Что такое SEO

SEO-позиционирование-это дисциплина, которая включает в себя применение ряда методов как внутри (On-Page), так и вне (Off-Page) определенного веб-сайта с целью оптимизации CIO и улучшения его видимости в органических результатах различных поисковых систем.

Другими словами, это набор действий, направленных на улучшение позиций страниц веб-сайта в списках результатов поисковой системы, для конкретных запросов различных пользователей, с тем чтобы увеличить их трафик и возможности монетизации.

«SEO» — это аббревиатура на английском языке, означающая: поисковая оптимизация или, на испанском языке: поисковая оптимизация .

Но зачем мне это нужно?

Вам это нужно, потому что чем выше позиция страницы в SERP (Search Engine Results Pages) , теоретически, тем больше количество посетителей, которые придут к ней из разных поисковых систем.

Например:

Когда пользователь вводит в Google ключевое слово «продажа птиц Барселона», поисковая система представляет ему в иерархическом порядке веб-страницы, которые говорят о продаже птиц в этом городе.

В этом случае пользователь, вероятно, будет выполнять поиск, чтобы найти магазины птиц в Барселоне.

Три слова, которые вы наберете (продажа, птицы и Барселона), — это те, которые Google использовал для поиска проиндексированных страниц в своей базе данных, которые лучше всего реагируют на эти функции и размещают их в порядке убывания в соответствии с конкретными параметрами своих алгоритмов.

Для чего нужен SEO?


Как только мы поняли, что такое SEO и каково его значение в цифровой стратегии, в качестве резюме, мы можем сделать вывод, что среди его основных утилит мы должны различить, что он приносит нам пользу по этим причинам:

1) это помогает нам улучшить нашу онлайн-видимость

Работая с различными факторами, влияющими на хорошее позиционирование нашего контента, вы также улучшите видимость или количество случаев, когда различные URL-адреса нашего веб-домена появляются в поисковых системах.

Таким образом, мы оставим страшную «невидимость», которая может отличить нас от других, более известных брендов в нашем секторе.

2) мы будем привлекать больше квалифицированного веб-трафика

Очень важно, чтобы вы дали понять на этом этапе, что «квалифицированный», потому что, если у нас есть онлайн-бизнес, нам не будет стоить привлекать посетителей от любого типа пользователей .

Другими словами, предполагая, что у меня есть электронная коммерция по продаже кроссовок, нам не стоит привлекать к нашему контенту людей с «сидячим » профилем, поскольку они, по-видимому, не будут заинтересованы в покупке этого продукта у нас.

Вместо этого, если мы создадим статьи, которые помогут улучшить их повседневную жизнь для спортсменов и любителей бега, например, они будут в пределах тех пользователей, которые потенциально могут быть заинтересованы в обновлении своих нынешних кроссовок.

3) Увеличение продаж

Исходя из приведенной выше причины, очевидно, что, если я привлеку большее количество пользователей, выровненных с моим покупателем человеком, продажи моего интернет-магазина будут расти, но в краткосрочной, да в среднесрочной/долгосрочной перспективе.

И это также произойдет, если вы предлагаете услуги…. Вы будете получать все большее количество запросов бюджетов от потенциальных клиентов.

4) улучшить нашу репутацию

Благодаря усвоению того, что такое SEO, мы добьемся того, чтобы наше сообщество последователей и пользователей в целом учитывало нас, а имидж бренда, как нашего, так и нашей компании, увеличивался.

Неизбежно, улучшение вышеперечисленных 3 факторов поможет нам в значительной степени поощрять » из уст в уста» и постепенно улучшать наш личный и/или корпоративный бренд.

Руководство по корпоративному имиджу

Почему так важно улучшить эти позиции в поисковых системах?

Рассмотрев основные причины и утилиты этой техники, возможно, вы задаете себе этот вопрос.

И вряд ли пользователь, который ищет в Интернете, перейдет на 2-ю страницу результатов поиска Google или любой другой поисковой системы для поиска информации.

В цифровом маркетинге широко говорят, что:

«Лучшее место, чтобы спрятать труп, — это вторая страница Google … никто не исправит ваше убийство»»

Кроме того, есть большая вероятность, что этот пользователь в конечном итоге нажмет непосредственно на первые результаты, которые он найдет.