ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВЫРАВНИВАНИИ ШИН

Выравнивание шин, также известное как развал схождения, может помочь вашим шинам работать должным образом и помочь им дольше. Оно может также улучшить регулировать и сдержать ваш корабль от вытягивать в одно направление или вибрировать странно на дороге.

ЧТО ТАКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ШИН?

Выравнивание относится к регулировке подвески транспортного средства-системе, которая соединяет транспортное средство с его колесами. Это не регулировка шин или самих колес. Ключ к правильному выравниванию регулирует углы шин, которые влияют на то, как они вступают в контакт с дорогой.

КАК УЗНАТЬ, НУЖНО ЛИ ВЫРАВНИВАНИЕ ШИН?

Есть несколько способов, чтобы сказать, если ваш автомобиль нуждается в выравнивании шин. Если вы заметили один или несколько из этих индикаторов, необходимо немедленно проверить выравнивание лицензированным специалистом по обслуживанию.

  • Неравномерный износ протектора
  • Автомобиль тянет влево или вправо
  • Ваше рулевое колесо находится вне центра при движении прямо
  • Вибрация рулевого колеса

РАЗВАЛ, ПАЛЕЦ НОГИ, & РИЦИНУС

Когда техник проверяет выравнивание шин, он или она в основном занимается тремя вещами:

1. ВЫПУКЛОСТЬ

Это внутренний или наружный угол шины, если смотреть спереди транспортного средства. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный и положительный развал, соответственно, указывает на неправильное выравнивание и должен быть отрегулирован. Изношенные подшипники, шаровые шарниры и другие части подвески колес могут способствовать перекосу развала.

 

2. ПАЛЕЦ НОГИ

В отличие от развала выравнивания, выравнивание носка является степень, в которой ваши шины повернуть внутрь или наружу, если смотреть сверху. Если это сбивает с толку, просто встаньте и посмотрите на свои ноги. Направьте их внутрь к центру вашего тела. Когда шины на вашем автомобиле наклонены одинаково (помните, что мы думаем с точки зрения птичьего полета), мы называем это выравнивание носком. Наклоните ноги наружу, и у вас есть выравнивание пальцев ног. Оба требуют регулировки.

 

3. РАЗЛИВЩИК

Ваш угол рицинуса помогает сбалансировать управление рулем, стабилность, и загонять в угол. В частности, это угол вашей оси рулевого управления, если смотреть со стороны вашего автомобиля. Если вы имеете положительный рицинус, то ось управления рулем опрокинет к водителю. Отрицательный рицинус, с другой стороны, означает, что ось рулевого управления наклонена к передней части автомобиля.

 

ПОЧЕМУ ВЫРАВНИВАНИЕ ШИН ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Неправильное выравнивание колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Вот некоторые конкретные типы чрезмерного износа протектора, связанные с несоосностью:

ОПЕРЕНИЕ

Шины “пернатые”, когда протектор гладкий с одной стороны и острый с другой. Это, как правило, признак плохого выравнивания пальцев ног.

ИЗНОС РАЗВАЛА

Это напряжение износа протектора означает, что внутренняя или внешняя часть протектора значительно более изношена, чем центр протектора. Как следует из названия, положительный или отрицательный развал вызывает этот тип износа.

ИЗНОС ПЯТКИ / НОСКА

Это происходит, когда одна сторона протектора изнашивается быстрее, чем другая в окружном направлении. Когда вы проведете рукой по протектору, он будет выглядеть и чувствовать себя как зубья пилы, если смотреть сбоку. Износ пятки / носка может быть признаком инфляции и / или отсутствия вращения.

Если вы испытываете любой из этих необычных моделей износа, вы должны иметь специалиста проверить выравнивание. В то время как предотвращение износа шин является хорошей причиной, чтобы держать ваше выравнивание колес под контролем, последствия несоосности могут также играть в общей производительности автомобиля. Например, автомобиль, который тянет в одну сторону или беспорядочно управляет, вероятно, имеет проблему выравнивания.

БАЛАНСИРОВКА ШИН

В отличие от выравнивания шин, балансировка шин или колес относится к компенсации любых дисбалансов веса в комбинации шин/колес и часто выполняется в сочетании с выравниванием колес. Существует два основных типа дисбаланса шин/колес, которые требуют коррекции – статический (одноплоскостной) и динамический (двухплоскостной).

Статический баланс обращается к балансу только на одной плоскости-вертикальное движение, которое может вызвать вибрацию.Динамический дисбаланс, с другой стороны, касается баланса в двух плоскостях – вертикального движения и бокового движения . Оба типа дисбаланса требуют использования специального балансировочного станка,чтобы помочь даже вещи.

Для того чтобы начать балансировать ваши автошины, техник установит их на правильных оправах и отрегулирует давление к оптимальной инфляции. Затем каждая шина проходит по центральному отверстию балансировочного станка. Машина вращает автошину на высокой скорости для того чтобы измерить разницу комбинации колеса/Автошины. Это сигнализирует, сколько веса технология должна добавить, чтобы сбалансировать Шины и области, где указанный вес необходим.

Балансировка шин необходима для правильного ухода за шинами по той же причине, что и выравнивание колес: предотвращение преждевременного износа протектора. Выравнивание и балансировка шин каждые 5000-6000 миль может помочь увеличить срок их службы и общую производительность.