Согласно классическому определению, туристический пакет — это набор услуг, предоставляемых на основе заранее организованного маршрута, который приобретается в “блочной” форме по единой и глобальной цене.
Он считается набором услуг, потому что во время его работы каждая программа https://infopress.kr.ua/goryashhie-putevki-kak-pojmat-vygodnyj-tur.html включает в себя промежуточные или базовые услуги, такие как:
- Жилые помещения
- Транспорт подход
- Гастрономия
- Отдых
- Экскурсии с гидом
- Местный транспорт
- Веселые места
Эти услуги, которые могут принадлежать одной и той же организации или нет, распространяются таким образом, чтобы позволить пользователю потреблять и наслаждаться. В туризме мы должны не только гарантировать потребление во времени и форме всех услуг, включенных в наш график, но и обеспечить, чтобы клиент пользовался каждым из преимуществ.
В зависимости от того, является ли программа простой или сложной структурой, услуги будут предоставляться одновременно или в хронологическом порядке, а сочетание пособий будет варьироваться по количеству и типу. Самый простой туристический пакет-это трансфер или трансфер, который включает в себя только транспортировку между двумя предустановленными точками или пунктами назначения и сопровождение. Самые сложные и сложные туристические пакеты-это так называемые приключенческие, спортивные или тематические. Они включают в себя множество различных элементов, таких как спортивный, культурный отдых, охота, рыбалка, катание на лыжах, escalada, trekking, etc.
Говоря о маршруте, мы имеем в виду тур, детали мероприятий и льгот, включенных в пакет. Маршрут определяет маршруты или дороги, которые необходимо принять, города для посещения и ночевки, выбранные виды транспорта для поездки из одного города в другой, километры и время, используемые для такого трансфера.
Понятие, что туристический пакет приобретается в блоке или в одном акте, означает, что при его покупке клиент приобретает право на использование всех услуг, включенных в него, отсюда и его название.
Со своей стороны, концепция глобальной цены указывает, что клиент будет платить единую цену за использование всех услуг и видов деятельности, которые составляют продукт. Это подразумевает те услуги, которые включены или являются обязательными для потребления, а не дополнительные или необязательные услуги, которые должны оплачиваться самостоятельно.
Цель любой программы состоит в том, чтобы установить последовательность или порядок пособий, определить время и выделить ресурсы, необходимые для работы пакета.
Классификация туристического пакета
Любая классификация туристического пакета должна учитывать следующие шесть переменных, очень значимых на момент его разработки:
- Организация предоставления
- Режим путешествия
- Тематика
- Программа
- Способ работы
- Пользователи продукта
Организация пособия
Standard: стандартные туристические пакеты соответствуют уникальным моделям или шаблонам, предназначенным для массового потребления. Речь идет об общих тенденциях или нишах, в которых вы обычно работаете. Как правило, они являются настоящим попурри привлекательности, так как их цель состоит в том, чтобы угодить всем, кто их потребляет.
Специальные: это те, которые производятся по запросу клиента с учетом его конкретных предпочтений и потребностей.
Режим поездки
Путешествия: это тот, чья схема и маршрут предусматривает ночевку в нескольких последовательных направлениях.
Поездки на пребывание: также называемые пребыванием, это те, в которых ночевки всегда проводятся в одной и той же местности, в лучшем случае экскурсии будут проводиться в близлежащие точки, без длительных поездок.
Тематика
Генералы: они не затрагивают определенную тему. Они включают в себя различные аспекты, связанные с центром или направлениями, давая общее или панорамное представление о месте.
Конкретные: они специфичны и включают в туры только те привлекательные, которые напрямую связаны с такими темами. Например, мы можем упомянуть исторические, архитектурные, приключенческие туры и т. д.
Программа
Местные программы: это те, которые известны как экскурсии. Они проводятся в пределах центра или местности, понимая под туристическим центром городское пространство, где расположены услуги, достопримечательности и непосредственное сельское пространство, в котором могут быть расположены достопримечательности, управляемые из центра. Он имеет длину, эквивалентную расстоянию,которое можно пройти в течение двух часов в одну сторону. Они длятся от полудня, 2 или 3 часа, до всего дня, что в среднем составляет 7 или 8 часов.
Региональные программы: они в целом известны как тур: все предварительно организованные поездки в одно или несколько туристических направлений с возвращением к отправной точке, продолжительность которых превышает 24 часа. Что касается его пространственной протяженности, то нет предельных границ.
Способ работы
Регулярный: это означает, что это делается в соответствии с заданным графиком, что ваши выходы установлены заранее и обычно рассчитаны на сезон.
В конечном итоге: начало поездки зависит от воли клиента, а не от заранее установленного графика.
Пользователь
Группы: пакеты, предназначенные для туристических групп, подразумевают, что их работа будет зависеть от предварительного формирования группы с минимальным количеством пассажиров, установленным в зависимости от компании-оператора или возможностей включенных услуг.
Индивидуальные: они работают на основе индивидуальной продажи мест, то есть на одного пассажира.