Автозапчасти

Работая в сфере автозапчастей для вторичного рынка, я часто словесно сражаюсь с парнями, которые являются хардкорными OEM (производителями оригинального оборудования) только автозапчастей. Они скажут: “Я покупаю автозапчасти только OEM, потому что ”товары вторичного рынка» никогда не подходят, не работают, не долговечны и т. Д.» Чтобы поддержать свою позицию, у них будет пример детали, которую они купили в местном магазине автозапчастей, которая по какой-то причине не работала. Справедливо — мы все были там.

У меня нет проблем с OEM-запчастями. До работы в 1A Auto я был техником у дилера Cadillac, используя все OEM-запчасти. Я хорошо знаком с широким ассортиментом автозапчастей. Существуют ли плохие OEM-запчасти? Абсолютно! (Просто спросите любого, у кого был Cadillac Catera) Существуют ли плохие автозапчасти на вторичном рынке? Абсолютно! Однако не все автозапчасти созданы равными, поэтому давайте поговорим об этом.

Что такое запчасти для вторичного рынка и OEM?

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что запчасти от производителя оригинального https://avtopasker.ru/catalog/blok-otopitelya-niva-chevrolet оборудования (OEM) — это оригинальные детали, поставляемые на автомобиль, а автозапчасти вторичного рынка — это детали, изготовленные по тем же спецификациям, что и OEM, но могут отличаться от марки оригинальных деталей.

Как запчасти для вторичного рынка могут иметь более высокое или более низкое качество, чем OEM

Мы начнем с компании, которая действительно существует, и все знают, что они производят фантастические продукты для подвески. Я не указываю название, потому что автозапчасти, которые они производят, более актуальны, чем их название. Давайте назовем их “Company X.” Около 50% деталей подвески, которые производит компания X, являются OEM-деталями для совершенно новых автомобилей. Они также производят дополнительные запчасти для автодилеров на складе, в фирменной коробке OEM, но она производится компанией X. Когда OEM-производителям требуется изготовить деталь, компания X получает спецификации от производителей автомобилей, и они производят эти автозапчасти в точном соответствии с указанными спецификациями. Инженерам OEM действительно нужно, чтобы эти детали служили столько, сколько гарантия на подвеску автомобиля, без ущерба для безопасности или собственного бренда в процессе. Все детали функционируют так, как они предназначены, но в долгосрочной перспективе некоторые детали лучше других.

Остальные 50% автозапчастей, которые производит компания X, — это то, что я называю “высококачественными автозапчастями для вторичного рынка”. Это бренд вторичного рынка компании X, созданный по собственным спецификациям, которые значительно улучшены по сравнению с OEM-деталями (если это необходимо). Они находят недостатки оригинальных конструкций и исправляют их для своего бренда на вторичном рынке, потому что компания X хочет, чтобы они служили вечно. Все смазывается (как и должны быть детали подвески) и спроектировано так, чтобы быть лучше, чем изначально хотели производители. Это может быть видимое изменение внешнего вида, или оно может выглядеть идентично и быть изменено внутри. В некоторых случаях OEM-деталь не нуждается в доработке, а высококачественные запасные части имеют то же качество, что и OEM, но без обозначенных на них номеров деталей.

С другой стороны, некоторые доступные более дешевые варианты, которые я называю “автозапчастями низкого качества на вторичном рынке”, обычно являются теми, которые могут создать “aftermarket parts” в целом плохую репутацию. Эти запчасти дешевле в производстве, а их дешевизна редко соответствует высочайшему качеству. Печальная правда этих деталей заключается в том, что вы на самом деле не знаете, та ли это деталь, которую вы покупаете, пока не попытаетесь прикрепить ее к своему автомобилю. Вскоре вам понадобятся горелки и сварочные аппараты, чтобы подогнать его, а через несколько недель вам понадобится новый.

Чем отличаются цены на запчасти OEM и Aftermarket

Теперь вы не можете говорить об автозапчастях OEM и вторичного рынка, не упомянув их цену. Вот как это работает: поскольку средний потребитель может покупать OEM-запчасти только через автодилеров, дилеры могут взимать дополнительную плату. Обычно разница в ценах между дилерами минимальна, потому что в этом нет необходимости — они контролируют поток OEM-запчастей.

Запчасти для вторичного рынка отличаются, потому что у вас может быть несколько производителей похожих продуктов. Вы можете рассчитывать на то, что все они будут стоить дешевле, чем OEM-запчасти у дилера, но качество сильно различается. Высококачественные запчасти на вторичном рынке стоят дешевле, чем у дилера, но продаются в различных торговых точках, что означает конкуренцию и очень качественную деталь по конкурентоспособной цене. Тогда есть дешевые (и я имею в виду дешевые) запчасти низкого качества. Они будут стоить дешевле, и могут быть или не быть тем, что вы хотите, когда вы открываете коробку.

Мое мнение может показаться предвзятым из-за моей позиции, но я все равно поделюсь им с вами: я предпочитаю высококачественные запчасти для вторичного рынка OEM, потому что я знаю, что в них входит, и цена, конечно, правильная.