Что означает «100 самых смертоносных дней” для путешествующих подростков

В период с 2010 по 2019 год по всей стране в автокатастрофах, связанных с подростками, погибло 7000 человек. По сравнению с остальной частью года, 32 процента всех аварий со смертельным исходом с участием водителей-подростков произошли в течение 100 самых смертоносных дней.

Хотя одной из причин этих аварий является увеличение количества поездок, подростки также чаще бывают неопытными и совершают рискованные поступки на дороге. Например, треть подростков, попавших в аварии, приведшие к гибели или серьезным травмам, не были пристегнуты ремнями безопасности.

Такое рискованное поведение усиливается в летние месяцы, когда подростки чаще ездят с друзьями, чтобы насладиться короткими каникулами или поездками. Находясь за рулем с другими подростками, они в 2,5 раза чаще совершают рискованное поведение по сравнению с вождением в одиночку. Этот уровень риска возрастает с увеличением количества пассажиров в автомобиле.

Опасения по поводу 100 самых смертоносных дней усугубляются пандемией, вынуждающей всех оставаться в своих домах на длительное время. После отмены ограничений люди отчаянно пытаются компенсировать последний год своей жизни путешествиями и отпусками. Количество поездок увеличилось на 60 процентов по сравнению с 2020 годом, при этом 93 процента путешественников путешествуют на автомобилях.

Как подготовиться к 100 самым смертоносным дням

Есть несколько мер, которые как подростки, так и их родители могут предпринять, чтобы снизить риск аварии в течение 100 самых опасных дней. Есть четыре шага к тому, чтобы подготовить вашего ребенка к безопасному вождению в этих условиях.

Обучение подростков правилам безопасного вождения

Этот шаг разбит на два подраздела: разговоры и действия. Во-первых, родители должны рассказать своим подросткам о правилах и ответственности на дороге. Это включает в себя ознакомление с законом и обсуждение возможных рисков. Например, подростки чаще садятся за руль, когда отвлекаются. Введение правила, запрещающего пользоваться телефоном за рулем, может обуздать это опасное поведение до того, как оно начнется.

Второй шаг к тому, чтобы научить вашего подростка быть безопасным водителем, — это попрактиковаться в вождении вместе с ним. Езжайте вместе со своим подростком по разным типам дорог и в разных условиях. Вождение по проселочной дороге сильно отличается от автострады, а вождение во время шторма или ночью более опасно и требует большего внимания.

Не тренируйте их и не рассказывайте об их успехах. Вместо этого относитесь к этому как к объединяющему занятию, а не уроку. Находясь рядом с ними и создавая комфортные условия за рулем, ваш подросток станет лучшим и более безопасным водителем, когда будет предоставлен сам себе.

Формирование и обеспечение соблюдения Руководящих принципов

Во-первых, существуют руководящие принципы, установленные государством. В каждом штате действуют разные законы, касающиеся водительских прав с выдачей дипломов и рассеянного вождения. Ознакомление с этими законами вместе с вашим подростком поможет ему лучше понять правила дорожного движения и последствия их нарушения.

Помимо закона, вы также можете установить свои собственные правила. Например, ограничение количества пассажиров, которое разрешено перевозить вашему ребенку, может снизить вероятность того, что он будет отвлекаться. Ограничение времени вождения, например, необходимость быть дома к определенному времени, также может быть полезным для формирования здоровых привычек вождения.

Установить последствия

Нет смысла обеспечивать соблюдение правил, если их действия не повлекут за собой последствий. Если ваш подросток нарушит закон, он будет наказан законом за свое недостойное поведение. Научить вашего ребенка тому, что действия имеют последствия, — это один из способов предотвратить рискованное поведение вашего подростка.

Однако наказание должно соответствовать тяжести преступления. Например, если подросток нарушает комендантский час, вы можете дополнительно ограничить его время вождения. Другие последствия включают ограничение того, куда они могут садиться за руль, с кем они могут садиться за руль, или даже приостановку действия водительских прав на определенный период времени.

Подайте пример

Это самый важный шаг, поскольку подростки с большей вероятностью приобщатся к безопасному поведению за рулем, если увидят такое же поведение у своих родителей. Соблюдая все правила дорожного движения, ваш подросток заметит ваши привычки и, скорее всего, будет им подражать.

“Нам нужно должным образом научить подростков безопасному вождению, и это начинается с безопасного вождения самих себя”, — сказал адвокат Т. Вейден Уоррен-младший из Warren Firm, PLLC., “Соблюдая ограничения скорости, подчиняясь дорожным знакам и практикуясь в вождении с опорой, наши действия могут говорить намного громче, чем наши слова, когда речь заходит об обучении наших детей безопасному вождению”.

Самое важное в подаче примера — это последовательность. Если родитель время от времени нарушает правила или ведет себя небезопасно, подросток с большей вероятностью сочтет такое поведение нормальным. Оставаясь последовательным, ваш подросток станет более безопасным водителем.