Что такое промо-коды и как они работают?

Размышляя о своих покупательских привычках, возможно, вас не удивит, что промо-коды и скидки оказывают существенное влияние на привлечение и лояльность клиентов, особенно в электронной коммерции.

Опрос, проведенный купонной компанией RetailMeNot, показал, что 80% покупателей совершили свою первую покупку с помощью бренда из-за предложения или скидки. Две трети потребителей совершили покупки, которые они изначально не планировали совершать, «исключительно на основе поиска купона или скидки» – это означает, что вы потенциально можете убедить более 66% обычных покупателей совершить покупку, предложив промо-код.

Это потому, что здесь играют роль поведение потребителей и психология. Промо-коды и скидки создают у потребителей впечатление, что они нашли «выгодную сделку», создают ощущение срочности или нехватки, чтобы стимулировать более крупные покупки, и могут даже вызвать физические реакции в мозге, которые приводят к улучшению общего впечатления от покупок. Кстати, промокод Rendez-Vous доступен на страницах специализированного сайта.

Что такое промо-коды?

Промо-коды представляют собой строку буквенно-цифровых символов, которые покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы воспользоваться преимуществами, такими как скидка или бесплатный подарок. Платформе электронной коммерции необходимо будет убедиться, что все условия акции соблюдены, прежде чем применять льготу. 59% потребителей постоянно ищут промо-коды в Интернете, прежде чем совершать какие-либо покупки.

Промо-коды и коды скидок обычно делятся на три группы:

  1. Общедоступные коды: они доступны для всех без исключения клиентов, но обычно ограничены только одноразовым использованием. Наиболее распространенным использованием публичных промо-кодов является привлечение новых покупателей для совершения их первой покупки.
  2. Частные коды: частные промо-коды предназначены для определенных групп людей, таких как клиенты, которые используют определенные банковские карты, клиенты, которые давно не совершали покупок, или в качестве подарка на день рождения клиентам, родившимся в течение этого месяца.
  3. Коды с ограниченным доступом: коды с ограниченным доступом предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправляются. Один из наиболее распространенных вариантов использования кодов с ограниченным доступом — это когда компании выдают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохую доставку или продажи.

Как я могу использовать промо-коды для своего магазина электронной коммерции?

Существует несколько типов промо-кодов, которые вы можете использовать для своего бизнеса электронной коммерции. Некоторые из наиболее популярных включают:

  • Скидки в процентах: «Получите скидку 10% от общей суммы покупок в корзине’
  • Скидки в долларовом эквиваленте: «Получите скидку в размере 20 долларов, если потратите минимум 200 долларов’
  • 96% покупателей говорят, что наличие бесплатной доставки влияет на их решения о покупке Бесплатная доставка или доставка со скидкой :.
  • Бесплатные подарки: психологи обнаружили, что покупатели предпочитают получать что-то дополнительное бесплатно, а не покупать что-то по более низкой цене.

С точки зрения бизнеса или стратегии роста вы можете использовать промо-коды и коды скидок, чтобы:

  • Привлечение новых клиентов: как упоминалось ранее, 80% покупателей совершают свои первые покупки с брендом из-за предложения или скидки. Это делает промо-коды мощным инструментом для расширения вашей клиентской базы.
  • Расширяйте свой маркетинговый список: хотите побудить больше людей подписаться на ваши рекламные рассылки по электронной почте или подписаться на ваши аккаунты в социальных сетях? Попробуйте предлагать эксклюзивные промо-коды или скидки, доступные только подписчикам или подписчикам.
  • Поощряйте постоянных клиентов: нет ничего более восхитительного для покупателя, чем получить ваучер-сюрприз в благодарность за год, проведенный с вами, или за то, что вы один из ваших лучших транжир. Промо-коды могут стать мощным инструментом для персонализации взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности.
  • Поощряйте покупателей возвращаться: ориентируйтесь на покупателей, которые давно не заходили в ваш магазин, с заманчивым предложением, используя специально созданный для них промо-код с ограниченным доступом. Таким образом, вы сможете повысить ценность жизни клиента, заставляя «бездействующих» покупателей возвращаться и делать покупки в вашем магазине.
  • Создайте реферальную программу: Реферальные программы являются одним из самых мощных инструментов для бизнеса электронной коммерции, способствующих органическому росту и укреплению сарафанного маркетинга. Вы можете использовать промо-коды, чтобы предлагать магазинный кредит как рефереру, так и рефери, стимулируя обоих совершать дополнительные покупки.
  • Стимулирование сезонных продаж: в условиях жесткой конкуренции за внимание покупателей в периоды пиковых покупок, таких как Черная пятница и киберпонедельник (BFCM), промо-коды и скидки могут иметь решающее значение для достижения ваших целей в области продаж.
  • Отслеживайте маркетинг влияния: вместо того, чтобы оценивать успех ваших маркетинговых кампаний с влиянием на основе таких показателей, как просмотры постов или вовлеченность, попробуйте вместо этого использовать промо-коды, ориентированные на влиятельных лиц. Таким образом, вы сможете отслеживать долларовую стоимость каждого влиятельного лица, чтобы решить, какие кампании удвоить, а от каких отказаться.