Судоку

Судоку-это игра для тренировки мозга . Чтобы продвинуть игру, нам нужно заполнить пробелы соответствующими номерами, чтобы они не повторялись в одной строке, столбце или суб-сетках. Тем не менее, в зависимости от уровня сложности этой игры умственной подготовки, когнитивные требования будут выше. — судоку бесплатно

Сложность этой умственной игры адаптируется, когда мы тренируемся . Судоку-это научный ресурс, предназначенный для постоянного измерения нашей производительности и автоматического регулирования сложности задач, тем самым оптимизируя нашу когнитивную тренировку. Игра Sudoku mental была усовершенствована для детей, взрослых и пожилых людей для обучения и стимулирования основных познавательных способностей .

Было показано, что практика клинических упражнений стимуляции мозга позволяет активировать и укреплять когнитивные способности с помощью пластичности мозга .

При обучении мозга с умственными играми, такими как Судоку, стимулируется определенный шаблон нейронной активации. Повторение этой модели через тренировку может помочь стимулировать создание новых синапсов и нейронных цепей, способных реорганизовать и восстановить более слабые или поврежденные когнитивные функции .

Психическая игра судоку была задумана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу восполнить структурные изменения, расстройства или травмы, где наши когнитивные способности затронуты. Эта игра подходит для тех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки .

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

Когнитивные Нейронные Связи

Ориентационная графическая проекция нейронных сетей через 3 недели.

Какие когнитивные навыки мы можем тренировать с умственной игрой «судоку»?

  • Рабочая память:в этой игре нам нужно будет помнить и обрабатывать цифры, чтобы найти то, что отсутствует в каждой коробке, что требует нашей рабочей памяти. Практикуя ментальную игру судоку, можно работать с этой когнитивной способностью. Улучшение нашей рабочей памяти важно для эффективного манипулирования информацией, которую мы мысленно сохраняем. Например, мы используем эту когнитивную способность для выполнения математических расчетов мысленно.
  • Планирование:применение стратегий может помочь нам очистить еще неизвестные номера, потому что нам часто нужно сначала решить несколько ящиков, чтобы узнать, какое число идет в определенном промежутке. Это происходит так, потому что это не то же самое, чтобы попытаться сначала решить одно и то же число во всех квадрантах, чем начать с решения всех чисел в одном квадранте. Выполнение этой деятельности во время развития этого умственного вызова может помочь нам улучшить наше планирование. Содействие этой когнитивной способности имеет важное значение для прогнозирования будущих последствий и оптимизации нашей деятельности, например, когда мы организуем наши задачи в нашей повседневной жизни
  • Мониторинг:в Sudoku мы должны убедиться, что число, которое мы вводим, является правильным и квадратным с остальными, что мы учитываем все числа, квадраты, строки, столбцы и квадранты, что зависит от нашего мониторинга. Практика этой ситуации судоку может помочь нам улучшить эту когнитивную способность.Наличие в хорошем состоянии нашего мониторинга помогает нам определить, когда мы отклоняемся от нашей основной цели, так что мы контролируем нашу повседневную деятельность более гибко.
  • Когнитивная гибкость:неудивительно, что мы допустили какую-то ошибку, заполнив квадраты Sudoku и обнаружив его позже, когда цифры не совпадают. Чтобы решить эту проблему, нам придется использовать нашу когнитивную гибкость. Если мы часто практикуем судоку, можно укрепить эту когнитивную способность. Оптимизация нашей когнитивной гибкости помогает нам лучше адаптироваться к непредвиденным ситуациям и исправлять наше поведение, например, когда мы исправляем ошибки, которые мы сделали при написании текста или выполнении работы.
  • Сосредоточенное внимание:мы должны сосредоточиться на каждом номере и каждом присутствующем отверстии, чтобы узнать, какое число может поместиться на каждом сайте. Сфокусированное внимание, вовлеченное в эти процессы, может быть обучено с помощью судоку . Хорошее целенаправленное внимание позволяет нам следить за тем, что нам говорят в классе, или сосредоточиться на чтении.
  • Визуальное сканирование:нам нужно будет найти пробелы и другие номера с первого взгляда. Наше визуальное сканирование необходимо для этой цели, и вы можете обучить его судоку . Укрепление нашего визуального сканирования может помочь нам найти стимулы в нашей среде, что позволит нам улучшить визуальные поиски, чтобы найти дорожные знаки или пешеходные переходы.
  • Пространственное восприятие:правильное управление пространствами, в которых мы вводим цифры, имеет важное значение для решения тестов судоку . Мы считаем невозможным проведение такой деятельности без надлежащего пространственного восприятия. Практикуя судоку можно укрепить эту когнитивную способность. Лучшее пространственное восприятие позволяет нам правильно перемещаться по нашей среде, необходимой в нашей повседневной жизни, чтобы избежать вторжения других полос, когда мы едем, например.

Что происходит, когда мы не тренируем наши когнитивные способности?

Наш мозг предназначен для экономии ресурсов, поэтому он имеет тенденцию устранять неиспользуемые соединения. Таким образом , если когнитивный навык обычно не используется, мозг не приносит ресурсов для этого шаблона активации нейронов, поэтому он становится все слабее . Это делает нас менее умелыми использовать такую когнитивную функцию, делая нас менее эффективными в повседневной деятельности.