуги виртуальной поддержки, даже по личным вопросам
  • Домашний офис и / или отсутствие традиционных офисных помещений
  • Защищенные веб-клиентские порталы с уникальными логинами
  • Облачное хранилище документов, доступ и безопасность
  • Системы SaaS, такие как выставление счетов, выставление счетов и бухгалтерский учет
  • Возможности электронной подписи, обычно через систему SaaS
  • Услуги телефонной или факсимильной связи через Интернет (если у них есть факс)
  • Безопасные переписки по электронной почте и обмен документами
  • Ограниченный объем или разрозненные юридические услуги
  • Автоматизация, особенно для документов
  • Практически нет личного контакта с клиентами

Виртуальная юридическая практика должна в значительной степени полагаться на технологии для поддержки своей бизнес-модели. С использованием технологий юристы могут осуществлять свою практику “в дороге”, что снижает затраты для клиентов, обеспечивает повышенную доступность, повышает гибкость и доступ к лучшим советам.

Растет ли практика виртуального права?

Согласно самым последним данным, только 7% адвокатов называют свою практику виртуальной. 35% адвокатов считают, что виртуальные практики или встречи — лучший способ взаимодействия со своими клиентами. Однако эти данные были получены в 2015 году, поэтому такое отношение, вероятно, изменилось с 2020 года.

Из-за пандемии у юристов не было другого выбора, кроме как связаться со своими клиентами через Интернет. Существует высокая вероятность того, что юристы меняют свое мнение, поскольку видят, насколько легко и удобно общаться онлайн. Тем не менее, безопасность, похоже, является проблемой для юристов.

Облачные сервисы безопаснее, чем жесткий диск вашего собственного компьютера и традиционные телефонные линии, если вы работаете с правильным провайдером. Кроме того, облако может позволить вам быстро подписывать документы.

Как виртуальные юридические практики экономят время?

Почему люди ненавидят ходить к врачам, парикмахерам или в другие службы, основанные на приеме? Поскольку клиентов, пациентов или клиентов редко видят в то время, когда должна была начаться их встреча. Это делает невозможным для кого-либо планировать свой день вокруг этих услуг.

Поскольку клиенты, клиенты и пациенты ожидают, что их назначение займет полчаса или дольше, они не спешат. Таким образом, даже если все работает как часы, по крайней мере один человек опоздает, что нарушит остаток дня. Здесь могут помочь виртуальные встречи.

Благодаря виртуальным встречам клиентам, ищущим адвоката, не нужно заказывать отгулы на работе, путешествовать или ждать в офисе. Их вызывают, когда их вызывают. Если кто-то опаздывает, он сокращает свое время и может повесить трубку, когда должен начаться следующий звонок. Это беспроигрышный вариант для всех.

Но это еще не все. Юристы также экономят время, разделяя свои услуги. В виртуальном офисе клиенты должны подписать только одну форму. Адвокат может подписать остальные формы, которые у них есть в файле.

Как вы можете стать виртуальным адвокатом?

Сделать вашу юридическую фирму виртуальной не так уж сложно, но переход может вызвать у вас некоторые трудности с ростом. Вот как юристы могут начать привлекать больше клиентов на онлайн-платформе.

• Знать, какой этике и правилам следует следовать

Некоторые штаты требуют, чтобы у всех юристов было физическое офисное помещение. Это не значит, что вы не можете помогать клиентам виртуально, но это означает, что вы не можете быть полностью виртуальным. Вы также должны убедиться, что защищаете данные своего клиента и сохраняете конфиденциальность клиента, шифруя онлайн-взаимодействия.

• Создайте дорожную карту для своей виртуальной практики

Открытие виртуальной юридической практики требует почти тех же шагов, что и открытие традиционной юридической фирмы. Вам нужно будет соответствующим образом спланировать, чтобы начать с правильной ноги. Вот несколько шагов, которые следует рассмотреть:

  1. Составьте бизнес-план: создайте бизнес-план, который устанавливает измеримые цели и описывает видение вашего бизнеса. Не забудьте проанализировать рынок и составить финансовый план.
  2. Составьте план общения: обрисуйте, как вы будете общаться с клиентами через Интернет. Будете ли вы использовать электронную почту, программное обеспечение для видеоконференцсвязи, чат или телефоны? Воспользуетесь ли вы преимуществами программного обеспечения для онлайн-бронирования и других облачных решений?
  3. План приема клиентов: Традиционно юридические фирмы будут использовать формы приема и консультации. С помощью программного обеспечения вы можете делать все это и многое другое. Кроме того, программное обеспечение ускоряет процесс.
  4. Создайте маркетинговый план: чтобы продвигать себя в Интернете, вам понадобится оптимизированный для SEO веб-сайт, который позволит вашим клиентам легко находить вас. Вам нужно инвестировать в создание контента и смотреть на альтернативные маркетинговые стили, такие как влиятельный и партнерский маркетинг.

Если у вас уже есть клиенты, спросите, не согласятся ли они временно перейти на онлайн-сессии. Это может помочь вам избавиться от недостатков вашей виртуальной практики и обеспечить гибкость для ваших клиентов.

• Делайте заметки из других традиционных юридических фирм

Независимо от того, есть ли у вас уже традиционная юридическая фирма или вы работали в ней, вы поймете, что виртуальная юридическая практика работает аналогично обычным фирмам. Если вы в настоящее время переходите, не торопите процесс. Вам не обязательно сразу становиться виртуальным или полностью управлять своей фирмой онлайн. Вы можете нажать здесь для получения дополнительной помощи.

Современные традиционные юридические фирмы упрощают свои задачи, переходя на телефонные сканеры или программное обеспечение eSignature, так что, возможно, они у вас уже есть. Если нет, поищите любое программное обеспечение, которое автоматизирует некоторые из ваших процессов. Например, программное обеспечение для выставления счетов или программное обеспечение CRM.