Средство связи-это техническая система, используемая для осуществления любого типа связи . Этот термин обычно относится к тем средствам массовой информации, которые носят массовый характер, то есть к тем, чье общение распространяется на массы — такие например как новости района и города
Однако существуют средства массовой информации, которые создаются в небольших группах людей и носят исключительно межличностный характер. Самым ярким примером этого является телефон.
Сегодня отдельные лица и общины имеют доступ к этому каналу для получения информационных материалов, описывающих , объясняющих и анализирующих различные данные и события, включая политические, экономические, социальные или культурные, а также местные или глобальные условия.
Может служить вам: средства массовой информации
-
Как появились средства массовой информации?
Типография, первоначально изобретенная Гутенбергом, считается массовым началом, историческим фактом, породившим тираж миллионов памфлетов и газет.
Однако есть и другие ученые о происхождении средств массовой информации , которые подчеркивают, что ранее фигура “ глашатая ” занималась рекламой основных новостей, обходясь без материальной поддержки газеты. “Из уст в уста » было для них источником передачи мифов и басен и одновременно способом утверждения определенных социальных ценностей и набора общих идей.
В наших обществах эти каналы-это то, как люди взаимодействуют, разделяя общие рекомендации. Эти средства массовой информации являются материализацией потребности людей в общении . С помощью них в любой момент времени формируется общее мнение об знаниях и суждениях об окружающей нас реальности.
В то же время эти средства массовой информации являются медийными корпорациями ; мы не должны забывать, что социальная функция, которую средства массовой информации выполняют в определенном обществе, также часто сопоставляется с интересами капиталистического корпоративного предприятия, стремящегося получить прибыль от информационного канала. Следовательно, социальная значимость, которую это подразумевает, по отношению к национальной политической арене.
Подробнее на: происхождение средств массовой информации
-
Как классифицируются средства массовой информации?
Средства массовой информации классифицируются в соответствии с физической структурой, которая служит поддержкой передачи информации, мы можем различить:
- Аудиовизуальные средства массовой информации. это те, которые можно одновременно услышать и увидеть. Они полагаются на технологические устройства, которые излучают изображения и звуки для передачи информации, как в случае с телевидением и кино .
- Телевидение. он появился в 30 — х годах, это среда с самым высоким индексом аудитории во всем мире. Телезрители по всему миру получают сигнал от этого информационного инструмента в режиме реального времени, в прямом эфире или с задержкой. Почти любое глобальное событие может быть передано с изображением и звуком практически в любую точку мира. Из этого вытекает целая индустрия производства телевизоров, а также переходных каналов.
- Радио-СМИ. они являются единственным средством, основанным исключительно на информации, передаваемой в звуковом формате . Требуется процесс производство намного проще, чем телевидение. Его уровень доступа также является аспектом, в котором он превосходит остальные средства массовой информации. С другой стороны, с точки зрения радиовещания это также действительно очень просто, поскольку для достижения радиовещания требуется мало звуковых машин, микрофонов и мало людей. Основное ограничение связано с географическим расстоянием и несчастными случаями, которые делают передачу невозможной, и звук нарушается.
- Печатные СМИ. они включают журналы, газеты, журналы, брошюры и брошюры, все публикации, содержащие информацию, подлежащую передаче. В настоящее время эти средства массовой информации из-за высокой стоимости производства и вмешательства в интернет снижаются с точки зрения того, что их аудитория предпочитает другие средства массовой информации при информировании. Для сертификации качественной продукции в этой среде требуется много моментов, например: редакторы, корректоры, хорошее качество бумаги, известные писатели и аналитики и т. д.
- Цифровые медиа. возникшие в 1980-х гг. Эти” новые технологии » сумели масштабно расширяться. Они основаны на персональных компьютерах , а также на мобильных телефонах, планшетах и всевозможных технологических артефактах, они все быстрее и быстрее передают информацию, достигая тысяч людей.