Что такое СЕО оптимизация сайта

Такое понятие, как «СЕО-оптимизация» появилось одновременно с приходом в интернет первых поисковых сетей, в том числе и Google. Именно в этот момент появилась потребность предоставлять пользователям как можно более качественный и релевантный их запросам контент. Таким образом выигрывали и сайты, и поисковые системы, и обычные пользователи.

Из чего состоит Search Engine Optimization (SEO)?

СЕО оптимизация https://boostseo.ru/freelancer/ является целым комплексом процессов, правильное выполнение которых может обеспечить сайт большим количеством трафика и более высокими позициями в поисковой выдаче. Существует внешняя и внутренняя сео-оптимизация. Давайте подробнее рассмотрим ее этапы.

Sitemap.xml

Когда пользователь заходит на сайт, то обычно видит красивую навигацию и понятные кнопки. Он понимает, куда ему переходить и как попасть на нужную ему страницу.

Поисковые роботы видят сайт через специальную карту » sitemap.xml», которая должна находиться по ссылке: www.домен.сайта / sitemap.xml. Во вкладке вы сможете просмотреть перечень всех страниц вашего сайта, которые будут индексироваться поисковыми системами. Обязательно убедитесь, что карта создана и корректно отображается по приведенной ссылке.

Robots.txt

Это документ, запрещающий доступ поисковым работам к индексированию определенных страниц сайта. Например, страницы с личной информацией клиентов, различные формы заявок и т.д. Без этого файла вся информация, которая должна быть скрыта от посторонних глаз, может попасть в выдачу, а за это пострадаете и вы, и сайт.

Устранение дублей страниц

Дубли страниц являются совершенно ненужным грузом, который усложняет процесс индексации вашего сайта и в последствие затягивает этот процесс. Поэтому позаботьтесь о полном очищении от них.

Мета-теги

Внутренняя сео оптимизация сайта становится малоэффективной, если не прописаны мета-теги. Абсолютно каждая страница должна иметь title, description и alt. На это, в первую очередь, обращают внимание поисковые работы. Заполняйте их правильно, с указанием ключевых слов.

Теги H1-H6

Это теги заголовка и подзаголовков. H1-название статьи, может использоваться только один раз на странице. H2 – H6-теги подзаголовков. Чем выше цифра возле «Н», тем менее значим заголовок. Рекомендуется обязательно использовать H1-H3, а далее – по необходимости.

Уникальные тексты

Обязательна 100% уникальность контента, никакого плагиата. Поисковые роботы этого не любят. Проверяйте тексты через специальные сервисы и следите за этим показателем.

Перелинковка

Важный элемент внутренней сео оптимизации. Помогает посетителю переходить на другие страницы прямо после изучения текущей. Увеличивает время сеансов и играет большую роль при ранжировании.

Еще немного важных процессов

Оптимизация скорости загрузки сайта, установка канонических страниц, устранение 404 ошибок, настройка правильных ссылок и работа с исходящими ссылками – все это важнейшие критерии, по которым поисковые роботы обращают внимание на веб-сайт и выставляют ему виртуальные оценки. Чем выше оценка, тем лучше сайт будет ранжироваться.

Важно доверить процесс СЕО профессионалам. Множество компаний сегодня предлагают такие услуги, а вот выбирать, к кому обратиться, нужно взвешенно и серьезно. Не все веб-студии осуществляют сео-продвижение качественно.

Если профессионалы осуществляют сео-оптимизацию сайта, цена на него будет достаточно высока. Если вам предлагают низкую стоимость, задумайтесь о качестве. И к тому же, сео-продвижение – это не разовый процесс. Нужно постоянно действовать, писать контент и следить за новыми правилами от поисковых систем, что тоже влияет на стоимость.

Яндекс.Метрика