Рекламное агентство

Зачем мне рекламное агентство, если с помощью социальных сетей, технологий и блогов, предлагающих полезные советы для успеха, любой может быть вашим «собственным агентством»?

Несомненно, в роли рекламного агентства произошли большие изменения, теперь у людей и компаний есть больше инструментов для передачи Вашего сообщения. От звезд youtube с камерой GoPro, видеоредакторы на Vine, которые делают удивительные вещи, и даже блоггеры, которые открывают новый способ объяснить, как они видят мир.

Все это выглядит плохо для рекламного агентства, хотя я рассматриваю это как возможность возобновить бизнес в соответствии с потоком информации, которую мы живем.

Теперь есть много инструментов для общения, много примеров, которые вдохновляют нас, больше инструментов, больше историй, больше примеров и больше небольших компаний, которые борются за место в самом замечательном.

Итак, как вы думаете, у малого или среднего бизнеса есть возможность полностью сосредоточиться на рекламной работе и забыть о своих продажах, своих творениях и своих клиентах? Они не должны. Вот почему рекламное агентство по-прежнему является хорошим способом ведения бизнеса, только на этот раз им нужно адаптироваться к аудитории и ее требованиям.

В этой статье я попытаюсь дать вам несколько ключей к созданию рекламного агентства с простым языком.

На этот раз я не скажу вам, как вам нужно создать свое имя или куда вам нужно идти, чтобы зарегистрировать свою компанию, вы наверняка знаете эти шаги лучше, чем я (и если нет, я оставлю вам несколько статей в конце, чтобы вы могли продолжить чтение немного больше).

Как создать современное рекламное агентство?

Хорошо, прежде чем начать, вы должны быть очень ясно…

Что делает современное рекламное агентство?

Проще говоря, его главная роль заключается в том, чтобы быть полезным и предлагать конкретные решения . Рекламное агентство-это не что иное, как компания, которая делает деньги, помогая другим зарабатывать деньги.

Когда клиентская компания хочет изменить свое имя, свой логотип, свой имидж или весь способ общения с миром, они обращаются к рекламному агентству. Просто потому, что компания узнает, кто клиент, как они хотят быть, и помогает им найти “душу” бизнеса.

Рекламное агентство должно быть полезным и предлагать конкретные решения #AsíDeFácil

В ясных точках агентство в настоящее время:

  • Начните с бюджета, а затем найдите отличную идею.
  • Он существует, чтобы помочь клиенту найти свою возможность на рынке.
  • Создает эмоциональные связи, творчество субъективно.
  • Бизнес-модель основана на увеличении оплачиваемых услуг.
  • Вы должны измерить, эффективна ли связь с точки зрения увеличения продаж клиентов.

Но прежде чем я продолжу … есть сомнения, которые я хотел бы решить:

В чем разница между рекламным агентством и маркетинговым агентством?

В то время как рекламное агентство отвечает за создание и распространение сообщения на доступных каналах (радио, телевидение, пресса, социальные сети, заборы и т. д.); маркетинговое агентство имеет более глобальную и сложную задачу. Он отвечает за разработку каждого аспекта общения компании в мире, от того, как они должны говорить, цвета, которые они должны использовать, слова, которые характеризуют их, до средств, в которых они могут усилить сообщение.

Вот почему рекламное агентство может отлично работать с компанией, у которой есть отдел маркетинга, или с лицом, ответственным за эту задачу в малом бизнесе.

Как должно быть хорошее агентство?

  • Они должны знать и обрабатывать любые технологические прорывы, которые помогут распространить сообщение.
  • Они должны иметь организационную культуру, которая отражает душу их собственного бизнеса.
  • Они должны быть более прибыльными благодаря их рабочему процессу, оптимизации ресурсов и достижению реальных результатов.
  • Они должны быть в состоянии работать с другими рекламными агентствами. И я уточняю этот момент: некоторые агентства специализируются на определенном типе связи (цифровой, традиционный, творческий и т. д.) и заставили бизнес нанимать услуги для бизнеса для специальных кампаний и проектов.

«Что помогает людям, помогает бизнесу – — Лео Бернетт»

Как создать современное рекламное агентство?

Сколько людей нуждается в агентстве?

Этот ответ во многом зависит от того, что могут сделать ваши сотрудники, и от философии агентства.

Например, это не то же самое, что сосредоточено на обслуживании небольших компаний в вашем городе, которые специализируются на передаче сообщения в нескольких странах или на нескольких континентах.

Предполагая, что вы небольшое агентство, которое хочет сначала пробиться в свою местность, а затем расширить, вам понадобится как минимум:

Лидер

Независимо от того, как вы называете его (Content Marketing Manager, босс или что-то еще). Важно то, что вы выполняете свою роль в управлении другими сотрудниками, хорошо знаете бизнес, сочувствуете и понимаете, каково это-работать с людьми и проектами такого рода.

Кто-то, кто управляет финансами вашей компании

Вам не обязательно быть экспертом, но если вам нужно полностью сосредоточиться на том, как управлять деньгами. В Platzilla у нас есть простой бухгалтерский учет приложение, которое позволяет отслеживать деньги, которые приходят и уходят, так что менеджер может принимать финансовые решения.

Если вы хотите знать, как вы можете обрабатывать Бухгалтерский учет и финансы в малом бизнесе без стольких осложнений, я рекомендую вам прочитать нашу статью в поисках потерянного евро .

Кроме того, это хорошо, чтобы иметь a:

  • Менеджер по маркетингу.
  • Аналитик.
  • Цифровой стратег.
  • Различные графические дизайнеры.
  • Несколько веб-программистов.
  • Разработчик контента.
  • Директор по проектам.
  • Менеджер брендов.
  • Общественный реляционист.
  • Адвокат будет консультировать вас по юридическим аспектам (особенно, если вы работаете с большими проектами).

И любые другие роли, которые вам нужны в зависимости от предлагаемых вами услуг.

Для специализированной команды социальных медиа, я рекомендую вам прочитать нашу статью, Как собрать специализированную команду социальных медиа .

Согласно merca20.com , рекламные агентства могут изменить в течение года 100% своих сотрудников , что приводит к потере темпов работы. Как предотвратить это? Он старается сохранить талант (с стимулами и предложениями по улучшению карьеры) и использовать инструменты, которые не нуждаются в интенсивном курсе, чтобы использовать их.

«Рекламное агентство может изменить весь свой персонал за 1 год-Merca20»

Если вы хотите начать привлекать талант в свое агентство, я рекомендую прочитать наши 10 ключей к интервью millennials .

Быстрый совет: участвуйте со своими сотрудниками в театральном импровизационном курсе. В рекламном агентстве нужны люди с ловким умом, способные эффективно реагировать на обстоятельства и немного юмора. Кроме того, он объединит их как группу.

Однако это не единственные угрозы, с которыми сталкивается рекламное агентство…