Что такое тяговые батареи

Тяговые батареи отличаются тем, что они специально разработаны для обеспечения определенного количества электроэнергии в течение более длительного периода времени. Что характеризует их лучше всего, так это довольно длительный срок службы, устойчивость к вибрации и очень короткое время зарядки.

Чтобы понять, почему крайне важно не экономить на качестве тяговых аккумуляторов, мы познакомим вас с их назначением, составом, обеспечивающим их высокую производительность, а также с другими характеристиками аккумуляторов этого типа.

Какова цель тяговых батарей?

Поскольку они имеют чрезвычайно большую емкость, тяговые аккумуляторы обеспечивают электроэнергией машины и промышленные транспортные средства, такие как: электрические вилочные погрузчики, электромобили и лодки, большие промышленные уборочные машины, электрические тракторы, транспортные средства для аэропортов, автомобили для гольфа, рабочие платформы на высоте, электрические тележки для инвалидных колясок и т. Д.

Тяговые аккумуляторы используются в очень суровых условиях, что часто означает работу при высокой нагрузке и экстремально высоких или низких температурах. Их легко обслуживать по той простой причине, что они имеют очень низкое потребление воды.

Они характеризуются высокой эффективностью и, по мнению многих, представляют собой идеальную, надежную и, прежде всего, практичную батарею для электромобилей. Кстати, тяговые акб купить вы можете на страницах специализированного сайта.

Состав тяговых батарей, который обеспечивает длительную энергию

Тяговые батареи состоят из нескольких 2-вольтовых элементов. Элемент — это основной электрохимический элемент, который вырабатывает электричество в батарее. Он включает в себя положительные и отрицательные пластины, электролиты, сепараторы и корпуса. Свинцовая батарея, имеющая корпус 12 В, содержит шесть элементов.

А именно, когда дело доходит до тяговой батареи, эти элементы соединены последовательно, что означает, что получается гораздо более высокое напряжение. Например, тяговая батарея на 24 вольта имеет 12 элементов, 48-вольтовая батарея состоит из 24 элементов, 80-вольтовая батарея имеет 40 и так далее.

Для подзарядки аккумулятора необходимо, чтобы напряжение на элементе было увеличено до более чем 2 вольт от внешнего источника напряжения.

Положительные и отрицательные пластины

Внутри элемента тягового аккумулятора имеются положительные и отрицательные пластины. Всегда на одну отрицательную доску больше, чем на одну положительную. Они отделены друг от друга микропористым сепаратором, чтобы избежать взаимного контакта и короткого замыкания.

Положительная пластина состоит из пластинчатой пластины и ряда выводных стержней, которые вместе защищены пористым материалом, который окружает пластину подобно кожуху. Пространство между пластинами заполнено пастой из диоксида свинца.

Отрицательная пластина представляет собой сетку из чистого свинца. Эти пластины соединяются с электролитом, смесью серной кислоты и воды, и их точный состав зависит от производителя, что способствует конечному качеству элемента.

Конструкция тяговых батарей влияет на функциональность

Что имеет большое значение для длительной и бесперебойной работы этих батарей, так это именно их конструкция. Для того, чтобы все работало идеально, существует несколько ключевых аспектов конструкции, которые позволят тяговой батарее функционировать наилучшим образом.

Когда дело доходит до конструкции 2-вольтовой тяговой батареи, положительные пластины могут быть как плоскими, так и трубчатыми. Например, для одного типа тяговой батареи подходят только плоские варианты пластины из-за необходимости поддерживать равномерное сжатие стекловолоконного слоя, используемого для сепаратора.

Трубчатая тяговая батарея с положительными пластинчатыми конструкциями обычно обеспечивает более длительный срок службы, чем конструкции с плоскими пластинами. Причина этого заключается в том, что конструкция трубки гарантирует, что активный положительный материал прочно прилипает к стержню проводящего свинцового сплава во время цикла глубокого разряда.

Срок службы тяговой батареи определяется количеством стандартных циклов глубокого разряда, которые она может выполнить, пока не упадет до 80% от номинальной емкости.

Использование тяговых аккумуляторов в электромобилях

Электромобиль, работающий на 100% электрическом приводе, становится все более распространенным явлением в мире. В результате растет спрос на качественные, более безопасные и в то же время более доступные аккумуляторы.

Электромобили используют самые разнообразные аккумуляторы, начиная от стандартных автомобильных аккумуляторов, потому что для их работы в дороге требуется много энергии. Тяговые аккумуляторы для таких транспортных средств сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность при их общем весе.

Аккумулятор электромобиля представляет собой набор элементов, расположенных в модулях, содержащих электричество, которое используется, когда транспортное средство выполняет свои механические функции, такие как ускорение.

В зависимости от производителя и технологии батареи, аккумулятор электромобиля будет спроектирован несколькими способами, с разной формой, емкостью, количеством ячеек.

Интересный факт, когда речь заходит об аккумуляторе в электромобиле, заключается в том, что качество соотношения лучших ходовых качеств при очень низкой цене улучшается и увеличивается из года в год.

Утилизация как идеальное решение для старых тяговых аккумуляторов

Современная электромобильность потребляет большое количество тяговых аккумуляторов, особенно высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов. Эти аккумуляторы содержат ценное сырье и не должны утилизироваться как отходы по истечении срока службы.

Переработка аккумуляторов требует замкнутых материальных циклов и логистического решения, которое может расширяться по мере увеличения количества отработанных аккумуляторов от все большего количества электромобилей. Исследовательский проект “Переработка автомобильных аккумуляторов 2020”, запущенный ранее в этом году при финансовой поддержке Европейского союза компанией “EIT RawMaterials”, призван определить полезные способы переработки, которые являются экологически чистыми и экономически устойчивыми.

Общая цель состоит в том, чтобы улучшить цепочку утилизации тяговых аккумуляторов в Европе, а также возможность использовать сырье, ценные материалы, которые могут быть получены из потоков отходов.