Что такое CRM?
CRM — это решение для управления взаимоотношениями с клиентами, обычно ориентированное на управление тремя основными областями: управление бизнесом, маркетинг и послепродажное обслуживание или обслуживание клиентов.
Использование CRM является частью стратегии, ориентированной на клиента, в которой все действия имеют конечную цель улучшения внимания и отношений с клиентами и потенциальными клиентами. Лучшая CRM-система для агентства недвижимости. Инструмент CRM и ориентация на клиента обеспечивают очевидные результаты как благодаря структурированному управлению бизнесом, повышающему производительность продаж, так и благодаря глубоким знаниям клиентов, которые позволяют создавать более эффективные маркетинговые кампании.
Функции поддержки клиентов инструмента CRM также повышают лояльность и удовлетворенность клиентов, что оказывает очень положительное влияние с точки зрения повторяющихся и перекрестных продаж.
Определение CRM
Определение CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) — это приложение, которое позволяет централизовать в одной базе данных все взаимодействия между компанией и ее клиентами.
Программное обеспечение CRM, по определению, позволяет делиться и максимизировать знания данного клиента и, таким образом, понимать его потребности и предвидеть их. По определению, CRM собирает всю информацию о коммерческих операциях, сохраняя подробную историю.
Решение CRM позволяет легко управлять и управлять кампаниями по привлечению клиентов и лояльности. Благодаря CRM вы можете контролировать набор действий, выполняемых над клиентами или потенциальными клиентами, а также управлять торговыми действиями с помощью подробной системы показателей.
Компании, использующие CRM-решения, создают больше возможностей для продаж, упрощая управление, с обновленными бюджетами в режиме реального времени и оптимизированными процессами продаж. Точно так же компании, использующие CRM, могут делать лучшие сегментации и имеют информацию для обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания более высокого уровня.