Что такое интернет-маркетинг? Определение и примеры

Интернет-маркетинг относится к маркетингу, который происходит только онлайн. Другими словами, маркетинговые усилия, которые компании предпринимают исключительно через Интернет. Интернет-маркетинг включает в себя несколько методов привлечения трафика на веб-сайт рекламодателя. Это также включает маркетинговые усилия по привлечению трафика на веб-сайты, где потребители могут приобретать продукты рекламодателя. Цифровой маркетинг похож, но также включает в себя некоторый электронный маркетинг, не связанный с Интернетом.

Маркетинг через Интернет — это быстро развивающийся бизнес. Он быстро развивается, потому что все больше людей ежедневно пользуются Интернетом. Он также быстро расширяется, потому что все больше людей покупают товары и услуги онлайн, т.е. онлайн-шоппинг находится на подъеме.

Списки рассылки, рекламные баннеры, PPC (оплата за клик) и маркетинг в социальных сетях являются примерами методов, используемых в интернет-маркетинге. Это быстро развивающийся бизнес.

Хотя цели традиционного маркетинга и онлайн-маркетинга https://wintramedia.ru одинаковы, действия маркетологов совершенно различны. До появления Интернета маркетинг развивался гораздо более медленными темпами, чем сегодня.

Интернет–маркетинг — SEO

SEO, что означает поисковую оптимизацию, — это процесс получения большего интернет-трафика. В частности, получение большего трафика за счет хорошего веб-сайта, а не за его оплату. При успешной стратегии SEO рейтинг вашего сайта в поисковых системах улучшится.

Google, Yahoo и Bing, например, являются поисковыми системами. У них есть первичные результаты поиска, где веб-страницы и другой контент ранжируются в соответствии с тем, что они считают наиболее релевантным для пользователей. Другой контент включает видео или локальные объявления.

SEO относится к области интернет-маркетинга. В данном случае речь идет об улучшении веб-сайта, а не о продаже большего количества товаров.

Интернет-маркетинг – онлайн-реклама

Онлайн-реклама существует с 1990-х годов, когда Интернет начал становиться популярным во всем мире. Это является частью интернет-маркетинга и относится к использованию веб-сайтов и других онлайн-площадок в качестве рекламного носителя. Другими словами, онлайн-реклама означает объявления в Интернете.

Рекламодатели размещают рекламные сообщения на экранах смартфонов, планшетов, ноутбуков, настольных компьютеров и телевизоров. Мы называем телевизоры с доступом в Интернет ‘умными телевизорами’. Поскольку все больше людей покупают новые «умные» телевизоры и избавляются от своих старых «тупых», этот термин, вероятно, исчезнет. Через несколько лет слово ‘телевидение’ будет означать ‘умные телевизоры’.

Мы также используем термины веб-рекламацифровая рекламаинтернет-маркетинг и интернет-реклама в том же значении, что и онлайн-реклама. Многие люди понимают ‘интернет-маркетинг’ как означающий ‘онлайн-рекламу’.