Что такое электронные виды спорта?

Напряжение, крайняя концентрация, невообразимые стратегии, бесчеловечные рефлексы… все это делает киберспорт одним из самых захватывающих шоу.

Борьба за лучшее — одна из основных предпосылок жизни. От рождения Все существа стремятся к выживанию, это постоянная конкуренция перед окружающей средой. Кто приспосабливается, тот остается. Люди не исключение, на самом деле, конкуренция внутри нас, мы создали игры с целью выяснить кто лучший. В погоне за победой лежит не слава и не деньги, а преодоление себя

Неудивительно, что уже в 80 — х годах с первыми видеоиграми были организованы крупные турниры, в которых приняли участие сотни участников. У кого были бы лучшие рефлексы? Кто разработает лучшую стратегию? Кто будет самым быстрым мысленно?

Вероятно, если вы любитель киберспорта, вы уже знаете его масштабы. Профессиональные соревнования по видеоиграм не только привлекают игроков, за ними следуют по всему миру, заполняя стадионы из Сеула в Берлин, через Нью-Йорк или Мадрид. Сегодня они являются одними из крупнейших мировых событий в аудитории. Кстати, новости Екатеринбурга вы можете почитать на страницах нашего специализированного сайта.

Около 20 000 человек стали свидетелями финала Американской Лиги Легенд в Торонто. LOL ESPORTS

В настоящее время около 300 миллионов человек регулярно следуют за электронным спортом . Финал Лиги Легенд достиг 36, больше, чем финал НБА или чемпионата мира по регби.

Какие видеоигры считаются esport?

Не все видеоигры имеют электронный спортивный диапазон. На самом деле, среди миллионов игр, которые есть, всего десяток считаются esports, и все они должны соответствовать ряду конкретных условий, которые, по сути, являются следующими:

  • Игра позволяет прямое противостояние между двумя или более участниками.
  • Игроки соревнуются на равных условиях, причем победа определяется исключительно умением этих.
  • Существуют официальные лиги и соревнования, регулируемые правилами и состоящие из профессиональных команд и игроков.
  • Он пользуется популярностью и конкурентоспособностью. То есть он имеет тысячи людей, играющих и СМИ ретранслировать соревнования.
  • Он должен содействовать усилиям по преодолению.

Дебаты о том, являются ли они спортом, несколько спорны, но для экспертов ясно, что они есть. Правительства, такие как американцы или немцы, признают профессиональных игроков видеоигр спортсменами, а корейский Олимпийский комитет предоставил олимпийский вид спорта киберспорту.

Представление о том, что для того, чтобы что-то считалось спортом, необходимо физическое напряжение, является общим недоразумением. Шахматы и покер признаны спортом. Но не нужно уходить так далеко, есть примеры олимпийского броска или бильярда, где умственный фактор-это то, что делает разницу.

«Быть в хорошей физической форме очень важно и важно. Если я хочу быть хорошим, мне нужно заниматься спортом и хорошо питаться. Сделать все возможное для моего тела, чтобы быть на 100%”

 Альфонсо ‘Мити’ Агирре, профессиональный игрок Лиги Легенд

Все больше исследований показывают, что спортсмены esports подвергаются такому же износу, как и традиционные спортсмены. Последний, проведенный немецким университетом спорта в Кельне, показал, что в интенсивных профессиональных матчах игроки esports генерируют уровни стресса, похожие на те, которые генерируют профессионалы в быстрых гонках. В исследовании делается вывод, что “киберспорт столь же требователен, как и многие другие виды спорта, но больше.”

Электронные спортсмены следуют суровым тренировкам . За ними стоит сложная инфраструктура, состоящая из тренеров, аналитиков и даже спортивных психологов. Мало того, что они должны быть подготовлены мысленно, поддержание тела в форме также имеет решающее значение для достижения оптимальной производительности, поэтому многие поддерживают здоровые режимы питания и ходят в спортзал.

Christopher ‘Get Right’ Alesund liderando a su equipo de Counter Strike. Helena Kristiansson

Несмотря на все это, все еще существуют стереотипы, которые связывают игрока видеоигр с антиобщественным поведением. Однако это не может быть дальше от реальности. Исследование, проведенное Newzoo, показало, что поклонники таких соревнований более образованы, имеют лучшие рабочие места и женятся больше, чем в среднем по населению. Известность, которую достигают крупные электронные спортсмены, сравнивается с некоторыми из крупнейших традиционных спортсменов. Они массовые идолы по всему миру.

Испанский Энрике Седеньо, более известный как xPeke, является чемпионом мира и автором самой известной игры League of Legends . Его игра была настолько яркой, что многие сравнивают ее с голом века, который забил Марадона. xPeke высоко ценится во всем мире, с поклонниками по всей планете, это ссылка на преодоление и преданность делу.

Чемпион мира Dota 2, Dendi, является спортивной личностью с наибольшим количеством последователей на Twitter со всей Украины, опередив любого баскетболиста или футболиста своей страны. Nadeshot, профессионал в Call of Duty, имеет больше последователей в Twitter, чем Альберто Контадор или Хорхе Лоренцо .

xPeke (слева) и Dendi. Они не единственные известные игроки, многие из них имеют миллионы поклонников.

Это не просто спортивное движение. Они являются частью революции, которая затрагивает СМИ с момента появления интернета. С самого начала киберспорт не появлялся в традиционных средствах массовой информации, не присутствовал ни на телевидении, ни на радио, что объясняет, почему большая часть аудитории до сих пор не знает о его существовании.

За событиями электронного спорта в основном следуют Twitch.tv , платформа ретрансляции по сети. Там мы можем смотреть от кулинарных шоу до лучшего живого покера. Это форма общения, полностью отличающаяся от обычной. У них уже больше зрителей, чем крупные американские телеканалы (намного больше, чем любой испанский канал), и более 80% их трафика связано с киберспортом. Интернет-компания Amazon приобрела Twitch.tv за 735 млн евро в 2014 году с тех пор они только растут головокружительными темпами, в настоящее время насчитывая более 100 миллионов зрителей.

Fans exaltados ante un torneo de League of Legends. LOL ESPORTS

Традиционные спортивные клубы уже находятся в этом секторе. Баскония, третий по величине испанский баскетбольный клуб, уже более года. Бразильский футбольный клуб Сантос, где играл Пеле, также имеет свое электронное подразделение. И в последнее время Valencia CF был включен в различные режимы. Pero estos no son los únicos clubs presentes: Schalke 04, Sporting de Lisboa, Manchester City, Wolfsburgo, West Ham United, Besiktas…

«Есть много спортивных франшиз, которые входят в esports”

 Рик Фокс, бывший игрок НБА и постоянный защитник киберспорта как спорта

Рост этой отрасли неудержим, все больше и больше людей любят наблюдать за этими соревнованиями. Напряжение, крайняя концентрация, невообразимые стратегии, бесчеловечные рефлексы… все это делает электронные виды спорта одним из самых захватывающих шоу .

Возможно, трудно быстро понять, как киберспорт вдохновляет и составляет фундаментальную часть жизни миллионов людей. Были сделаны большие документальные фильмы, которые приближают эту культуру к широкой общественности. Один из самых известных- «Free to Play», который рассказывает с точки зрения игроков историю крупнейшего турнира до тех пор. Подзаголовок на испанском языке и с высоким качеством продукции, мы можем полностью знать жизнь участников и как они сталкиваются с конкуренцией.