Что такое арбитраж трафика?
Арбитраж трафика — разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.
Суть арбитражного трафика очень проста: покупаем там, где дешевле и сливаем туда, где платят больше; разница — это и есть наша прибыль от арбитража.
Например: Вы купили 1 000 переходов на ваш сайт за 10 долларов, из этой тысячи человек по реферальных ссылках с вашего сайта на сайт партнерской программы перешло 800 человек и 6 из них отправили смс для заказа какого-либо товара, предлагаемого партнерской программе, за что вы получили доход в виде процента — 60 долларов. Тогда ваш заработок от арбитража составит 60-10 = 50 долл.
В теории все очень просто, однако на практике приходится попотеть. Сам по себе процесс НЕ сложный, но достаточно кропотливый, в нем много ежедневной рутины, которая приносит свои плоды при правильном подходе.
Можно выделить 3 основных типа арбитража:
- прямой арбитраж (когда закупленный трафик непосредственно переливается в партнерские программы);
- с использованием Landing page (трафик закупается на специально созданную подложку — Landing page, с которой посетитель уже по реферальной ссылке переходит на страницу партнерши);
- с использованием Landing page + емейл-регистрации (то есть, при переходе на ваш Landing page для дальнейших действий посетитель должен зарегистрироваться на сайте. Значительный плюс этого — вы получаете базу емейл-адресов, которую сможете использовать для рассылки писем при дальнейшем ведении своего бизнеса) .
«3 слона», на которых держится арбитраж: Где покупать? Как контролировать? Куда сливать?
Рассматривая процесс арбитража, я бы хотела выделить 3 основные его составляющие:
- Источник трафика, процесс покупки.
- Отслеживание трафика посередине.
- Конвертация на каком-офферу, который вы нашли.
Итак, рассмотрим каждый из данных этапов тут более подробно.
Где купить трафик?
Для начала давайте попробуем разобраться в видах источников трафика и где лучше покупать трафик, чтобы добиться максимальной конверсии.
- Бесплатный трафик — в первую очередь, это тематические форумы и доски бесплатных объявлений. Необходимо отметить, что поиск форумов, размещение уникальных статей, администрирование темы — кропотливая и изнуряющая работа, но при серьезном отношении дает хороший результат. Тем более, если вы новичок в арбитраже и имеете в своем распоряжении небольшой бюджет, не стоит пренебрегать этим видом трафика.
- Собственный сайт — если у вас есть хорошо посещаемый сайт по тематике, идентичной с партнершей, то вы можете разместить на нем ссылку, баннер или описание системы, создав специальный раздел.
- Системы контекстной рекламы — это тематический трафик как правило высокого качества. Наиболее популярные системы контекстной рекламы: Гугл Адсенс и Яндекс Директ. Этот трафик относится к средней ценовой категории. Для данного вида целевого трафика подходят тематики: банки и кредитные карты, заявки на дистанционное обучение и т. п.
- SMO трафик или трафик из социальных сетей (например, вКонтакте, Одноклассники, Facebook) — в последнее время набирает большую популярность. Работать с этим трафиком можно через специальные сайты (например, Sociate.ru), где можно купить рекламу в отдельных группах, страницах, или же непосредственно обращаясь к владельцам сообществ с предложением разместить у них рекламу.
- Баннерные сети — самое дорогое и самое неоднозначное в плане вложений источник целевого трафика. Популярность баннерной рекламы в Уанете в последнее время снижается, многие используют «облегченную» рекламу. Баннеры можно купить на RotaBan.ru или в BodyClick.
- Биржи трафика — это трафик не очень качественный, но дешевый (в среднем за 5 долларов можно получить 1000 посетителей). Одни из лучших бирж трафика — Рopunder и Traffic.ru
- Тизерные сети — самый дешевый, но и весьма низкокачественный трафик. Это по сути сайты-партнерки по покупке, продаже или обмену тизерними объявлениями. В тизерных сетях лучше всего конверсується развлекательный трафик.
Именно этот вид трафика используют чаще всего. Поэтому хотелось бы на нем остановить ваше внимание.
Как вообще работать с тизерними сетями?
- Для начала вам необходимо создать несколько тизеров — текстовых объявлений с гиперссылкой на необходимую страницу в Интернете и прикрепленной картинкой (логотипом).
- Регистрируемся на сайте тизерной сети, настраиваем рекламную кампанию.
- Устанавливаем необходимые таргетинги (ограничения, вводимые на показ ваших рекламных объявлений по географическим расположением пользователей Интернета, по времени, ограничение количества показов рекламного объявления одному и тому же посетителю и др.).
Все! Теперь осталось только следить за статистикой в личном кабинете и при необходимости вносить коррективы.