Что такое промо-код
Промокоды-это коды, с которыми связана скидка или преимущество, например «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или «2×1». Ваша выгода применяется в процессе покупки, когда владелец этого кода представляет его перед оплатой. Этот код может иметь несколько форм: это может быть буквенно-цифровой ристра, или набор, состоящий только из букв или цифр, это может быть штрих-код или QR-код. Важно иметь возможность идентифицировать этот код с действующим преимуществом в рамках рекламных акций бренда.
В онлайн-мире промокоды https://www.om1.ru/news/world/268478-top_vygodnykh_pokupok_na_aliexpress/ стали использоваться в качестве продвижения по продажам в электронной коммерции. Многие платформы для создания интернет-магазинов, такие как Magento или Woocommerce, имеют инструменты для генерации промокодов. Но помимо генерации их, что может быть относительно легко, интересно найти эффективный способ распространения их в онлайн и оффлайн каналах бренда или компании, чтобы предложение было известно и трансформировалось в большее количество посещений и больше покупок. Для этого приложения купонов и кодов предлагают хорошее решение что мы покажем ниже. Речь идет о том, чтобы увидеть примеры того, как выглядят промокоды и как они распространяются.
Купон и код, как они дополняют друг друга
Как важно отметить, укажите разницу между купоном и кодом. Много раз они используются как синонимы, больше в мире маркетинга. Купон обычно представляет собой бумагу или цифровое изображение, объясняющее преимущество продвижения. Большинство купонов — это дисконтные ваучеры с определенным процентом или установленной суммой (например, 3€), но сами они описывают то же рекламное преимущество, что и код. Купон обычно представляет собой изображение, показывающее прибыль и это не должно быть именительным или иметь связанный с ним код. В настоящее время купон является графическим элементом, будь то изображение, pdf, бумажный флаер, который представляет выгоду от продвижения, и, следовательно, может сопровождаться кодом.
Если с купоном вы уже можете хорошо общаться с продвижением, зачем использовать код? Есть несколько причин использовать коды, сопровождающие купон, и, конечно же, это не всегда необходимо. Многое будет зависеть от характера кампании и продукта. С одной стороны, когда акция распространяет один и тот же код всем клиентам, например, «SUMMER20», основная цель состоит в том, чтобы более конкретно определить, какое продвижение исходит от клиента, чтобы иметь возможность учитывать и анализировать, какие акции имеют более высокую рентабельность инвестиций. В этом смысле использование одного и того же кода для всего действия не ограничивает его использование определенным числом бенефициаров, оно позволяет только идентифицировать их.
Другой вариант заключается в распространении одноразовых кодов, уникальные коды, для каждого получателя. В этом типе действий мы хотим более конкретно идентифицировать этого человека, отслеживать, как его конверсиябыла: на каком канале мы повлияли на него, какой код он получил и когда он его выкупил. Промо-код имеет большой смысл, когда акция, которую мы планируем, имеет максимальное количество бенефициаров (например, потому что маржа прибыли значительно снижается, и мы не можем столкнуться с большим количеством скидок); также для рекламных акций, где мы хотим проанализировать, как выглядит этот процесс конверсии, или в компаниях,где важно быстро идентифицировать и выкупить продвижение, поэтому нам нужно представить купон с буквенно-цифровыми кодами, штрих-коды или QRs и возможность их легко проверить.
Преимущества распространения промо-кодов на Facebook, Instagram или любом другом онлайн-канале
Раздача скидочных ваучеров и других рекламных купонов имеет свои преимущества, но и свои риски. Одна из трудностей заключается в том, что если вы запускаете рекламу без ограничений и без сегментации, это может негативно повлиять на имидж бренда и продукта, и пользователи связывают его с более низкой стоимостью.
В конечном счете, проведение неограниченных рекламных акций без ограничения охвата может привести к потере ценности бренда и продукта. Вместо этого, если вы предлагаете промо-коды через приложение, в рамках кампании, ограниченной по времени и целевой аудитории, это становится эксклюзивным действием, преимуществом, которое можно использовать, прежде чем потерять его навсегда. Это происходит потому, что промо-код не предоставляется ничего взамен, но пользователь оставляет свои данные и проявляет интерес к продукту.
Это позволяет первый фильтр, который дополняется другими, которые мы можем создать: канал, по которому мы распространяем продвижение, сегмент, который мы распространяем через рекламу, поля, которые мы запрашиваем в регистрационной форме, и т. д.
Основными целями кампании по распространению промокодов через приложение могут быть:
- Лояльность клиентов.
- Получение новых клиентов.
- Распространение бренда в новых сегментах.
- Получить обратную связь от пользователей, представив им опрос, прежде чем получить код.
- Получить контактную информацию о новых лидах, чтобы начать работать с ними и конвертировать их в клиент.
- Анализ наиболее привлекательных рекламных акций и наиболее эффективных каналов.
Шаги по организации кампании купонов и промо-кодов
Обычный процесс для промо-код кампании:
- Определите тип скидки, которую вы хотите применить.
- Определите цель пользователей, которые могут извлечь выгоду из этой скидки.
- Определить срок действия скидки.
- Создать список промокодов.
- Распространять промокоды.
Платформа Easypromos помогает распространять промокоды среди пользователей Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и других онлайн-каналов, предлагая эксклюзивные скидки тем, кто заинтересован в предложении и заполняет регистрационную форму. Кроме того Easypromos распределяет эти коды в упорядоченной и интуитивно понятным способом для пользователей, и позволяет настроить всю кампанию для оптимального распределения:
- Загрузите коды в приложение, чтобы они распространялись среди пользователей, и представить их в идеальном формате.
- Создание и дизайн онлайн купон, который будет распространяться вместе с кодами с редактором купонов (необязательно).
- Загрузить и представить инструкции по выкупу акции и ее детали использования.
- Раздайте код в конце регистрации и разрешите загрузить его в формате pdf или отправив его по электронной почте.
- Проверка кода в точке продажи с помощью портала проверки.
- Отслеживание каждого уникального кода: какие каналы принесли больше пользователей, которые хотели купон, какие каналы конвертировали больше клиентов, фильтровать по погашенным кодам и т. д.).
- Отправить электронную почту, чтобы напомнить пользователям, что они все еще могут выкупить купон и срок годности.