Коляска является самым популярным гужевым транспортным средством, когда-либо производившимся, и к 1900 году массово производилось по всем Соединенным Штатам, но откуда она взялась и, самое главное, что именно такое коляска?
Слово «багги» https://beta.in.ua/2021/09/18/yak-organzuvati-progulyanku-na-bagg-u-lvov.html впервые появилось в конце 1700-х годов в Лондоне (Англия) на сленге, обозначающем фаэтон или фаэтон. Уильям Фентон, кучер, написал в «Трактате о экипажах»:, “Они в основном предназначены для облегчения тяги, для того, чтобы всадник мог удобно устроиться и исключить возможность столкновения”. Типичная американская версия соответствует этой форме, являясь управляемым владельцем четырехколесным транспортным средством простой конструкции для одного или двух человек. Только в 1850-х годах они начали перевозить дополнительных пассажиров. Это важная эволюция в дизайне, потому что она усложняет то, что такое багги.
В конце концов, производители называют свои транспортные средства, и если конкретный производитель решил назвать транспортное средство багги, то внезапно термин изменился, чтобы охватить это транспортное средство. Существует множество разновидностей «багги», большинство из которых названы в честь их внешнего вида или другой ключевой особенности: Багги с угольным ящиком, Багги-Лодка, Кормовая багги, Докторская багги и т. Д. Они были сделаны по цене от 25 долларов, при этом средняя цена находилась в диапазоне 40 долларов. Их изготовили производители карет по всем Соединенным Штатам, от весьма уважаемой фирмы «Брюстер и Компания» в Нью-Йорке до производителя карет на углу, и все они были немного другого дизайна.
В терминологии перевозки Berkebile есть история, касающаяся тележки с углем –
Так названо из-за воображаемого сходства по форме с обычной угольной коробкой бакалейщика. Преемник багги на яхте, он стал результатом попытки внести радикальные изменения и создать фургон, менее похожий на спортивный по своему характеру. Он был сделан с кузовом высотой около 10 дюймов сзади и максимально урезан спереди, оставив только подоконник. Он имел прямую квадратную черточку и часто был сделан без верха. Разработанный Джеймсом У. Лоуренсом из “Брюстер энд Ко” с Брум-стрит, Нью-Йорк, около 1862 года, он был впервые представлен как «Фургон джентльмена», под которым он рекламировался. Это побудило конкурирующий дом представить багги smilar, который рекламировался как “Ящик для угля”, предназначенный для высмеивания названия, используемого Брюстером и Ко. К 1874 году он потерял большую часть своей популярности, поскольку журнал Harness & Carriage сообщил, что в городской торговле тип квадратного ящика лидировал десять к одному.
Так как же вы узнаете, является ли транспортное средство багги, повозкой или фаэтоном? На этот вопрос нет простого ответа, поскольку конструкции были настолько разными. Хорошее эмпирическое правило – если это выглядит как компактное транспортное средство, то это может быть багги. У вагонов, как правило, больше места в кровати, как у пикапа. То, что мы сегодня называем фаэтоном, как правило, немного спортивнее.
Одна из самых необычных изготовленных колясок-Багги-Лодка. Спроектирован Перри Дэвисом из Провиденса, штат Род-Айленд, в 1859 году. Вы можете ознакомиться с патентом здесь. Пружины представляли собой толстые полоски резины, кузов был похож на лодку, а задние колеса превратились в лопастные колеса, приводимые в действие ручными рукоятками. Довольно необычное транспортное средство.