ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАЛИЛО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Ситуация, достаточно знакомая многим водителям, оставил машину на ночь, все было в порядке, а утром двигатель полностью отказывается заводиться. Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то, естественно, обратитесь за советом к более опытному автомобилисту на carboom.ru. В большинстве случаев ответ будет на удивление однообразным: «залиты свечи» (только если у вас нет дизеля).
Кроме того, опытный автомобилист, будь то любитель или профессионал, подготовил на этот случай «рецепт», который является ответом на вопрос: «Что делать, если свечи потекли?»

В этой статье мы, в принципе, лишь повторим то, что вам может рассказать любой опытный водитель, но, кроме того, мы подробно рассмотрим, что значит заливать свечи, почему заливает свечи зажигания, как завести машину, зажег ли он свечи и как. избегай это.
Чаще всего паруса заливают при холодном старте, особенно на морозе. Причина тому — некоторые различия в образовании топливной смеси и воспламенении в цилиндрах в холодную погоду, а также негативное влияние отрицательных температур на общие условия запуска.

Чтобы горючая смесь загорелась в баллоне, должны быть соблюдены следующие условия:

хорошая компрессия в цилиндре;
быстрое сжатие топливной смеси;
топливо хотя бы минимально соответствует требованиям качества;
достаточно мощный искровой разряд между электродами свечи.
Почему важно хорошее сжатие и быстрое сжатие микса?

Чтобы топливовоздушная смесь загорелась, ее необходимо сжать, причем делать это нужно достаточно быстро; тогда смесь нагреется и превратится в раскаленный пар, только вместо воды она будет содержать в качестве влаги бензин. Такая смесь не осаждается в виде проводящей пленки между электродами свечи, и искровой разряд не «уйдет на землю», а воспламенит смесь, нагретую за счет сжатия.

Хорошая компрессия в цилиндре обеспечивает быстрое сжатие и разогрев топливовоздушной смеси.

В случае медленного хода сжатия давление в цилиндре будет недостаточным; Сжатая газовая смесь будет выпущена через промежутки между деталями. Кроме того, тепловая энергия, полученная смесью, будет абсолютно неприемлема для нагрева металлических деталей, а жидкий бензин будет «доставляться» к электродам свечи и безопасно заливать ее.
Очень наглядно это может представить человек, который хоть раз накачал колеса велосипеда насосом без пластиковой гильзы на цилиндре. Если перекачивать его интенсивно, корпус насоса будет очень горячим, и скорость нагрева из-за трения поршня будет лишь небольшой. В этом легко убедиться, если запустить насос «на холостом ходу», не накручивая шланг на барабан, корпус насоса почти не нагреется даже после пятидесяти циклов.
Итак, что такое динамическое сжатие смеси и как оно в сочетании с хорошей компрессией способствует выбросу топлива, мы выяснили.
Но не забывайте, что в холодную погоду:

падает заряд аккумулятора;
Моторное масло загустевает, что затрудняет движение клонированного стартера. Стартер начинает потреблять больше энергии, что также необходимо для мощной искры.
Все это происходит без должной динамики. Это «замкнутый круг» и заправьте свечи бензином.
Все вышеперечисленное может дать однозначный ответ на вопрос: «Можно ли на морозе заливать свечи в форсунку?» Конечно может.

Причин низкой компрессии в цилиндрах может быть несколько. Датчик компрессии используется для измерения компрессии.

Но бывает, что свечи заливаются маслом. Это уже отдельный случай — двигателю нужен ремонт. Для первичной диагностики двигателя (не его системы управления, то есть механизмов ГРМ и КШМ) можно использовать компрессометр. Измерьте компрессию: норма для бензинового двигателя 12 кг / см2. Если его значение существенно меньше 10 кг / см2, залейте 30-50 грамм масла в отверстия свечей.
Если компрессия увеличилась, отремонтируйте пару поршень-цилиндр, а это уже «капитал». В том случае, если после заливки маслом компрессия не увеличивается, происходит нарушение герметичности камер сгорания — неплотное прилегание клапанов к седлам, их прогорание и т. Д. Если значения совпадают, вероятнее всего, изношены уплотнения штока клапана в направляющих клапана или поршневые кольца маслосъемника. Однако кольца могут «сидеть» в канавках поршня.