Если вы писатель, то, вероятно, знаете о повседневных проблемах сохранения актуальности на таком конкурентном рынке. Книги есть повсюду, и лишь горстка из них производит впечатление, в первую очередь из-за устаревших форматов и обложек, которые не нравятся читателям. Следовательно, большинство из них остаются на полках в течение сезонов.
К счастью, у авторов есть второй шанс доработать свои книги и выпустить улучшенное издание существующей книги. Последнее издание следует переработать, чтобы повысить ценность книги, будь то формат, титульный лист или содержание; ваша цель — привлечь как можно больше читателей.
Запуск нового издания может быть осуществлен по разным причинам, таким как увеличение срока годности, обновление содержания, которое вы написали изначально, добавление уникального контента в книгу и т.д. Более того, запуск нового издания также может стать полезной стратегией продвижения, которая может дать вам необходимый толчок!
1. Поразмышляйте над Первым изданием
Если вы планируете приступить ко второму изданию вашей книги, первый и самый важный совет — отойдите от письменного стола и поразмыслите над своим первым выпуском. Подумайте о том, что вы сделали правильно, а что нет, есть ли что-то, что вы хотели добавить, или есть что-то, что вы хотели написать по-другому? Эти вопросы, среди многих других, следует рассмотреть, если ваша цель — перезагрузка.
Кроме того, просмотр рецензий на первую книгу, что понравилось и не понравилось вашей аудитории и критикам, должен дать вам хорошее представление о том, что вам нужно улучшить с помощью этой новой версии. Помните, что процесс доработки должен быть тщательным, чтобы вы не оставили без внимания ни одной возможности для улучшения.
Вам также следует подумать о процессе публикации. Спросите себя, были ли вы удовлетворены тем, как книга была опубликована в прошлый раз, и следует ли вам двигаться в том же направлении или выбрать другой маршрут на этот раз. Если вы планируете опубликовать книгу, подумайте о самостоятельном издании в palmetto publishing для удобства и доступности.
2. Качество контента
Содержание книги — лучший инструмент для привлечения внимания людей к вашей книге. Чем лучше содержание, тем выше актуальность и отзывы. Вот почему вам нужно уделить особое внимание пересмотру всего, что вы написали в первом издании. Кроме того, вы должны спросить себя, какие характеристики делают книгу хорошей, и переработать ее, чтобы улучшить ее актуальность, функциональные возможности и присутствие.
Создание идей и написание книг может быть тем, в чем вы преуспеваете, но в большинстве случаев для создания хорошей книги требуется нечто большее. Содержание первого издания может быть удовлетворительным; однако создание шедевра требует самоотдачи, усилий, времени и вдохновения. Например, если ваша книга вымышленная, вы можете рассмотреть возможность уточнения сюжетной линии или улучшения языкового стиля для улучшения читаемости при разработке обновленного издания.
С другой стороны, если содержание вашей книги предназначено для студентов, изучающих определенный предмет, вы можете рассмотреть возможность добавления рекомендаций и соответствующих диаграмм, чтобы помочь им лучше понять предмет.
Упрощенные ссылки, которые легко понять, и тематические исследования могут повысить ценность вашей книги.
3. Улучшения внешнего вида книги
При планировании второго издания вашей книги одна из наиболее значительных возможностей улучшения лежит в основе обложки книги и общего оформления. Здесь вы можете улучшить все, что не связано с основным содержанием, например, оглавление и дизайн книги в целом.
Прежде всего, существуют книги на множество тем, от бизнес-книг до книг по астрофизике; тематика книг неограниченна. Вот почему внешний вид так важен, поскольку читатели, особенно те, на которых вы собираетесь ориентироваться, должны уметь быстро находить общий язык.
Одной из основных причин, по которой продажи вашего первого издания могли замедлиться, может быть непривлекательная или вводящая в заблуждение обложка.
Посмотрите на обложку и макет вашего первого издания и спросите себя, привлекательно ли это и соответствует ли содержимому внутри. Если да, вы можете определить возможности для улучшения языка и стилей оформления. Если нет, вам нужно сделать несколько шагов назад и пересмотреть качество содержания.
Плюсом выпуска второго издания является то, что оно позволяет автору добавлять рецензии на первое издание, продвигать книгу и увеличивать продажи. Заядлые читатели питаются хорошими отзывами.
Обложка вашей книги — это ваш рекламный плакат, и она должна говорить о многом. Обложка должна привлекать внимание читателя ярким названием, изображением и сообщением. Например, если книга о математике, то вместо того, чтобы просто указывать это на обложке, вам следует добавить математические символы в качестве рисунка, чтобы люди могли определить, что это книга о математике, даже на расстоянии. Если обложка успешно привлекает ваших целевых клиентов, то, скорее всего, ваши продажи увеличатся.
Заключение
В целом, новые издания могут существенно помочь вам сохранить прибыль и популярность как писателя. В конце концов, для успеха важно оставаться востребованным среди новых и существующих читателей, которые могут заинтересоваться вашей книгой. Улучшение вашей книги с помощью второго издания дает вам преимущество перед вашими конкурентами, поскольку люди будут склоняться к наиболее обновленному и улучшенному варианту.
Мы надеемся, что в этой статье вы обрисовали несколько ключевых возможностей для улучшения второго издания вашей книги. Удачи.