Как провести успешную маркетинговую кампанию с лучшими инфлюенсерами?

Вы заняты подготовкой маркетинговой кампании с участием инфлюенсеров и новичок в этой работе? Если да, вы должны знать, что для обеспечения успеха кампании необходимо помнить о нескольких вещах. У инфлюенсеров огромная база поклонников. Эти фанаты или подписчики безоговорочно доверяют им. Это доверие делает инфлюенсер-маркетинг одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов для компаний нынешнего поколения.

Ваши шансы сделать свой продукт или услугу популярными значительно возрастают, если один или несколько ведущих инфлюенсеров из социальных сетей порекомендуют вам эти предложения. Однако для достижения наилучших результатов вы должны сначала<a>найти инфлюенсеров</a>, которые соответствуют видению и основным характеристикам вашего бизнеса.
В разделе ниже рассказывается о способах выявления лучших влиятельных лиц и различных других важных шагах для подготовки успешных маркетинговых кампаний с привлечением влиятельных лиц.

Начните с разработки концепции, на которой будет основана ваша кампания

Спросите себя, каких целей вы хотите достичь с помощью кампании. Это важно, поскольку ваша цель будет определять вашу стратегию. Вы хотите повысить вовлеченность в социальные сети или в первую очередь заинтересованы в увеличении продаж продукта? Чтобы быть более точным, хорошо определите свои цели, поскольку они лягут в основу вашей маркетинговой стратегии.

Как владелец бизнеса, вы имеете право ставить перед собой большие цели. Однако, чтобы кампания работала гладко, вы не должны начинать с масштабных целей. Также избегайте постановки слишком большого количества целей. В идеале ваша первая маркетинговая кампания с привлечением влиятельных лиц должна быть нацелена на одну цель. Как только вы достигнете этой цели, вы сможете использовать уверенность для достижения более сложных или множественных целей.

После постановки целей определите ключевые показатели эффективности, на основе которых вы будете оценивать успех кампании.

Найдите инфлюенсеров, которые точно дополнят ваши цели и бренд

Новичкам эта задача может показаться немного непосильной. Однако, если у вас есть четко определенные цели, сузить фокус внимания станет проще. Это автоматически упростит процесс выбора инфлюенсеров.

Для компаний, которые хотят максимизировать охват, было бы разумно привлекать инфлюенсеров с более широкой аудиторией. Однако, если вы в первую очередь хотите увеличить свои конверсии и продажи, вам следует выбирать инфлюенсеров, которые создают релевантный контент.

Чтобы определить нужных влиятельных лиц, вы должны сначала составить короткий список хэштегов или ключевых слов, имеющих отношение к вашему продукту или бренду. Ищите ключевые слова / хэштеги отдельно на каждой платформе социальных сетей, на которую вы хотите настроить таргетинг. Поисковые запросы выявят ведущих влиятельных лиц, которые публикуют релевантный контент.

Проверьте их профиль и публикации, узнайте основную информацию о них и подготовьте список инфлюенсеров, которые точно соответствуют целям и посылу вашего бренда. Если вы умеете работать с несколькими из них, ваши шансы на успешную маркетинговую кампанию с участием инфлюенсеров значительно возрастают.

Не забудьте проверить подлинность тех, кто попал в короткий список влиятельных лиц

В мире социальных сетей сотни фальшивых инфлюенсеров. Если вы станете их жертвой, это может навсегда разрушить ваш бизнес. В результате каждый раз, когда вы начинаете работать с инфлюенсером, вы должны проверять его подлинность.

Лучший способ выявить фальшивых инфлюенсеров — тщательно проверить их профили. Фальшивые инфлюенсеры обычно не создают высококачественный контент. Им не нравится вовлечение аудитории, а лайки и комментарии к их публикациям редко приходят от активных пользователей. Вы должны работать вручную, чтобы выявить этих фальшивых людей и исключить их из вашего списка топовых инфлюенсеров.

Кроме того, держитесь подальше от инфлюенсеров, у которых наблюдается внезапный всплеск подписчиков, несмотря на отсутствие вирусного контента. Профили с тысячами лайков, но нулевыми комментариями также, как правило, принадлежат фальшивым инфлюенсерам.

Свяжитесь с инфлюенсерами

Как только вы исключите фальшивых инфлюенсеров из списка, у вас будет окончательный список. Инфлюенсеры, заинтересованные в партнерстве с брендами, обычно указывают свой email id в разделе биографии своего профиля. Если у какого-либо инфлюенсера, с которым вы хотите работать, нет в списке идентификатора электронной почты, свяжитесь с ним, отправив личное сообщение по существу.

Сообщение или электронное письмо, которое вы отправляете инфлюенсеру, должно содержать основные сведения о маркетинговой кампании. Вы также должны объяснить свои ожидания от человека, например, на какие платформы вы хотите ориентироваться, количество постов, которые вы хотите, чтобы они размещали в неделю или месяц, и т.д.

Как только инфлюенсер согласится стать частью вашей кампании, попросите его поделиться своей аналитикой. Это поможет вам понять уровень вовлеченности, который генерирует инфлюенсер. Доступ к аналитике также позволит вам проверить демографические данные инфлюенсера. Это поможет вам определить, способен ли этот человек повлиять на вашу целевую аудиторию.

Начните переговоры, как только будете довольны аналитикой инфлюенсера. Если вы знаете приемы ведения переговоров и убеждения, вы сможете заключить выгодную сделку даже с инфлюенсером с самым высоким рейтингом на вашей любимой платформе социальных сетей. Цена, которую вы будете платить, будет зависеть от создания контента и его доставки. В идеале вы должны заплатить 50% от установленной суммы авансом, а оставшуюся сумму после того, как влиятельный человек загрузит контент.

Тщательно управляйте распространением

Вы должны поддерживать постоянную связь с инфлюенсером после подписания контракта. Это поможет вам быть в курсе состояния кампании в любой момент времени и знать, когда загружается какой-либо новый контент. Продолжайте отслеживать отзывы, которые вы получаете на каждый пост инфлюенсера. Всякий раз, когда вы замечаете какие-либо негативные отзывы или если какой-либо пост не привлекает достаточной аудитории, поговорите с инфлюенсером и незамедлительно решите проблему.

Измерьте рентабельность инвестиций в кампанию

На этом этапе вы должны выяснить, насколько хорошо кампания помогла вам в достижении вашей цели. Проверьте всесоответствующие ключевые показатели эффективности, чтобы оценить эффективность маркетинговой кампании с привлечением влиятельных лиц. Если вы будете в совершенстве следовать приведенным выше рекомендациям, вы, скорее всего, получите желаемые результаты.

Заключительные слова

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно провести маркетинговую кампанию с привлечением инфлюенсеров, вы можете обратиться за профессиональной помощью. Здесь работают опытные профессионалы, которые могут выбрать для вас лучших инфлюенсеров и помочь вам в разработке идеальной кампании для вашего продукта и бренда.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную