Обзоры фильмов

Думая о моих обзорах фильмов, я чувствую, что, несмотря на мои усилия сделать их более читаемыми и хорошо структурированными, они недостаточно хороши, чтобы их заметили.

Наблюдая за другими отзывами из других блогов я заметил, что многие из них приносят своего рода рейтинг в фильм.  И мне стало интересно, может ли этот рейтинг показать истинную ценность фильма? — подробнее здесь

Кинокритики работают для печати , журналов и вещания в основном, комментируя премьеры. Обычно критики видят фильм один раз и имеют всего один или два дня, чтобы сформулировать свое мнение. Несмотря на это, критика оказывает значительное влияние на фильмы, особенно в определенных жанрах кино. Коммерческие боевики, ужасы и комедии, как правило, не сильно пострадали от общей критики. Резюме аргумента и его описание оказывают большее влияние на людей, которые решают, смотреть фильм или нет. В других жанрах, таких как драма, критика более важна: негативные отзывы могут привести к финансовым потерям и сделать ее малоизвестной.

Влияние критики на кассовый сбор является предметом обсуждения. Есть утверждения, что маркетинг фильмов настолько интенсивный и с высоким финансированием, что критики ничего не могут с этим поделать. Тем не менее, коммерческие неудачи некоторых высокоразвитых фильмов (например, Алехандро в Америке), которые были подвергнуты жесткой критике, такие как неожиданный успех высоко оцененных независимых фильмов (например, Pulp Fiction), указывают на то, что экстремальные критические реакции могут иметь значительное влияние.

Поскольку положительные отзывы обычно приводят к более высоким сборам, киностудии пытаются ухаживать за кинокритиками. Любая крупная премьера сопровождается пресс-материалами (рекламными материалами), содержащими информацию о фоне, фотографиями для использования в публикациях, а иногда и небольшими подарками. Критики телевизионного кино часто дают фрагменты фильма, которые они могут использовать в своих программах.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную