Итак, что такое коммерческий дизайн? Это концепция создания рабочих мест, офисов, гостиниц, магазинов, ресторанов или любого другого интерьера для коммерческого использования. Дизайн коммерческого интерьера — это намного больше, чем выбор цветов и рисование эскизов. Этот процесс включает в себя выявление потребностей человека, достижение целей компании или общества и создание функциональной среды для всех.
Чем занимается коммерческий дизайнер?
Обычно компания нанимает коммерческого дизайнера для разработки проекта от концепции до реализации. В итоге клиент получит готовое помещение для бизнеса и общественного пользования. Коммерческий дизайнер играет важную роль в том, как пространство может поддерживать большее количество людей и помогать их клиенту процветать.
Дизайн коммерческого интерьера концентрируется на функциональности и безопасности без ущерба для эстетики или стиля. Коммерческий дизайнер обычно активно участвует в процессе ремонта и строительства и тесно сотрудничает с подрядчиками и производителями при принятии важных конструктивных решений, включая освещение, напольное покрытие, дизайн потолков, размещение окон, отделочную пленку и другие усовершенствования. Коммерческий дизайнер https://planirovkamaster.ru/osnovnye-principy-zonirovanie-ofisa/ также определяет объем работ, рисует схемы и чертежи, выбирает материалы, контролирует составление бюджета и расписания и другие обязанности.
Кому может быть полезен коммерческий дизайн интерьера?
У разных предприятий и отраслей есть особые потребности и кодексы, которым нужно следовать. Работа коммерческого дизайнера заключается в выявлении и учете потребностей клиента.
Гостеприимство.
Планирование и проектирование гостиничного пространства — непростая задача. Дизайнер отвечает за разделение помещения на необходимые удобства, установку необходимого количества кроватей, планирование роскошных ванных комнат, то, как включить вид на пейзаж или город, фитнес-зал и бассейн, спа, открытые пространства, бизнес-услуги, бары и рестораны, а также включить кухню и зоны обслуживания и многое другое. И все это должно быть стильным и поддерживать выбранную эстетику.
Офисы.
Первое, что нужно сделать в дизайне офиса, — это определить корпоративную культуру, чтобы создать функциональное пространство, которое включает в себя имидж компании. Коммерческий дизайнер учитывает офисные помещения, качество воздуха, освещенность и другие элементы, которые улучшают здоровье и удовлетворенность работников, повышают производительность и удержание.
Розничная торговля.
Розничные компании ценят хорошо спроектированные помещения, которые привлекают покупателей и побуждают их проводить больше времени в своих магазинах. Основным направлением любого дизайна должны быть клиенты и создание для них наилучшего впечатления.
Что более важно, так это то, что дизайн розничной торговли — это нескончаемый процесс. Магазины должны менять, добавлять или убирать товары, чтобы создать впечатление от поездки покупателя. Итак, коммерческий дизайнер, который будет концентрироваться на клиентском пути конкретной целевой аудитории, — это то, что нужно каждому торговому помещению.