Технический осмотр автотранспортных средств — Это услуга https://www.sto-ts.by , предназначенная для снижения числа аварий, связанных с механическими неисправностями, с точки зрения безопасности дорожного движения, а также для контроля уровня выбросов загрязняющих веществ, производимых автотранспортными средствами, в интересах сохранения окружающей среды.
Безопасность дорожного движения и окружающая среда являются основными столпами, на которых основана эта государственная служба, компетенция которой (компетенция) возложена на каждое автономное сообщество через Главное управление промышленности, энергетики и горнодобывающей промышленности Совета по инновациям, науке и предпринимательству.
Содержание и протоколы испытаний, проводимых на станциях, регулируются Европейским сообществом, которое устанавливает основные стандарты, к которым должны соответствовать все государства-члены . В случае Испании большинство автономных сообществ передают полномочия в области ITV, оставляя за собой право Министерства промышленности, торговли и туризма, транспонирования правил сообщества и разработки общих стандартов.
Как родился технический осмотр транспортных средств?
С появлением в конце XIX века автотранспортных средств в общество вступает новое средство передвижения, которое должно было бы революционизировать историю транспортных средств в частности и общества в целом.
Новая машина создала некоторые новые сервитуты, обусловленные необходимостью поддержания транспортного средства в надлежащем техническом состоянии, необходимом для использования любой машиной как в чисто механическом аспекте, так и в плане контроля выбросов газов в результате сгорания в двигателе.
Если этого было недостаточно, то за короткое время он также стал неисчерпаемым источником несчастных случаев и гибели людей. Связь скорости с человеческим фактором, состояние путей сообщения и механические неисправности являются постоянной проблемой для органов, отвечающих за безопасность дорожного движения.
Для смягчения этого негативного компонента, связанного с использованием автотранспортных средств, различные государства со временем принимают меры по их исправлению. В связи с этим условия доступа к водительским удостоверениям и контроля за водителями с годами ужесточаются.
Кроме того, были переработаны дороги общего пользования, с тем чтобы облегчить все более быстрое перемещение транспортных средств, и были приняты строгие стандарты сертификации и производства транспортных средств, с тем чтобы уменьшить влияние механических неисправностей на несчастные случаи транспортных средств и свести к минимуму выбросы газов в окружающую среду.
Именно в этой последней составляющей зловещести, состоящей из механических неисправностей, технический осмотр транспортных средств приобретает свое значение. Производство все более совершенных и мощных транспортных средств было бы бесполезным, если бы на протяжении всего срока их службы они не подвергались периодическим проверкам, гарантирующим работоспособность и работоспособность их пассивных систем безопасности и других жизненно важных компонентов.
Как и лифты, сосуды под давлением, электрические установки и, как правило, большинство промышленных механизмов, автотранспортные средства нуждаются в плане технического обслуживания и в процессе внешней сертификации для владельцев таких машин, что позволяет официально подтвердить их пригодность для использования.
Контроль выбросов в МТВ
Кроме того, и перед лицом проблем, порождаемых автомобилей, например, загрязняющие вещества, возрастает конкретных тестов контроля выбросов в автомобилях, и в последние годы, уделяя особое внимание на прозрачность дизельного топлива и выбросы co2, разрешенные автомобилей , которые используются в центрах ITV, регулируются международными стандартами, каждый раз более строгих, направленных на устранение отрицательных последствий использования массового транспортных средств на окружающую среду.
Таким образом, ITV создан в качестве механизма обеспечения безопасности и контроля, с помощью которого государственные органы большинства стран мира стремятся обеспечить надлежащее рабочее состояние транспортных средств и их способность передвигаться по дорогам общего пользования в надлежащих технических и экологически чистых условиях.
В Европе она регулируется на уровне сообщества директивой 96/96/EC, которая в Испании была перенесена в национальное законодательство в королевском указе 2042/1994. Таким образом, общие правила регулируются Европейским сообществом на межобщинном уровне и Министерством промышленности, торговли и туризма, Главным управлением дорожного движения и Министерством транспорта на национальном уровне.