Как управлять онлайн-репутацией вашей компании

Онлайн-обзоры необходимы для поддержания сильной репутации вашего бренда. Это связано с тем, что большинство клиентов решат вести бизнес с вашей компанией в зависимости от того, как выглядит ваша цифровая репутация. Это означает, что управление онлайн-репутацией имеет решающее значение для того, чтобы о вашем бизнесе могли узнать, за ним следили и даже рекомендовали. Если вы ищете способ помочь вашей компании привлечь внимание, способы улучшить свой рейтинг в поисковых системах и способы убедить больше клиентов снять трубку и позвонить в вашу компанию, то этот пост об управлении вашей онлайн-репутацией является ключевым для прочтения.

Важно понимать, что то, как вы управляете онлайн-репутацией вашей компании, имеет значение. Это связано с тем, что голос бренда больше определяется не только самим брендом, но иотзывами общественности. На цифровом рынке, если вы хотите продвигать свой бренд среди своих клиентов, лучший способ сделать это — проверить факты, которые все говорят, и пресечь все, что связано с дезинформацией о вашем бренде. В этом посте мы покажем вам, как начать и продолжать управлять своей онлайн-репутацией, чтобы не нанести ущерб своей репутации.

Управление онлайн-репутацией
Пришло время создать систему мониторинга. В связи с бурным использованием социальных сетей в последние годы пользовательский контент занимает более заметное место на рынке, чем когда-либо. Да, это может быть “бесплатная” реклама, если люди говорят хорошие вещи, но если они говорят плохие вещи, это может нанести ущерб. Знаете ли вы, что нарепутацию компаний приходится в среднем 63% их рыночной стоимости? Это означает, что особенно важно поддерживать вовлеченность, понимать мнения клиентов и реагировать на них. Давайте рассмотрим способы, с помощью которых вы можете начать мониторинг своей онлайн-репутации, выполнив три простых шага.

Шаг 1: Не удаляйте негативную информацию
Хотя для вас это может показаться обратным, крайне важно, чтобы вы не удаляли негативные отзывы, оставленные людьми. Если вы удалите весь негатив, клиенты увидят только позитив, и это заставит вас выглядеть так, будто вы что-то скрываете. Вместо этого вы можете оставить негативные отзывы в вежливых выражениях и быстро решить их проблемы. Это может включать в себя ответ на публикацию с рекомендациями, решениями или просьбу позвонить в магазин, чтобы решить проблему. Когда вы получаете отрицательный отзыв, рассматривайте это как возможность сменить тему разговора. Делая это, вы показываете другим клиентам, что вам небезразлично и с вами можно связаться, если что-то не получится.

Шаг 2: Попросите у клиентов отзывы
После того, как вы обслужили клиента, важно попросить его оставить отзыв. Оставить хороший или плохой комментарий зависит от него, но оба варианта предоставляют вам возможность. Если клиенты оставляют плохие комментарии, вы можете узнать больше о том, что нравится вашим клиентам, и скорректировать свою систему в соответствии с потребностями ваших клиентов. Если ваши клиенты оставляют хорошие отзывы (мы надеемся, что это так!), вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить их за то, что они выбрали вас. Хорошие отзывы на вашей странице — это отличные возможности для передачи из уст в уста, один из самых мощных маркетинговых инструментов.

Вы также можете делиться хорошими отзывами на своих страницах в социальных сетях или добавлять их на свой веб-сайт для рекламы! Если вы обнаружите, что не получаете отзывов, возможно, пришло время добавить небольшой код скидки для тех, кто оставляет отзывы!

Шаг 3: раннее реагирование
Поскольку ваши отзывы создают у многих клиентов первое впечатление о вашем бизнесе, важно убедиться, что вы на высоте. Это означает, чтовы должны ежедневно проверять свои отзывы, чтобы убедиться, что ни одно сообщение не осталось без ответа. Если вы будете ждать несколько недель, прежде чем вернуться к проверке, вы, возможно, создадите препятствия для потенциальных клиентов, которые больше не собираются иметь дело с вашим бизнесом. Исправление дезинформации или предоставление решения проблемы — вот что потенциально может привести к тому, что вы увидите. Когда вы публично благодарите этих клиентов за оставленные отзывы, вы способствуете положительной репутации вашего бренда, потому что это показывает, что вам небезразлично. В данном случае немного имеет большое значение.

Улучшите управление своей онлайн-репутацией
Многие компании не уверены, что такое управление репутацией, а если и уверены, то боятся, что отзывы могут принести больше вреда, чем пользы. Самое важное, на что следует обратить внимание, это то, что этот тип управления заключается в том, чтобывыступать от вашего имении помогать устранить любые недоразумения. Отзывы также могут показать возможности вашего бизнеса и показать, где вам необходимо совершенствоваться, чтобы помочь удовлетворить потребности ваших клиентов.

Поскольку управление вашей репутацией формирует первое впечатление, важно, чтобы вам помогали профессионалы. Для получения дополнительной информации о том, как стратегиипоисковой оптимизации (такие как управление репутацией в Интернете) могут помочь вашему бизнесу, обратитесь в местное агентство цифрового маркетинга уже сегодня.