Что такое SEO и как это работает?

Вы в начале своего пути SEO? Может быть, вы слышали, что SEO может помочь привлечь трафик на ваш сайт и повысить ваш рейтинг, но вы не совсем уверены, как это работает или на каких областях сосредоточиться? Что ж, вы пришли по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать, что каждый специалист по цифровому маркетингу должен знать о SEO.

Определение поисковой оптимизации (SEO)

Давайте начнем с того, что зададим очевидный вопрос: что именно такое SEO? Что ж, SEO означает «Поисковая оптимизация», которая представляет собой процесс получения трафика из бесплатных, органических, редакционных или естественных результатов поиска в поисковых системах. Он направлен на улучшение позиций вашего сайта на страницах результатов поиска. Помните, чем выше сайт в списке, тем больше людей его увидят. Кстати, эксперты по SEO в Европе доступны на страницах специализированного сайта.

  • Хорошее SEO включает в себя множество различных действий, таких как:
  • Определение релевантных ключевых слов с хорошим потенциалом поискового трафика
  • Создание качественного, полезного контента и оптимизация его для поисковых систем и пользователей
  • Включая релевантные ссылки с высококачественных сайтов
  • Измерение результатов

В наши дни SEO считается важной маркетинговой деятельностью.

Различия между платным и обычным поиском

С самого начала важно, чтобы вы понимали разницу между органическим, естественным поиском, синонимом SEO, и платным поиском. Есть пять ключевых различий:

Должность

Первое отличие заключается в том, что результаты платного поиска отображаются вверху страниц результатов поисковой системы, а обычные результаты отображаются под ними.

Время

Еще одно ключевое различие между платным и обычным поиском — это время. При платном поиске вы получаете почти мгновенные результаты, иногда за считанные минуты; в то время как при обычном поиске результаты занимают больше времени — часто недели, месяцы и даже годы. Таким образом, вы должны играть в среднесрочную и долгосрочную игру с органическим поиском.

Оплата

Когда дело доходит до оплаты, ну, как следует из названия, при платном поиске трафик оплачивается. Вы платите за клик (PPC) по цене за клик (CPC). Это означает, что вы платите комиссию каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Таким образом, вместо того чтобы полагаться на органический трафик на свой сайт, вы покупаете трафик для своей страницы, платя Google за показ вашей рекламы, когда ваш посетитель выполняет поиск по вашему ключевому слову. Для обычного поиска трафик бесплатный, хотя он требует затрат как ресурсов, так и времени.

ROI

С точки зрения возврата инвестиций или ROI, на самом деле гораздо проще измерить с помощью платного поиска. Отчасти это связано с тем, что Google предоставляет больше данных по ключевым словам, которые вы можете использовать в Google Analytics. Однако при платном поиске рентабельность инвестиций может со временем стагнировать или снижаться. При обычном поиске ROI немного сложнее измерить, но со временем он часто улучшается. В долгосрочной перспективе органический поиск может обеспечить очень хорошую отдачу от инвестиций.

Доля трафика

Когда дело доходит до доли трафика, примерно от 20% до 30% поисковиков нажимают на платные результаты, а от 70% до 80% поисковиков нажимают на результаты SEO. Таким образом, львиная доля кликов на самом деле приходится на органические результаты.