В среднем каждый день отправляется 18 миллиардов SMS-сообщений, что делает SMS самой популярной услугой обмена текстовыми сообщениями в мире.
Все лучшие компании тоже использовали SMS, начиная от маркетинговых кампаний по SMS и заканчивая обслуживанием клиентов.
Большинство людей, скорее всего, получат текст и поймут, как это работает со стороны конечного пользователя. Но задумывались ли вы о волшебстве, которое заставляет сообщение перемещаться по воздуху, чтобы попасть на ваш телефон?
Давайте углубимся в мир SMS и узнаем больше о том, что делает его таким популярным для бизнеса и по другим причинам.
Во-первых, давайте посмотрим на универсальную статистику:
97% взрослых американцев отправляют текстовые сообщения каждую неделю
95% текстов читаются в течение 3 минут после отправки
Среднее время ответа на текст составляет 90 секунд
96% владельцев смартфонов отправляют текстовые сообщения
15, 220 700 сообщений отправляются каждую минуту по всему миру
SMS в повседневной жизни
SMS играет большую роль https://www.bybanner.com/article/26754.html в повседневной жизни. От делового человека с 9-5 до заядлого игрока обмен сообщениями с друзьями, коллегами и клиентами является чрезвычайно актуальным способом общения в 2021 году. Жаргон, связанный с SMS, может сбивать с толку. Знание разницы между “не удалось доставить” и “недоставлено” может быть неясным. Мы рассмотрели эту тему и рекомендуем вам ознакомиться с ней, если вы хотите прояснить различия между статусными сообщениями SMS.
Использование SMS не ограничивается отправкой сообщений близким и подключением по всему миру. Его использование обширно и разнообразно, взгляните на то, как мы используем SMS в современную эпоху:
Обмен сообщениями от человека к человеку
Мы все это предвидели — отправитель SMS вводит номер мобильного телефона получателя, пишет сообщение и нажимает «отправить». Затем получатель получит уведомление и ответит, выполнив те же действия. Это отличный способ поддерживать связь с кем угодно по всему миру, и самое приятное, что это происходит мгновенно.
Предоставление информации
Многие контент-провайдеры ежедневно рассылают сообщения о новостях или сегодняшней погоде. Эти услуги обычно представляют собой платные подписки с использованием обратного выставления счетов. Платежи будут поступать с вашей карты или ежемесячного телефонного плана.
Загрузка
Картинки, обои и рингтоны можно отправлять и загружать с помощью SMS. Это может быть выполнено между двумя друзьями или компанией, отправляющей обои клиенту, используя услугу подписки.
Что такое SMS?
SMS-сообщение также называется текстовым сообщением.
Служба SMS или коротких сообщений — это стандартная служба обмена сообщениями, используемая на большинстве мобильных телефонов. Он использует стандартизированные протоколы связи для отправки текстовых сообщений между телефонами — это недорогое решение, которое идеально подходит для бизнеса для отправки коротких сообщений клиентам.
Отправка электронного сообщения с каждым днем становится все менее ограниченной — видео и GIF-файлы уже возможны, и, похоже, SMS никуда не денутся.
SMS — это не единственная существующая служба обмена сообщениями.
У iPhone есть свой собственный сервис под названием iMessage, а у Android есть RCS.
Службы обмена сообщениями в приложениях также называются OTT (сверху), вот некоторые из них, которые вы узнаете:
- Facebook Messenger — идеально подходит для личного использования
- Whatsapp — идеально подходит для личного и делового использования
Наиболее распространенной альтернативой SMS является MMS (служба мультимедийных сообщений), которая совместима с большим количеством устройств. У нас есть полезный ресурс о различиях между SMS и MMS.
Люди предпочитают текстовые сообщения звонкам
Что бы вы предпочли получить текстовое сообщение или звонок? Ответ среди многих — первый. Отправка текстовых сообщений занимает меньше времени и требует меньше усилий. Отправка текстовых сообщений удобна и позволяет пользователю отвечать в удобное для него время. Кроме того, у вас есть время подумать о том, как вы собираетесь отвечать, а не быть поставленным на место.
Миллениалы любят переписываться. Недавнее исследование поставило миллениалов перед выбором: либо только звонить, либо только отправлять текстовые сообщения. Целых 75% предпочли потерять возможность совершать звонки. 19% из них даже не слушают голосовые сообщения.
Только в США насчитывается 77 миллионов миллениалов, поэтому можно с уверенностью предположить, что будущее будет основано на текстовых сообщениях. Есть и хорошие новости для бизнеса — 75% опрошенных молодых людей сочли полезными текстовые напоминания, рекламные акции и опросы.