Амортизаторы обеспечивают хорошую управляемость автомобиля и являются ключевым элементом активной безопасности автомобиля
Амортизаторы автомобиля имеют первостепенное значение для активной безопасности автомобиля, поскольку они защищают от ударов, ударов и вибрации как пассажиров, так и других элементов автомобиля. — подробнее на https://kayaba-ufa.ru/avtozapchasti/amortizatoryi/testovaya-stojka/amortizatoryi-kayaba-(kyb,-kayaba)-dlya-kia-rio/
Это устройство является частью системы подвески различных видов транспортных средств, таких как Автомобили, Мотоциклы и самолеты, контролируя движения, чтобы преобразовать кинетическую энергию в тепловую . Он находится между шасси и колесами рассматриваемого автомобиля.
Обычно каждый демпфер состоит из хромированной оси, закрепленной на транспортном средстве, и двух стальных труб; внешняя или резервная, которая заполнена маслом, а внутренняя или компрессионная. На другом конце автомобиля поршень перемещает внутреннюю трубку, которая при нажатии всасывает масло, циркулирующее через клапаны.
Среди основных задач, которые выполняют амортизаторы находятся контроль колебаний подвески, чтобы выиграть сцепление на путь, повышение устойчивости в поворотах, сокращение тормозного пути, и тот факт, вернуться в эксплуатацию более комфортной, поглощая неровности грунта.
Когда амортизатор слишком жесткий, даже если есть повышенная стабильность, комфорт снижается, в то время как если он слишком мягкий, мы можем потерять контроль над автомобилем. Вот почему так важно поддерживать амортизаторы в хорошем состоянии.
Чрезмерное изнашивание может поставить под серьезное обязательство нашу безопасность.
Какие типы амортизаторов существуют на рынке?
На рынке мы можем найти широкий спектр вариантов между амортизаторами: шины, реологические, магнитные … но давайте перечислим и объяснить работу наиболее распространенных ниже:
- Гидравлические: они не требуют технического обслуживания и лучше всего работают на высоких уровнях давления. Они состоят из поршня внутри цилиндра, где масло течет от одного конца к другому из амортизатора.
- Гидравлические клапаны: масло циркулирует не через отверстия, а через клапаны, которые делают их более гладкими и эффективными.
- Двухтрубный: они работают с двумя камерами, через которые циркулирует масло, если они находятся под давлением, или масло и газ, если они не являются. Будучи короче и меньше трения, они идеально подходят в экстремальных ситуациях, таких как большие выбоины.
- Однотрубный: в этом случае каждая из камер принимает компонент: газ или масло. Между ними находится плавающий поршень, и в зависимости от давления, которым они подвергаются, можно регулировать твердость и частоту.