Что Такое Подшипник

Подшипники — это элементы машины, которые позволяют компонентам перемещаться относительно друг друга. Существует два типа подшипников: контактные и бесконтактные. Подшипники контактного типа имеют механический контакт с оборудованием, которое включает подшипники скольжения, качения или изгиба.

Бесконтактные подшипники включают жидкостные, воздушные, смешанные фазы и магнитные подшипники. Отсутствие механического контакта исключает статическое трение.

Подшипник — это элемент машины, который ограничивает относительное движение только желаемым движением и уменьшает трение между движущимися частями.

Конструкция подшипника https://www.bnkomi.ru/data/relize/142444/ может, например, обеспечивать свободное линейное перемещение подвижной части или свободное вращение вокруг неподвижной оси; или он может предотвращать движение путем управления векторами нормальных сил, действующих на движущиеся части.

Большинство подшипников обеспечивают требуемое движение за счет минимизации трения. Подшипники классифицируются в широком смысле в зависимости от типа работы, допустимых перемещений или направлений нагрузок (сил), приложенных к деталям.

Как Работает Подшипник?

Подшипники уменьшают трение, обеспечивая гладкие металлические шарики или ролики, а также гладкую внутреннюю и внешнюю металлическую поверхность для шариков. Эти шарики или ролики “несут” нагрузку, позволяя устройству плавно вращаться.

Подшипник делает возможными многие машины, которые мы используем каждый день. Без подшипников мы бы постоянно заменяли детали, которые изнашиваются от трения. Объекты катятся легче, чем скользят. Колеса на вашей машине похожи на большие подшипники. Если бы у вас было что-то вроде лыж вместо колес, вашу машину было бы гораздо труднее толкать по дороге.

Нагрузки На Подшипник

Подшипники обычно испытывают два вида нагрузки радиальную и упорную. В зависимости от того, где используется подшипник, он может видеть радиальную нагрузку, упорную нагрузку или комбинацию того и другого.

Подшипники в комбинации электродвигателя и шкива подвергаются только радиальной нагрузке. Большая часть нагрузки приходится на натяжение ремня, соединяющего шкивы.

Подшипники в barstools и lazy Susan полностью нагружены тягой. Вся нагрузка исходит от веса предметов.

Подшипник в ступице колеса вашего автомобиля должен выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Радиальная нагрузка исходит от веса автомобиля; тяговая нагрузка исходит от сил поворота, когда вы идете вокруг поворота.

Части Стандартного Подшипника

Стандартными основными компонентами подшипника являются:

1. Внутреннее Кольцо

Внутреннее кольцо — это меньшее из двух колец подшипника. Он имеет канавку на своем наружном диаметре, образующую дорожку качения для шариков. Поверхность дорожки наружного диаметра обрабатывается с чрезвычайно жесткими допусками и оттачивается до очень гладкой поверхности. Внутреннее кольцо смонтировано на валу и является вращающимся элементом.

2. Наружное Кольцо

Наружное кольцо — это большее из двух колец подшипника. На внешнем кольце по внутреннему диаметру имеется канавка, образующая дорожку для шариков. Он также имеет такую же высокоточную отделку, как и внутреннее кольцо. Наружное кольцо обычно удерживается неподвижным.

3. Элемент Качения (Шарики, Цилиндрические Ролики, Сферические Ролики, Конические Ролики, Игольчатые Ролики)

Элементы качения разделяют внутреннее кольцо и наружное кольцо и позволяют подшипнику вращаться с минимальным трением. Размер тел качения сделан немного меньше, чем дорожка на внутреннем и наружном кольцах.

Размеры элементов качения контролируются с очень высокой точностью. Важными атрибутами являются отделка поверхности и изменения размеров. Эти атрибуты контролируются на микро-дюймовом уровне.

4. Клетка (Фиксатор)

Сепаратор в подшипниках предназначен для разделения тел качения, поддержания постоянного расстояния между внутренним и наружным кольцами, точного направления тел качения по траектории вращения и предотвращения выпадения тел качения.

5. Смазка

Смазка является неотъемлемой частью стандартных компонентов подшипника. Смазка добавляется для уменьшения потерь на трение в подшипнике между внутренним и наружным кольцами.

6. Другие Опционные Компоненты Подшипника

Другие дополнительные компоненты — экраны и уплотнения — повышают производительность и срок службы шарикоподшипника. Эти дополнительные компоненты добавляются к подшипнику в соответствии с требованиями заказчика для повышения производительности подшипника.