АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

что выбрать оригинал или не оригинал? новые или подержанные автозапчасти?

Каждая деталь имеет свои достоинства и недостатки, для начала разберем оригинальные автозапчасти:

Оригинальные запчасти: это детали и агрегаты, идентичные деталям и агрегатам, поставляемым на конвейер завода-производителя. Эти запчасти имеют только оригинальную упаковку, в обязательном порядке имеют фирменный бренд и уникальный номер (каталожный номер) производителя автомобиля. Полный ассортимент качественных запчастей в автомагазине в Донецке

Основные преимущества использования оригинальных запчастей:

— Качество и совместимость деталей соответствует всем требованиям и гарантируется самим производителем автомобиля;

— Ассортимент оригинальных запчастей обеспечивает потребителю практически 100% потребности в деталях, необходимых для ремонта или обслуживания автомобиля;

— За счет поиска и покупки запчастей с уникальным оригинальным номером значительно снижается риск приобретения не того товара, а также поддельной продукции;

— При гарантийном обслуживании и ремонте автомобиля многие операции в техцентрах проводятся исключительно с оригинальными запчастями, что связано с требованиями гарантийного обслуживания автомобиля.

Недостатков в использовании оригинальных запчастей не так много:

— Более высокая цена (по сравнению с неоригинальной запчастью).

Теперь давайте посмотрим на запасные части вторичного рынка.

Неоригинальные запчасти — продукция независимых компаний-производителей, специализирующихся на производстве деталей определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т. Д.) Для различных марок и моделей автомобилей. Эти детали могут выпускаться как под торговой маркой производителя, так и под торговыми марками других упаковочных компаний.

Преимущества использования запасных частей:

— Цена ниже по сравнению с оригиналом. На вторичном рынке автозапчастей могут быть аналоговые заменители, и они дороже оригинала. Как правило, это связано с присущими им дополнительными свойствами (не представленными производителем автомобилей) или с действительно более высоким уровнем качества деталей, выпускаемых конкретной компанией, безоговорочным лидером в производстве этой группы. особенности запасных частей (но при этом не является поставщиком автовоза производителя автомобиля). В любом случае, выбирая неоригинальную запчасть, если вы хотите получить достойную замену, не стоит рассчитывать только на невысокую цену. Качественные аналоги не могут быть дешевле оригиналов более чем на 25-30% (в противном случае это повод задуматься о стоимости материалов и вложенной рабочей силе);

— Экономия времени на поиск и покупку нужной детали. Если на рынке обычно не более 2-3 крупных поставщиков оригинальных запчастей, то на неоригинальные запчасти в более «популярных» сегментах (амортизаторы, диски, оптика (фары и фары), фильтры, тормозные колодки, и т. д.) сосчитайте до десяти или более баллов. Следовательно, общая вместимость складов всех этих поставщиков значительно превышает возможности поставщиков оригинальных запчастей по обеспечению потребителя необходимыми материалами.

Основные недостатки использования неоригинальных запчастей:

— Ассортимент послепродажных запчастей обычно намного скромнее из-за того, что производители стараются выпускать в свободную продажу только самые рабочие детали (некоторые автозапчасти для иномарок только оригинальные, в основном это запчасти). низкий износ и редко ломаются, например детали салона, балки двигателя и подвески и т. д.);

— Вероятность ошибок и неточной информации в каталогах производителей неоригинальных запчастей намного выше, чем в документах производителя авто, следовательно, вероятность приобретения не той детали также выше;

— Наконец, ожесточенная конкуренция между многочисленными компаниями и брендами, поставляющими на вторичный рынок различные запчасти, неизменно подталкивает их к снижению цен на предлагаемый продукт. И это, к сожалению, часто достигается не за счет увеличения производительности и минимизации затрат, а за счет банального снижения требований к качеству сырья, расположения производства в развивающихся странах и ухудшения характеристик продукта. Конечный продукт.