Что такое промокод

Что такое промо-код

Промокоды-это коды, с которыми связана скидка или преимущество, например «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или «2×1». Ваша выгода применяется в процессе покупки, когда владелец этого кода представляет его перед оплатой. Этот код может иметь несколько форм: это может быть буквенно-цифровой ристра, или набор, состоящий только из букв или цифр, это может быть штрих-код или QR-код. Важно иметь возможность идентифицировать этот код с действующим преимуществом в рамках рекламных акций бренда.

В онлайн-мире промокоды https://www.om1.ru/news/world/268478-top_vygodnykh_pokupok_na_aliexpress/ стали использоваться в качестве продвижения по продажам в электронной коммерции. Многие платформы для создания интернет-магазинов, такие как Magento или Woocommerce, имеют инструменты для генерации промокодов. Но помимо генерации их, что может быть относительно легко, интересно найти эффективный способ распространения их в онлайн и оффлайн каналах бренда или компании, чтобы предложение было известно и трансформировалось в большее количество посещений и больше покупок. Для этого приложения купонов и кодов предлагают хорошее решение что мы покажем ниже. Речь идет о том, чтобы увидеть примеры того, как выглядят промокоды и как они распространяются.

Купон и код, как они дополняют друг друга

Как важно отметить, укажите разницу между купоном и кодом. Много раз они используются как синонимы, больше в мире маркетинга. Купон обычно представляет собой бумагу или цифровое изображение, объясняющее преимущество продвижения. Большинство купонов — это дисконтные ваучеры с определенным процентом или установленной суммой (например, 3€), но сами они описывают то же рекламное преимущество, что и код. Купон обычно представляет собой изображение, показывающее прибыль и это не должно быть именительным или иметь связанный с ним код. В настоящее время купон является графическим элементом, будь то изображение, pdf, бумажный флаер, который представляет выгоду от продвижения, и, следовательно, может сопровождаться кодом.

Если с купоном вы уже можете хорошо общаться с продвижением, зачем использовать код? Есть несколько причин использовать коды, сопровождающие купон, и, конечно же, это не всегда необходимо. Многое будет зависеть от характера кампании и продукта. С одной стороны, когда акция распространяет один и тот же код всем клиентам, например, «SUMMER20», основная цель состоит в том, чтобы более конкретно определить, какое продвижение исходит от клиента, чтобы иметь возможность учитывать и анализировать, какие акции имеют более высокую рентабельность инвестиций. В этом смысле использование одного и того же кода для всего действия не ограничивает его использование определенным числом бенефициаров, оно позволяет только идентифицировать их.

Другой вариант заключается в распространении одноразовых кодов, уникальные коды, для каждого получателя. В этом типе действий мы хотим более конкретно идентифицировать этого человекаотслеживать, как его конверсиябыла: на каком канале мы повлияли на него, какой код он получил и когда он его выкупил. Промо-код имеет большой смысл, когда акция, которую мы планируем, имеет максимальное количество бенефициаров (например, потому что маржа прибыли значительно снижается, и мы не можем столкнуться с большим количеством скидок); также для рекламных акций, где мы хотим проанализировать, как выглядит этот процесс конверсии, или в компаниях,где важно быстро идентифицировать и выкупить продвижение, поэтому нам нужно представить купон с буквенно-цифровыми кодами, штрих-коды или QRs и возможность их легко проверить.

Преимущества распространения промо-кодов на Facebook, Instagram или любом другом онлайн-канале

Раздача скидочных ваучеров и других рекламных купонов имеет свои преимущества, но и свои риски. Одна из трудностей заключается в том, что если вы запускаете рекламу без ограничений и без сегментации, это может негативно повлиять на имидж бренда и продукта, и пользователи связывают его с более низкой стоимостью.

В конечном счете, проведение неограниченных рекламных акций без ограничения охвата может привести к потере ценности бренда и продукта. Вместо этого, если вы предлагаете промо-коды через приложение, в рамках кампании, ограниченной по времени и целевой аудитории, это становится эксклюзивным действием, преимуществом, которое можно использовать, прежде чем потерять его навсегда. Это происходит потому, что промо-код не предоставляется ничего взамен, но пользователь оставляет свои данные и проявляет интерес к продукту.

Это позволяет первый фильтр, который дополняется другими, которые мы можем создать: канал, по которому мы распространяем продвижение, сегмент, который мы распространяем через рекламу, поля, которые мы запрашиваем в регистрационной форме, и т. д.

Основными целями кампании по распространению промокодов через приложение могут быть:

  • Лояльность клиентов.
  • Получение новых клиентов.
  • Распространение бренда в новых сегментах.
  • Получить обратную связь от пользователей, представив им опрос, прежде чем получить код.
  • Получить контактную информацию о новых лидах, чтобы начать работать с ними и конвертировать их в клиент.
  • Анализ наиболее привлекательных рекламных акций и наиболее эффективных каналов.

Шаги по организации кампании купонов и промо-кодов

Обычный процесс для промо-код кампании:

  1. Определите тип скидки, которую вы хотите применить.
  2. Определите цель пользователей, которые могут извлечь выгоду из этой скидки.
  3. Определить срок действия скидки.
  4. Создать список промокодов.
  5. Распространять промокоды.

Платформа Easypromos помогает распространять промокоды среди пользователей Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и других онлайн-каналов, предлагая эксклюзивные скидки тем, кто заинтересован в предложении и заполняет регистрационную форму. Кроме того Easypromos распределяет эти коды в упорядоченной и интуитивно понятным способом для пользователей, и позволяет настроить всю кампанию для оптимального распределения:

  • Загрузите коды в приложение, чтобы они распространялись среди пользователей, и представить их в идеальном формате.
  • Создание и дизайн онлайн купон, который будет распространяться вместе с кодами с редактором купонов (необязательно).
  • Загрузить и представить инструкции по выкупу акции и ее детали использования.
  • Раздайте код в конце регистрации и разрешите загрузить его в формате pdf или отправив его по электронной почте.
  • Проверка кода в точке продажи с помощью портала проверки.
  • Отслеживание каждого уникального кода: какие каналы принесли больше пользователей, которые хотели купон, какие каналы конвертировали больше клиентов, фильтровать по погашенным кодам и т. д.).
  • Отправить электронную почту, чтобы напомнить пользователям, что они все еще могут выкупить купон и срок годности.